подписка
Подписаться
24/04/2014

"Юлмарт" пригласили в Давос

"Юлмарт" пригласили в Давос

"Юлмарт" получил приглашение участвовать во Всемирном экономическом форуме (ВЭФ) в швейцарском Давосе. Как сообщается в пресс-релизе компании, российский ритейлер будет включен в Global Growth Companies – список наиболее динамично развивающихся компаний, в который на данный момент входят 360 различных предприятий. Впервые в работе ВЭФ "Юлмарт" примет участие в Давосской конференции в начале июля, а затем в сентябре в конференции в рамках Global Growth Companies в Даляне (Китай).

На ежегодных конференциях форума встречаются представители самых быстрорастущих компаний мира, обсуждают перспективы экономического развития, обмениваются опытом, знаниями и технологиями.

Как Oborot.ru сообщал ранее, по данным Forbes, "Юлмарт" возглавил ТОП-20 российских интернет-магазинов. В 2013 году объем продаж компании превысил $1 млрд, показав рост на 60% по сравнению с 2012 годом. А по результатам за первый квартал текущего года прирост выручки составил 44,3%. 

"Благодаря уникальной бизнес-модели "Юлмарт" стал первым розничным интернет-ритейлером, годовые продажи которого превысили один миллиард долларов за пять лет работы. Сегодня мы видим все предпосылки для устойчивого роста компании в будущем. И это большая честь для нас – признание "Юлмарта" мировым экономическим сообществом как одной из самых успешных и перспективных коммерческих организаций России", – отметил Брайан Кин, директор по коммуникациям "Юлмарта".

Руководители "Юлмарта" уверены, что через два года компания сможет стать полноправным членов ВЭФ, в число которых входят компании с годовым оборотом от $5 млрд и выше. Аналитики интернет-ритейлера прогнозируют, что годовой прирост в ближайшем будущем составит не менее 40%, и таким образом, уже в январе 2016 года руководство компании сможет выступить с докладом о своей деятельности на конференции в Давосе.

Прокомментировать
Читайте также
24/04/2014
Apple собирается запустить платежную платформу
Компания Apple готовится к созданию системы электронных платежей. Ранее Apple сообщала, что ее клиенты создали почти 600 млн ITunes-аккаунтов, которые привязаны к счету кредитной карты. Используя эти ресурсы в качестве основы, компания планирует сделать оплату товаров в приложениях и на интернет-сайтах более удобной... Подробнее
23/04/2014
Оборот ведущих ритейлеров США вырос на 16,9%
Общий рост продаж в электронной коммерции составил в 2013 году в США 16,9%. 87% продаж пришлось на долю первой сотни игроков рынка. Но быстро развивающиеся стартапы все еще находят свое место под солнцем, привнося новые идеи и бизнес-модели ... Подробнее
22/04/2014
Alibaba станет мобильным оператором
Крупный игрок на мировом рынке онлайн-коммерции – китайская Alibaba – создает виртуального мобильного оператора. Пакеты услуг будут продаваться на торговых площадках Alibaba - Taobao Marketplace и Tmall.co... Подробнее
Валентин Егоров
12/03/2014
Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн 1
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные устройства товары и услуги представляют в красивой обстановке, которые рисуют в воображении потребителя, как тот или иной товар или услуга могут удовлетворить их желания и потребности.

Социальные интернет-сервисы Pinterest и Polyvore расширили эту концепцию — здесь пользователи могут размещать изображения товаров, услуг или вещей, которые их интересуют. В результате получается некая сетка рекомендованных продуктов. Согласно статистике, при таком типе презентации продуктов количество покупок растет. По результатам исследования компании Gartner, 59% потребителей сделали покупки, увидев товар или услугу на доске рекомендаций Pinterest. На долю сервиса Polyvore приходится 20% всего онлайн мерчандайзинга в социальных сетях.

Эти данные привлекли внимание Staples — второго по величине онлайн ритейлера. Staples использовали Pinterest и Polyvore в рамках программы редизайна своих интернет-магазинов и физических торговых точек. Используя стратегии ассиметричного мерчандайзинга и опираясь на научно-исследовательские данные о психологии и поведении потребителей, компания Staples поставила задачу упростить выбор товаров на своих сайтах и в своих магазинах.

Арун Арора, главный вице-президент по электронной коммерции Staples, рассказал на собрании Национальной Федерации Ритейлеров (NRF) о том, как его компания использовала идею «курирования», чтобы помочь покупателям, перегруженным информацией, принимать решения о покупке быстрее и проще.

Для редизайна физических магазинов компания Staples пошла на сокращение огромного ассортимента товарных позиций. Это означало «выбор трех продуктов, которые наилучшим образом соответствуют потребностям потребителей по характеристикам и цене» — заявил Арун. Для тех покупателей, кто желает получить более широкий выбор, в магазинах Staples были установлены цифровые терминалы с доступом к огромному ассортименту товаров на сайте Staples.com.

Если говорить более конкретно, компания Staples применила стратегию ассиметричного мерчандайзинга, выкладывая вместе товары, которые не имеют очевидной связи. Аналогично тому, как рекламодатели используют изображения, чтобы рассказать историю, Staples группирует несвязанные товары, чтобы рассказать историю о том, как это сочетание товаров может удовлетворить потребности и цели покупателей. Например, компания Staples представила модели рабочей столовой и конферец-зала, поместив товары в контекст, что может стимулировать офисных менеджеров делать дополнительные, связанные покупки. Данная стратегия усовершенствовала традиционную выкладку рядами более простыми и привлекательными способами.

Начиная с октября 2013 года, когда заработал новый сайт, рост конверсий составил 100%. Площадь торговых залов сократилась с 2600 кв. метров до 1100 кв. метров при сохранении ассортимента. Использование ассиметричного подхода позволило Staples увеличить выручку и упростить свои интернет-магазины и физические торговые точки за счет сокращения количества товарных позиций.

Материал переведен и подготовлен на базе www.merchandisingmatters.com Свернуть
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильны Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Фролик
09/03/2014
Опережая желания 3
Ни к чему это не приведет.
Форум Тенденции развития Международные тенденции