Поможет ли десятина ФТС российским интернет-магазинам?
Федеральная таможенная служба предлагает ввести 10-процентный сбор с каждой покупки россиян, приходящей в страну из зарубежных интернет-магазинов.
Такую информацию распространили Вести ФМ со ссылкой на исполняющего обязанности начальника Московской таможни Центрального таможенного управления Александра Дурова. Пресс-служба ведомства также подтвердила эту информацию.
Ведомство не устраивает текущее положение дел, согласно которому пошлиной в 30% облагаются только отправления, задекларированная стоимость которых превышает 1000 евро. Дуров пояснил, что 10% – это ещё не окончательная цифра, так как ведутся общественные обсуждения величины сбора. Предполагается, что в итоге она может составить от 1 до 10%.
По прогнозам специалиста, введение 10%-й пошлины пополнит федеральный бюджет на 280 млн долларов. Такие цифры удалось получить, благодаря анализу деятельности одной лишь московской таможни, через которую прошло порядка семи миллионов отправлений, а средняя стоимость каждого составила порядка 400 евро.
Президент Национальной ассоциации интернет-торговли Александр Иванов не уверен, что введение подобного сбора позитивно скажется на отечественной интернет-торговле. По его мнению, россияне, закупающиеся в зарубежных магазинах, могут быть разделены на две категории: те, кто хочет серьёзно сэкономить, так как цены за рубежом ниже, и те, кто не нашёл ничего подходящего для себя в России. Обе эти категории 10%-й сбор не остановит.
Совладелец и председатель совета директоров компании Qiwi Борис Ким же наоборот уверен, что введение сбора позитивно скажется на конкурентоспособности российских онлайн-магазинов. Сейчас зарубежные интернет-магазины не платят никаких налогов или сборов в российскую казну, что ставит российских ритейлеров в проигрышное положение. Своеобразный налог на зарубежный шопинг, по его мнению, выровняет ситуацию.
передал домен означает продал? те сейчас они числится не на этом физ лице?
название кафе не имеет значение
Нет он просто передал его другому человеку. Да не числится на на нём. Свернуть
Уважаемый ponch, возможно, Вам и все равно, но своими рассуждениями Вы можете сильно подставить начинающие интернет-магазины и, последовав Вашим советам, они могут попасть на подобные решения суда
Конечно, подставляет.
Ведь, курьер - не менеджер, не может продемострировать потребителю все потребительские свойства товара, следовательно продажа дистанционная. Вот если бы товар доставлял менеджер, показывал, рассказывал и лишь потом продавал, тогда да - признаков дистанционной торговли нет.
Кстати, интересно, чем руководствовался суд, расторгая ДКП в условии, когда товар не сохранил товарный вид? Он же БУ! Или суду пофиг - есть А и Б и если Б не прав, то прав А и Б нужно наказать? Свернуть