Чёрная пятница придёт в Россию
Российские интернет-магазины подключились к распродажам в Чёрную пятницу, 6 декабря. Black Friday (Чёрная пятница) – день, который в Америке традиционно является началом сезона рождественских распродаж. Однако, традиция уже шагнула далеко за пределы США. В прошлом году подобная акция была проведена в Австралии. И вот теперь дошла до России. Как сообщается в пресс-релизе, пришедшем в редакцию Oborot.ru, на сайте Blackfriday2013.ru будет проведена 24-часовая распродажа, которая объединит в себе предложения интернет-магазинов России и мира.
6 декабря на сайте будут представлены товары самых разных категорий – от электроники до книг, от бытовой техники до детской одежды. Учитывая, что Blackfriday2013.ru – это площадка агрегратор, вся доставка будет осуществляться напрямую интернет-магазинами.
Организаторы акции обещают представить специально подобранные для распродажи товары от крупнейших интернет-магазинов. При этом, как предупреждают организаторы акции, некоторые скидки до 90% могут распространятся на очень ограниченный промежуток времени или незначительное количество лотов.
Кроме России, акция в этом году пройдёт ещё в Австрии, Швейцарии и Германии.
Отвечая на вопрос Oborot.ru о том, к каким нагрузкам на сайт готовятся организаторы акции, генеральный директор Blackfriday2013.ru в России Владимир Ким сказал: "Нам сложно дать точный прогноз, ожидаем, что сайт Blackfriday2013.ru посетят более 1 млн пользователей, а вот верхнюю планку мы пока не можем очертить".
На вопрос о российских участниках проекта Владимир Ким ответил, что "согласие на участие в проекте Blackfriday2013.ru уже дали порядка 70 из Топ-100 магазинов. В частности, предварительное согласие дали такие игроки, как E5.ru, Sotmarket.ru, Utinet.ru, Petshop.ru, Utkonos.ru. Из игроков cегмента "одежда и обувь" – это компании Quelle.ru, Kupivip.ru, Brand-in-Trend.ru, Shoptime и многие другие".
В данный момент полный список партнёров всё ещё согласовывается, за ним можно следить на сайте www.blackfriday2013.ru
По словам Владимира Кима: "Уникальность данной глобальной акции заключается в том, что в акции будут принимать участие международные компании. На данный момент мы ведём переговоры с Otto.ru, с известным итальянским интернет-магазином Yoox.com, мы также получили предварительное согласие от магазина ASOS.com, Tom Tailor, Mexx. Кроме того, нашим партнёром стал один из крупнейших интернет-магазинов Китая Lightinthebox.com и Miniinthebox.com, которые доставляют товары китайских производителей по всему миру".
У нас есть такой конкурент, у него просто скидка на все товары 10% по умолчанию, но цены все как по прайсу.
Решайте через поставщика, это явный обман и нарушение правил. Свернуть