подписка
Подписаться
09/10/2013

Быстрее всего интерес россиян завоёвывают DIY-ритейлеры и трансграничная торговля

Быстрее всего интерес россиян завоёвывают DIY-ритейлеры и трансграничная торговля

Центр стратегических исследований (ЦСИ) Enter, работающий на базе мультиканального продавца Enter, опубликовал ТОП-100 российских интернет-магазинов по средней недельной посещаемости. По итогам августа в пятёрку лидеров по этому показателю вошли Ozon.ru, Ulmart.ru, Svyaznoy.ru, Wildberries.ru и Sotmarket.ru. За собой Enter оставил 6-е место.

Наиболее посещаемыми продавцами Рунета по-прежнему остаются магазины бытовой техники и электроники (в первой десятке рейтинга за I полугодие их пять), а также одежды и обуви. Причём, если вещевые и обувные ритейлеры развиваются постепенно, то некоторые представители сегмента БТиЭ растут как на дрожжах. Например, посещаемость Utinet.ru в августе выросла на 40% по сравнению с июлем, Ulmart.ru – на 26%.

Быстрее всего интерес интернет-аудитории набирают DIY-ритейлеры. В среднем они продемонстрировали прирост посещаемости в 40% во II квартале, а в сотню самых посещаемых ресурсов уже входит 7 таких продавцов. Взрывные темпы роста показывают и некоторые компании, занимающиеся трансграничной торговлей. Например, Bay.ru, по данным Enter, за август нарастил статистику посещений сразу на 66%, Rutaobao.ru – на 49%.

Другой тенденцией, зафиксированной в исследовании, стало преобладание мультиканальных ритейлеров. Например, из сотни самых посещаемых online-магазинов офлайновые точки имеют 62 компании, и ещё 21 продавец предлагает самовывоз из собственных пунктов.

Бурное развитие e-commerce привлекает инвесторов. Так, аналитики Enter подметили, что за I полугодие 2013 г. в компании отрасли было вложено 7,87 млрд рублей против 590 млн рублей, инвестированных в софт, 470 млн – в поиск и 780 млн – в игры.

Абсолютный лидер отрасли по объёму привлечённых средств – интернет-ритейл, на который приходится 60% инвестиций. Далее следуют сайты-агрегаторы (19%), туристические ресурсы (16,2%) и компании сектора B2B (2,7%).

Прокомментировать
Читайте также
juljul
18/02/2016
Закрылась Мебельрама (торговля мебелью через инет) 8
Я общался с менеджментом мебельрамы, скажу честно ребята не особо то вменяемые по моему.
Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот момент, да еще и сейчас, у нас в электронной коммерции были самые большие кейсы в рунете по увеличения продаж с видео.

Результаты переговоров зашли в тупик, когда выяснилось, что у них практически негде разбирать эту самую мебель и её снимать, хотя у них огромный офис и чем там занимаются все эти люди в таком диком количестве, я так и не понял.

И потом они еще поленились собирать эту самую мебель после съёмок и решили что это большой гемморой и они её и так продадут. В общем этот народ о клиенте думал меньше всего, и такой печальный результат по мебельраме я и прогнозировал. Если в магазине нет УТП, то чем ты будешь брать клиента? А вот сегодня оборот.ру опубликовал статью где Юлмарт утверждает, что у них каждый третий клиент идёт с юьтьюба http://oborot.ru/news/17364/24 Вот это тоже может стать УТП магазина. Если говорить про торговлю мебелью, то у клиента куча сомнений из-за товара так как мебель объёмна её не так-то просто потом вернуть, много геммора со сборкой, по фото не всегда понятно как она будет выглядеть в реальности. и много еще сомнений которые можно решить просто сняв ролик. Кстати то, что они не договорились со мной, это одна из причин их краха (есть и еще куча и все они в одной плоскости - им было плевать на клиента), сейчас бы получали десятки тысяч заходов в день и не парились бы. Свернуть
Я общался с менеджментом мебельрамы, скажу честно ребята не особо то вменяемые по моему. Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
21/03/2015
РРЦ и упертый поставщик 10
Alexx Weiss:

У нас есть такой конкурент, у него просто скидка на все товары 10% по умолчанию, но цены все как по прайсу.

Решайте через поставщика, это явный обман и нарушение правил. Свернуть
Alexx Weiss: У нас есть такой конкурент, у него просто скидка на все товары 10% по умолчанию, но цены все как по прайсу. Решайте через поставщика, это явный обман и нарушение правил. Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
10/10/2013
Торговля одеждой и обувью – самый инвестоёмкий сегмент e-commerce
В последние полтора года инвесторы чаще всего вкладывали деньги в интернет-магазины одежды и обуви. Сегменты бытовой техники и электроники, мебели и стройматериалов тоже могут похвастаться крупными инвестиционными сделками... Подробнее
09/10/2013
Видеореклама претендует на пристальное внимание e-commerce
Прогноз экспертов: к 2014 году объём российского рынка видеорекламы в Интернете достигнет отметки в три миллиарда рублей. В 2015 году на видеорекламу обратит внимание e-commerce... Подробнее
08/10/2013
Руководителям направления e-commerce предлагают в 1,5 раза больше, чем их коллегам из IT
L`Oreal, Modis, Mascotte, "Центробувь" и "Дочки-сыночки" запустят online-продажи и уже объявили о поиске специалистов, занимающихся созданием и продвижением интернет-магазинов... Подробнее