подписка
Подписаться
03/10/2013

Что изменилось в e-commerce в 2013 году?

Что изменилось в e-commerce в 2013 году?

В I полугодии 2013 г. российский рынок материальных товаров в e-commerce достиг 160 млрд рублей, увеличившись на 29%. А число покупателей на нём выросло до 28 млн человек. Таковы данные исследования "Что изменилось в e-commerce в 2013 г.", проведённого аналитическим агентством Data Insight.

Исследователи, подчёркивают, что в реальности размеры российской e-commerce могут быть ещё шире: опросы, на которых базируются выводы агентства, не учитывают, например, корпоративные покупки, купоны и некоторые другие заказы.

Четверть оборота материальных товаров  приходится на трансграничные B2C-покупки.

Оборот трансграничной B2C торговли может достичь в этом году 100 млрд рублей. За рубежом "отоварятся" 4 млн покупателей, или 15% от всех любителей online-шопинга.  В среднем каждый из них сделает за рубежом 4 покупки.

Несмотря на головокружительные темпы роста трансграничной e-commerce, эксперты Data Insight  уже видят потолок спроса на услуги зарубежных интернет-ритейлеров. Прежде всего, он связан со сложностями с возвратом товаров и их оплатой. К тому же, драйверами роста этого сегмента пока остаются Москва и Санкт-Петербург, в то время, как за пределами двух столиц жители предпочитают внутренний шопинг.

Из 160 млрд рублей, потраченных в Интернете на товары, 77 млрд рублей пришлось на электронику и технику.

Этот сегмент продолжает расти очень быстро наряду со спорттоварами и универсальными магазинами, которые стали лидерами роста.

С большим отрывом вторым по обороту сегментом рынка  стала одежда и обувь (20 млрд рублей), далее следуют автозапчасти (16 млрд рублей), товары для дома и мебель (10 млрд рублей).

Один из любопытных выводов, к которому пришли исследователи из Data Insight, – неготовность отечественного online-ритейла к мобильным продажам. С мобильных устройств уже заказывают 6% всех материальных товаров, а в России при этом менее 1% интернет-магазинов готовы к просмотру их сайтов через устройства связи.

Прокомментировать
Читайте также
juljul
18/02/2016
Закрылась Мебельрама (торговля мебелью через инет) 8
Я общался с менеджментом мебельрамы, скажу честно ребята не особо то вменяемые по моему.
Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот момент, да еще и сейчас, у нас в электронной коммерции были самые большие кейсы в рунете по увеличения продаж с видео.

Результаты переговоров зашли в тупик, когда выяснилось, что у них практически негде разбирать эту самую мебель и её снимать, хотя у них огромный офис и чем там занимаются все эти люди в таком диком количестве, я так и не понял.

И потом они еще поленились собирать эту самую мебель после съёмок и решили что это большой гемморой и они её и так продадут. В общем этот народ о клиенте думал меньше всего, и такой печальный результат по мебельраме я и прогнозировал. Если в магазине нет УТП, то чем ты будешь брать клиента? А вот сегодня оборот.ру опубликовал статью где Юлмарт утверждает, что у них каждый третий клиент идёт с юьтьюба http://oborot.ru/news/17364/24 Вот это тоже может стать УТП магазина. Если говорить про торговлю мебелью, то у клиента куча сомнений из-за товара так как мебель объёмна её не так-то просто потом вернуть, много геммора со сборкой, по фото не всегда понятно как она будет выглядеть в реальности. и много еще сомнений которые можно решить просто сняв ролик. Кстати то, что они не договорились со мной, это одна из причин их краха (есть и еще куча и все они в одной плоскости - им было плевать на клиента), сейчас бы получали десятки тысяч заходов в день и не парились бы. Свернуть
Я общался с менеджментом мебельрамы, скажу честно ребята не особо то вменяемые по моему. Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
21/03/2015
РРЦ и упертый поставщик 10
Alexx Weiss:

У нас есть такой конкурент, у него просто скидка на все товары 10% по умолчанию, но цены все как по прайсу.

Решайте через поставщика, это явный обман и нарушение правил. Свернуть
Alexx Weiss: У нас есть такой конкурент, у него просто скидка на все товары 10% по умолчанию, но цены все как по прайсу. Решайте через поставщика, это явный обман и нарушение правил. Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
03/10/2013
Каждый пятый готов потратить в интернет-магазине одежды до 10 тыс. рублей
Результаты опроса "Тенденции онлайн-шопинга в России": завсегдатаи Сети созрели для того, чтобы оставлять в интернет-магазинах больше денег, если им сделают хорошее предложение... Подробнее
03/10/2013
В интернет-магазинах мужчины покупают в кредит чаще, чем женщины
Составлен портрет посетителей интернет-магазинов, которые берут онлайн-кредит. Полученные данные могут помочь интернет-магазинам понять, на кого следует ориентироваться при продаже товаров в кредит... Подробнее
02/10/2013
"Утконос" "взял на работу" телеведущую
На сайте интернет-магазина "Утконос" теперь каждую неделю станут появляться авторские рецепты от Юлии Высоцкой. Необходимые продукты можно будет одним кликом положить в корзину и заказать с доставкой на дом... Подробнее