Интернет-отзывам клиенты верят больше чем родным и близким
45% людей, которые ищут отзывы о компании, находят в Сети информацию, которая меняет их мнение, сообщается в инфографике, созданной mdgadvertising.com. При этом мнению знакомых и родных доверяют лишь 70% опрошенных, в то время как "объективным" отзывам из Интернета склонны верить 92% респондентов.
Отсюда вывод: если не заниматься проблемой репутации собственной компании в Сети, недолго остаться без клиентов. В особенности это касается работы с социальными медиа. Как подсчитали аналитики mdgadvertising.com, в соцсетях 70% пользователей ищут мнения других клиентов той компании, куда они собираются обратиться. А совсем показательно то, что даже в США лишь 40% специалистов по работе с репутацией готовы к ситуации, когда общественное мнение будет направлено против компании в кризисной ситуации.
По мнению mdgadvertising.com, применимо к репутации компании в Сети качество услуг и товаров вторично, а вот политика компании в отношении взаимодействия с пользователями первична.
Чтобы неизбежные в любом бизнесе неприятные ситуации реже превращались в скандалы, следует использовать сервисы мониторинга упоминаний компании в Сети, а также иметь разработанные планы действий на случай кризиса. Когда проблемная ситуация уже создалась, главное – суметь быстро и объективно оценить ситуацию и постараться загладить конфликт до того, как он перерастет во что-то большее.
Извиняюсь, что влезаю со своим вопросом, но все же:
qualified, подскажите, пожалуйста, что за пресс-релизы и как размещаете? Читал, что они действительно индексируются и положительно сказываются на выдаче, но в этом направлении еще пока совсем не копал. Размещаете напрямую на каких-то сайтах или через сервисы специальные? Если можно, то дайте пару ссылок на релизы, пожалуйста!
Присоединяюсь к вопросу. Свернуть