подписка
Подписаться
16/05/2013

"Почта России" подсчитывает убытки отправителей

"Почта России" планирует за неделю оценить убытки, понесенные клиентами в результате пожара в понедельник 15 мая, передает "Прайм".


Напомним, пожар произошел в складе "Почты России" на Варшавском шоссе в понедельник, около 15 часов. Огнем было уничтожено около тысячи писем и мелких пакетов, в основном, из Китая и Южной Кореи. То есть, по большей части это были покупки россиян в зарубежных интернет-магазинах. В то же время посылки и отправления EMS не пострадали. В качестве причин пожара называют замыкание проводки.




Помимо огня, уничтожала отправления и вода, которой тушили пожар. Эта корреспонденция сейчас просушивается и обследуется. Уцелевшие отправления будут переупакованы и доставлены потребителям.




Почтовая служба уже создала специальную комиссию, которая подсчитывает сумму ущерба. По правилам Всемирного почтового союза компенсация будет выплачиваться не получателям, а отправителям. Интернет-магазины, в свою очередь, должны будут вернуть деньги за недоставленные заказы своим клиентам, передает "Прайм". Что касается отечественных магазинов, рискнувших довериться "Почте России", им, скорее всего, придется возвращать клиентам деньги немедленно и уповать на то, что компенсацию от почтовой службы они получат хоть когда-нибудь. Компенсацию за посылки из-за рубежа "Почта России" должна выплатить иностранным почтовым операторам, а те, в свою очередь, отправителям-магазинам.


В почтовой службе обещают, что в скором времени на их корпоративном сайте будет опубликована информация о том, как получить возмещение за уничтоженные отправления. Пользователи также смогут получить консультацию по телефону справочной службы.



Только ли огонь уничтожает почтовые отправления россиян? По блогам гуляют опубликованные во вторник фотоснимки даже не сгоревших, а выброшенных в овраг почтовых отправлений. Блоггер, автор снимков, предположил, что сотрудники "Почты" просто избавились от "лишней" корреспонденции. "Познакомьтесь с новейшим методом оптимизации почтового трафика – скинуть посылки в глухой овраг гнить до весны, – иронизирует он. В то же время, как указали некоторые комментаторы, на снимках вполне может оказаться просто-напросто использованная упаковка, отрывные бланки заказных писем и другой мусор с почты. Ждем комментариев от "Почты России".


Прокомментировать
Читайте также
Busido
18/05/2013
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
16/05/2013
Посылки в Приморье придут быстрее
Андрей Брик, директор УФПС Приморского края филиала "Почты России", сообщил на пресс-конференции о планах построить новый сортировочный центр. Он позволит направлять поток грузов из Азии напрямую в край, в обход процедуры оформления в Москве... Подробнее
Maxboook
15/05/2013
Автотрейдинг. Не пользуйтесь. 5
Спасибо за поправку.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
08/05/2013
Логистика не успевает за ростом e-commerce
К 2015 году аналитики ожидают удвоения объема e-commerce в Европе. Старому свету уже завтра для нужд интернет-торговли понадобятся дополнительно 3 млн м2 складов.... Подробнее
23/04/2013
Заказы доставит электромобиль
Российское отделение DPD приняло решение о модернизации автопарка. Скоро в нем появятся электромобили... Подробнее