13/05/2013
Вопрос к обсуждению для курьерских служб и их заказчиков. Тема важная, прошу отнестись к ней со всей серьезностью, потому что это касается и тех, кто доставляет и тех, кто заказывает доставку и масштабы развития этого пока никому из нас неведомы.
В основном тема касается курьерских служб, которые доставляют товары на автомобилях. Все, что касается отправлений, которые смогут унести пешие курьеры в этой теме не обсуждается, так как дальше речь будет идти о платных парковках в центре Москвы.
Какое-то время назад в центре Москвы появились платные парковки. Так же ни для кого не секрет, что даже без платных парковок в центре Москвы припарковаться крайне сложно. Конечно можно сказать, что мол в центр отправляйте пеших курьеров и все будет нормально, но как быть с грузами от 10 кг?
Вот ссылка на сайт департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы:
http://parking.mos.ru/search_map/?utm_s ... azreshenie
На практике, таких улиц несколько больше, но ситуация еще хуже. Проблема заключается в том, что помимо того, что есть платные парковки, есть ряд проблем, связанных с этими парковками:
1. На них зачастую банально нет свободных мест;
2. Вырезка с того же сайта: "Начало парковки
Отправьте SMS на номер 7757 с текстом: №_парковки*номер_машины, например: 1002*а001аа177, автомобиль будет припаркован на 1 час
Для выбора большего периода парковки отправьте SMS с текстом: №_парковки*номер_машины*число_часов например: 1002*а001аа177*8
Средства спишутся с вашего мобильного счета, если у вас нет лицевого счета на портале"
Все вроде бы звучит красиво, но нашим водителям (или нам, в зависимости от того, чья машина), после того, как они отправляют СМС на данные номера, все равно стали приходить штрафы и те вынуждены звонить в колл-центры (куда дозвониться невозможно) и доказывать, что они не нарушали никаких правил и добропорядочно отправили СМС, за что С КОРПОРАТИВНОГО телефона списались 50 рублей за час парковки, несмотря на то, что находился на ней он всего 5-10-15 минут. Доказать нередко, действительно, удается, но геморрой неимоверный.
Так же прошу обратить внимание на то, что если вы наведете мышку на карте на любую зону, то он покажет общее количество и количество свободных мест. И это опять неверная информация, так как многие паркуются по старинке "на авось пронесет" и реально свободных мест днем, как правило, нет! Информация системой собирается по количеству фактически отправленных СМС.
3. Там, где нет парковок вообще (или они есть, но автомобили стоят в два с половиной ряда) им приходится ставить машину в третий ряд. При этом какое-то время назад были запущены специальные автомобили, которые ездят с камерами и тупо фотографируют всех, кто плохо встал, а затем приходит "письмо счастья" с круглой суммой штрафа в 3000 рублей (как-то раз в не очень хороший день, утром, на моем рабочем столе таких писем оказалось аж 4 штуки). На вопрос водителю "А зачем же вы туда встали", он(а) отвечает, что на фотографии видно, что машин рядом стоит очень много и если я сюда бы не встал, то парковочное место в радиусе 700-800 метров я бы не нашел. Нашел-не нашел, это можно обсуждать долго, но, бесспорно, это потерянное время и деньги на бензин на тупое кружение по ближайшим улочкам в поисках места, где можно на 5 минут приткнуть авто, а время это тратить нужно на доставки клиентов, которые нужно доставить быстро и вовремя. В лучшем случае, если авто все таки удалось поставить за 800 метров от того дома, куда осуществляется доставка, то чаще всего эти 800 метров нужно идти с грузом 5-10-15-20-25... кг, а не каждый в силах пронести 20 кг на расстояние 800 метров (а есть и женщины-водители).
4. Эти улицы, что на карте - это только тестирование системы и как только они все оттестируют, эта система будет введена по всему центру Москвы в пределах садового кольца.
5. Злополучные пробки, но это уже ни для кого не новость много лет и профессиональные компании это уже не считает проблемой. Мы эту проблему решаем профессионалами, знающими, как их объехать.
6. 50-100 рублей (именно столько стоит парковка независимо от количества проведенных на ней минут - 5 или 60) - это практически половина от стоимости доставки, которую берет средняя курьерская служба на московском рынке!
7. Судя по надписям сверху карты (ЦАО САО ЮАО ЗАО ВАО СЗАО СВАО ЮЗАО ЮВАО ЗЕЛАО) подобная тема собирается вводиться по всей Москве и даже по Зеленограду (тоже де факто считается Москвой). Чем это может грозить дальше и как далеко зайдет это выкачивание денег из населения?
8. Небольшая проблема, но встречается - это ДПС, которые стоят около важных объектов и даже не обсуждая ничего, повествуют водителям прямым текстом и без стеснения, с матерком, насколько волнует их тот факт, что водителю нужно что-то куда-то доставить (а бывало доставить нужно генералу из того же управления, где стоит этот злосчастный ДПСник) и указывает, в (или на) какое непосредственно место стоит пойти этому бедному водителю (ручаюсь, прямым текстом). Благо, это пока не частая проблема. Клиенты, пишите что ли в сопроводительных документах, что доставка идет генералу, может тогда легче будет (шутка)
Стоимость парковки:
Стоимость парковки, если отправлять СМС или покупать абонемент на месяц каждому водителю составляет 50 рублей в час.
Стоимость парковки, если покупать карточки в терминалах (месторасположение которых можно видеть на той же карте) составляет 100 рублей при том, что зачастую (даже чаще всего) до терминала приходится идти километр, что тратит силы и драгоценное время, которое должно тратиться на выполнение заказов.
Вопрос:
1. Возникают ли у курьерских служб подобные вопросы и проблемы, как они с ними справляются и не планируют (а может кто-то уже давно это сделал) ли они поднять стоимость доставки по центру на 50-100 рублей хотя бы на оплату той же самой парковки?
2. Странно, что я первый за все это время поднял этот вопрос, хотя он уже давно стоит ребром. Или не стоит?
Я думаю, что не найдется ни одного москвича, который не согласится с тем, что доставлять по центру Москвы в разы труднее и дороже (исходя из временных затрат), чем в сегменте от третьего кольца до МКАД.
В основном тема касается курьерских служб, которые доставляют товары на автомобилях. Все, что касается отправлений, которые смогут унести пешие курьеры в этой теме не обсуждается, так как дальше речь будет идти о платных парковках в центре Москвы.
Какое-то время назад в центре Москвы появились платные парковки. Так же ни для кого не секрет, что даже без платных парковок в центре Москвы припарковаться крайне сложно. Конечно можно сказать, что мол в центр отправляйте пеших курьеров и все будет нормально, но как быть с грузами от 10 кг?
Вот ссылка на сайт департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы:
http://parking.mos.ru/search_map/?utm_s ... azreshenie
На практике, таких улиц несколько больше, но ситуация еще хуже. Проблема заключается в том, что помимо того, что есть платные парковки, есть ряд проблем, связанных с этими парковками:
1. На них зачастую банально нет свободных мест;
2. Вырезка с того же сайта: "Начало парковки
Отправьте SMS на номер 7757 с текстом: №_парковки*номер_машины, например: 1002*а001аа177, автомобиль будет припаркован на 1 час
Для выбора большего периода парковки отправьте SMS с текстом: №_парковки*номер_машины*число_часов например: 1002*а001аа177*8
Средства спишутся с вашего мобильного счета, если у вас нет лицевого счета на портале"
Все вроде бы звучит красиво, но нашим водителям (или нам, в зависимости от того, чья машина), после того, как они отправляют СМС на данные номера, все равно стали приходить штрафы и те вынуждены звонить в колл-центры (куда дозвониться невозможно) и доказывать, что они не нарушали никаких правил и добропорядочно отправили СМС, за что С КОРПОРАТИВНОГО телефона списались 50 рублей за час парковки, несмотря на то, что находился на ней он всего 5-10-15 минут. Доказать нередко, действительно, удается, но геморрой неимоверный.
Так же прошу обратить внимание на то, что если вы наведете мышку на карте на любую зону, то он покажет общее количество и количество свободных мест. И это опять неверная информация, так как многие паркуются по старинке "на авось пронесет" и реально свободных мест днем, как правило, нет! Информация системой собирается по количеству фактически отправленных СМС.
3. Там, где нет парковок вообще (или они есть, но автомобили стоят в два с половиной ряда) им приходится ставить машину в третий ряд. При этом какое-то время назад были запущены специальные автомобили, которые ездят с камерами и тупо фотографируют всех, кто плохо встал, а затем приходит "письмо счастья" с круглой суммой штрафа в 3000 рублей (как-то раз в не очень хороший день, утром, на моем рабочем столе таких писем оказалось аж 4 штуки). На вопрос водителю "А зачем же вы туда встали", он(а) отвечает, что на фотографии видно, что машин рядом стоит очень много и если я сюда бы не встал, то парковочное место в радиусе 700-800 метров я бы не нашел. Нашел-не нашел, это можно обсуждать долго, но, бесспорно, это потерянное время и деньги на бензин на тупое кружение по ближайшим улочкам в поисках места, где можно на 5 минут приткнуть авто, а время это тратить нужно на доставки клиентов, которые нужно доставить быстро и вовремя. В лучшем случае, если авто все таки удалось поставить за 800 метров от того дома, куда осуществляется доставка, то чаще всего эти 800 метров нужно идти с грузом 5-10-15-20-25... кг, а не каждый в силах пронести 20 кг на расстояние 800 метров (а есть и женщины-водители).
4. Эти улицы, что на карте - это только тестирование системы и как только они все оттестируют, эта система будет введена по всему центру Москвы в пределах садового кольца.
5. Злополучные пробки, но это уже ни для кого не новость много лет и профессиональные компании это уже не считает проблемой. Мы эту проблему решаем профессионалами, знающими, как их объехать.
6. 50-100 рублей (именно столько стоит парковка независимо от количества проведенных на ней минут - 5 или 60) - это практически половина от стоимости доставки, которую берет средняя курьерская служба на московском рынке!
7. Судя по надписям сверху карты (ЦАО САО ЮАО ЗАО ВАО СЗАО СВАО ЮЗАО ЮВАО ЗЕЛАО) подобная тема собирается вводиться по всей Москве и даже по Зеленограду (тоже де факто считается Москвой). Чем это может грозить дальше и как далеко зайдет это выкачивание денег из населения?
8. Небольшая проблема, но встречается - это ДПС, которые стоят около важных объектов и даже не обсуждая ничего, повествуют водителям прямым текстом и без стеснения, с матерком, насколько волнует их тот факт, что водителю нужно что-то куда-то доставить (а бывало доставить нужно генералу из того же управления, где стоит этот злосчастный ДПСник) и указывает, в (или на) какое непосредственно место стоит пойти этому бедному водителю (ручаюсь, прямым текстом). Благо, это пока не частая проблема. Клиенты, пишите что ли в сопроводительных документах, что доставка идет генералу, может тогда легче будет (шутка)
Стоимость парковки:
Стоимость парковки, если отправлять СМС или покупать абонемент на месяц каждому водителю составляет 50 рублей в час.
Стоимость парковки, если покупать карточки в терминалах (месторасположение которых можно видеть на той же карте) составляет 100 рублей при том, что зачастую (даже чаще всего) до терминала приходится идти километр, что тратит силы и драгоценное время, которое должно тратиться на выполнение заказов.
Вопрос:
1. Возникают ли у курьерских служб подобные вопросы и проблемы, как они с ними справляются и не планируют (а может кто-то уже давно это сделал) ли они поднять стоимость доставки по центру на 50-100 рублей хотя бы на оплату той же самой парковки?
2. Странно, что я первый за все это время поднял этот вопрос, хотя он уже давно стоит ребром. Или не стоит?
Я думаю, что не найдется ни одного москвича, который не согласится с тем, что доставлять по центру Москвы в разы труднее и дороже (исходя из временных затрат), чем в сегменте от третьего кольца до МКАД.
14/05/2013
Не мелочитесь
По многим адресам в центре у курьерских служб по 5-10 заказов, то есть доход 1.000-2.000 с одной точки. С этих денег нельзя выделить 50-100руб?
Плюс в центре многие адреса рядом, можно и пройтись с 10кг. И даже с 20. Работа такая.
По многим адресам в центре у курьерских служб по 5-10 заказов, то есть доход 1.000-2.000 с одной точки. С этих денег нельзя выделить 50-100руб?
Плюс в центре многие адреса рядом, можно и пройтись с 10кг. И даже с 20. Работа такая.
14/05/2013
Цитата:
С этих денег нельзя выделить 50-100руб?
С этих денег нельзя выделить 50-100руб?
Далеко не во всех домах по 5-10 заказов. По центру вообще доставок не больше, чем в любой другой округ Москвы, но в любом округе доставить легче, чем в центре.
Цитата:
Плюс в центре многие адреса рядом, можно и пройтись с 10кг. И даже с 20. Работа такая.
Плюс в центре многие адреса рядом, можно и пройтись с 10кг. И даже с 20. Работа такая.
Один раз пройдетесь, второй раз пройдетесь, третий, а дальше силы то покинут. А есть водители-женщины. Они сами то по 55 кг весят. Вы пробовали ходить на дальние расстояния с грузом в половину Вашего веса? Попробуйте, - Вам обязательно должно понравиться.
Удивительно, но у нас только у женщин-водителей хватает терпения ездить по центру. Мужики говорят: хоть убейте, хоть кастрируйте, хоть увольте, но в центр я не поеду.
Куда бы мы без Вас, женщины!
Я не говорю, что доставить невозможно или критично сложно. Есть нюансы, которые провоцируют дополнительные расходы: парковка, штрафы на 3000 за неправильно припаркованный авто. Вот и пытаюсь узнать мнение других людей.
Этот вопрос так или иначе будет подниматься всеми курьерскими службами, когда весь центр будет в платных парковках, просто случится это не завтра, а через пол-года. Считаю, что лучше заранее это обсудить.
14/05/2013
Как и многие на заре открытия магазина работал и курьером. Тяжело носить, но не страшно. Правда во мне не 55кг.
Какой пробег у водителя в центре? 50км в день? А у водителя на маршруте ТТК-МКАД? 100км? Ну вот на эти сэкономленные на бензине деньги можно парковаться в центре платно.
З.Ы. У вас водители выбирают куда ехать, а куда не ехать?
Какой пробег у водителя в центре? 50км в день? А у водителя на маршруте ТТК-МКАД? 100км? Ну вот на эти сэкономленные на бензине деньги можно парковаться в центре платно.
З.Ы. У вас водители выбирают куда ехать, а куда не ехать?
14/05/2013
Цитата:
Какой пробег у водителя в центре? 50км в день?
Какой пробег у водителя в центре? 50км в день?
В среднем - да, если не учитывать склад-центр, центр-склад.
Цитата:
А у водителя на маршруте ТТК-МКАД? 100км?
А у водителя на маршруте ТТК-МКАД? 100км?
Нет, в среднем 70-80 км. Там кучность больше.
Цитата:
Ну вот на эти сэкономленные на бензине деньги можно парковаться в центре платно.
Ну вот на эти сэкономленные на бензине деньги можно парковаться в центре платно.
После моего последнего предложения ясно, что сэкономленных денег нет, а в пробке бензин сжигается больше.
Цитата:
З.Ы. У вас водители выбирают куда ехать, а куда не ехать?
З.Ы. У вас водители выбирают куда ехать, а куда не ехать?
Нет, но и палкой не заставляем. Все работать хотят. Палкой насильно загонять в центр нельзя, так как работа под палкой хороших результатов не дает.
Женщины - это те самые женщины-герои, которые раньше ездили по тому же центру, только на троллейбусах. Те же пробки, но габариты и рога - это делает работу невыносимой.
На легковой машине для них там как на велосипеде теперь
15/05/2013
Дополнение к вышеуказанной ссылке:
Очень похоже, что цифры, которые показываются при наведении мыши статические, то есть никак не меняются. Что днем, что ночью - одно и то же (я не записывал, но на первый взгляд это так)
Очень похоже, что цифры, которые показываются при наведении мыши статические, то есть никак не меняются. Что днем, что ночью - одно и то же (я не записывал, но на первый взгляд это так)
18/05/2013
Busido, это наверное для соседней ветки Вы написали? Там речь шла про Связной.
Вот сюда:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t=30164&start=15
Вот сюда:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t=30164&start=15
Ответить