подписка
Подписаться
30/11/2012

"Сотмаркет" идет в офлайн

29 ноября в Москве на ул. Александра Невского открылся первый брендированный розничный салон интернет-ритейлера "Сотмаркет". Это уже второй офлайновый магазин сети и первый флагманский бутик "Сотмаркета" в столице.


Компания планирует развернуть сеть из сорока пяти офлайновых магазинов по всей России до конца 2013 года. В планах развития стоят Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону и др. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.


Интернет-магазин "Сотмаркет" специализируется на розничной торговле электроникой, мелкой бытовой техникой и аксессуарами. В ассортименте магазина около 100 тысяч различных товаров. Офлайновые бутики "Сотмаркета" будут представлять собой нечто среднее между традиционной торговой точкой, клубом по интересам и пунктом выдачи товаров. В них можно будет получить сделанный по интернету заказ, подобрать и приобрести аксессуары, сыграть в компьютерную игру, пообщаться с консультантами и экспертами.


"Собственная розница для "Сотмаркета", в первую очередь, имиджевый проект, – объясняет директор по развитию компании Максим Хивинцев. – Мы надеемся, что наши магазины станут центром притяжения для всех, кто интересуется техникой, электроникой, мобильными девайсами. Нам хотелось бы, чтобы люди приходили к нам просто пообщаться и попить чаю, а попутно протестировать новые гаджеты".


"Сотмаркет" входит в топ-10 крупнейших интернет-магазинов Рунета и занимает третье место по обороту среди интернет-продавцов. В ста тридцати городах у компании есть собственные офисы и пункты выдачи. В компании рассчитывают, что к концу 2013 г. до 15% продаж будет проходить через офлайновый канал.

Прокомментировать
Читайте также
okka
04/02/2015
Борьба розницы и интернет-магазинов с СП 144
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и вверх, вместе с ценой комбинезонов.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
alive
17/05/2013
Форум Тенденции развития Российские тенденции
30/11/2012
"Как добраться" - проект для туристов
Компании запустили совместный проект «Как добраться», который был создан на базе платформы A360.ru в сервисе заказа отелей Oktogo.ru... Подробнее
29/11/2012
Какие операционные системы выбирают онлайн-покупатели
Рейтинг Mail.Ru собрал данные о том, какие ОС популярны в Рунете. ... Подробнее
29/11/2012
Чего хочет покупатель: цена против качества
Как показало исследование компании Verint, в котором приняли участие свыше 7000 человек в шести странах мира, для большинства потребителей качество обслуживания важнее цены: только четверть опрошенных заявили обратное... Подробнее