$1,2 млрд на онлайн-покупки в день
25 и 28 ноября стали самыми прибыльными днями для ритейлеров в США, как сообщают РИА Новости и РБК. В эти дни – первую пятницу после Дня Благодарения и первый следующий за ней понедельник – в стране традиционно проводятся грандиозные распродажи со скидками до 70%, которые знаменуют начало рождественского сезона покупок. При этом в "черную пятницу" активно привлекают покупателей обычные магазины, в то время как в киберпонедельник активизируются компании, предлагающие товары через Интернет.
Итоги "черной пятницы" уже подведены: американцы потратили более $52 млрд на покупки в офлайн-магазинах. Официальные данные об объеме продаж за киберпонедельник пока что не опубликованы. Ожидается, что пользователи Сети потратят за этот день около $1,2 млрд – на 20% больше, чем в предыдущем году. Если прогнозы окажутся верными, то рост покупательской активности окажется даже большим, чем изначально ожидали аналитики Forrester Research.