подписка
Подписаться
02/10/2012

Bigbuzzy разорился

Купонный сервис Bigbuzzy подал в арбитражный суд Москвы прошение о признании банкротства, сообщает "Коммерсантъ". Согласно данным J`son & Partners Consulting на февраль текущего года, компания входила в пятерку крупнейших российских сервисов коллективных покупок, имея ежемесячную аудиторию в 126 тыс. человек.

До осени 2012 года в арбитражный суд Москвы неоднократно поступали иски компаний-партнеров ООО "Бигбаззи" с требованиями выполнить обязательства, взятые на себя купонным сервисом. В настоящее время накопилось около 20 исков, часть которых уже удовлетворена. Напомним, в конце прошлого года по причине неудовлетворительной работы Bigbuzzy разгорелся скандал: более 7 тыс. покупателей не смогли получить обещанные им смартфоны Apple iPhone 4S, которые предлагалось купить со скидкой более 50%.

Впрочем, Bigbuzzy – не единственный купонный сервис, который вызывает негатив у партнеров и клиентов. В начале сентября произошел инцидент с туроператором "Эль Вояж", который выдвинул обвинение купонным сервисам Biglion и Groupon.

Прокомментировать
Читайте также
Ашот А.
ИТ специалист, Инвестиционный фонд (Инвестиционный фонд, мини-компания)
27/07/2019
DDoS-атаки 22
У нас бюджетная организация, интерес к ней не должен быть.
Внезапно началась ddos атака, пытались решить проблему с провайдером, тот предложил нам самим заняться своей безопасностью.
Временное решение было изменение внешнего ip и мака.
Вопрос, есть ли бесплатные или дешевые проверенные сервисы по защите от ddjs?
Думаю это пионеры, ибо кому мы нужны.... Свернуть
У нас бюджетная организация, интерес к ней не должен быть. Внезапно началась ddos атака, пытались решить проблему с провайдером, тот предложил нам самим заняться своей безопасностью. Врем Еще...
Форум Ведение бизнеса Безопасность
05/10/2012
Фриланс подорожал
Сайт free-lance.ru запретил сотрудничество заказчиков и исполнителей в обход сервиса "Сделка без риска". Фактически это обязывает всех заказчиков платить сервису дополнительные 7% от бюджета проекта за посредничество (с исполнителей взимается дополнительно 3%). Для реализации запрета были закрыты все контактные данные фрилансеров, а также ведется строгий мониторинг всех личных сообщений... Подробнее
11/09/2012
"Надежная покупка" и PayOnline стали партнерами
Сервис добровольной сертификации интернет-магазинов "Надежная покупка" и процессинговый центр PayOnline начали совместную акцию. Теперь клиенты PayOnline могут пройти пресертификацию на выгодных условиях, а интернет-магазины со знаком качества "Надежной покупки" имеют возможность подключить услуги интернет-эквайринга быстрее и со скидкой... Подробнее
05/09/2012
PayU защитит от мошенников
Международный процессинговый центр PayU объявил о старте программы поддержки, направленной на средний и крупный бизнес. В рамках программы компания возьмет на себя фрод-мониторинг (отслеживание мошеннической деятельности), принимая ответственность за возможные риски... Подробнее
Trufaldino
20/05/2012
Поставщик из Великобритании 7
Да не всё так однозначно! Я по WU слал в Китай деньги, и ничего - пришёл товар, какой и заказывал. Но раз на раз не приходится...
Форум Ведение бизнеса Безопасность