подписка
Подписаться
30/08/2012

DEXPOST прекратил принимать заказы

29 августа служба доставки DEXPOST перестала принимать заказы в Москве и Санкт-Петербурге. Об этом написали уже несколько пользователей на форуме Oborot.ru.


"Сегодня от нашего магазина не приняли заказы в DEXPOST- сказали водителю, что у них закрывается московский и питерский офис", – пишет один участник форума. Нашего экспедитора сегодня развернули, сказали, что компания здесь больше не живет, – жалуется другой. "Офис в СПб будет работать еще 2 недели. Что будет потом – пока неясно. Товары, которые лежат на складе в Москве, обещают доставить. Обещают прислать в ближайшие дни возвратный товар, который лежит в Москве, – пишет третий.


Позже выяснилось, что закрыты только офисы в Москве и Петербурге, а склад компании работает и возвращает неотправленные заказы. Одному из клиентов DEXPOST сказали, что в столичном офисе проходит инвентаризация.


Наш корреспондент связался с топ-менеджером DEXPOST Сергеем Курмачевым, который поспешил заверить, что все в порядке. "У нас действительно проходит инвентаризация. Подсчитываем все, работаем. Склад работает. Все нормально", – сказал он. Возникновение паники и слухов о закрытии офисов г-н Курмачев объяснил так: на днях служба доставки рассталась с одним из топ-менеджеров, и это внесло неразбериху в работу компании.


Гендиректор компании Виталий Сафронов написал на форуме "Oborot.ru": "Прием заказов в офисах Москвы и Санкт-Петербурга временно приостановлен в связи с техническими проблемами. Мы прекрасно понимаем, что тем самым приносим своим клиентам негативные моменты в их бизнес-процессах. Тем не менее остальная деятельность компании продолжает функционировать в штатном режиме. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства".

В то же время, инсайдерские источники предупреждают, что пауза в работе московского и санкт-петербургского офисов DEXPOST может затянуться.


Досье Оborot.ru


Компания DEXPOST начала работу в 2000 году как служба доставки товаров из интернет-магазинов. Штаб-квартира компании находится в Казани.

Прокомментировать
Читайте также
danali2211
05/08/2013
Осторожно, ВАШ ПОЧТАЛЬОН ! 25
Мы столкнулись с конторой Игоря Диброва Ваш Почтальон год назад. Когда его кинул зимой партнер, одни из немногих, кто попытался ему помочь восстановить бизнес. Стали давать заказы, чтобы у него вернулся оборот и он встал на ноги. Этим летом, с мая 2013 он стал периодически возвращать 40% от всех сумм с аргументами, что "не встречался еще с курьерами" + намухлевал с расчетами и выставил так, что долга в 70 тыс.р. нет. Каждая встреча с Игорем Дибровым это выклянчивание своих денег. По нашим расчетам Игорь Дибров так отдает другие долги более напористым клиентам, оставляя нас, сердобольных и не умеющих скандалить, в убытке. Я распространю информацию об этом человеке и его фирме в максимальное количество мест, чтобы доступ к профессиональной деятельности у него надолго был закрыт и чтобы у него появилось время сходить в церковь. Свернуть
Мы столкнулись с конторой Игоря Диброва Ваш Почтальон год назад. Когда его кинул зимой партнер, одни из немногих, кто попытался ему помочь восстановить бизнес. Стали давать заказы, чтобы Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
07/09/2012
Клиентам EMS нужны почтоматы
Согласно опросу, проведенному в рамках исследований потребительских предпочтений на сайте сервиса доставки отправлений через почтоматы, 43% респондентов всегда хотели бы получать свои EMS отправления в почтоматах Logibox... Подробнее
Maxim А.
Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
29/08/2012
курьерки 4sides и top delivery 1
Работал кто-нибудь с курьерскими службами 4sides и Top delivery?
охват вроде неплохой, цены не особо хорошие.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
28/08/2012
На "Электронной торговле - 2012" выступят ведущие игроки рынка
Программный комитет "Электронной торговли-2012" уже утвердил первых докладчиков. На конференции выступят глава российского eBay Владимир Долгов, директор "Холодильник.ру" Валерий Ковалев и другие топ-спикеры... Подробнее
27/08/2012
"Почта России" обещает доставлять быстрее
После вступления России в ВТО объем товаров, обрабатываемый "Почтой России", может вырасти на 200%, и в соответствии с этим национальный почтовый оператор планирует модернизировать систему их доставки. Об этом сообщает руководитель Дирекции почтовых услуг "Почты России" Марина Гончарова. По ее словам, в ближайшее время будет наблюдаться рост рынка электронной коммерции, ввиду которого, с одной стороны, интернет-магазины будут закупать больше товара, пользуясь таможенными преференциями международного торгового клуба, а с другой – покупатели смогут более выгодно делать покупки в иностранных онлайн-магазинах... Подробнее