Клиентам EMS нужны почтоматы
Как сообщается в пресс-релизе компании Logibox – сервиса автоматического приема и вручения малогабаритных отправлений посредством сети автоматических станций, опрос клиентов EMS в различных городах России, где уже установлены почтоматы, показал перспективность автоматизированного получения отправлений. В опросе приняло участие около 4000 человек из 121 города России.
43% респондентов всегда хотели бы получать свои EMS отправления в почтоматах Logibox, 32% хотели бы иногда получать EMS отправления в автоматических станциях, 20% респондентов еще не определились, но возможно хотели бы получать свои отправления в почтоматах. Только 5% отвечавших не готовы опробовать новую услугу EMS.
Не удивительно, что лидерами по количеству респондентов по прежнему остаются Москва (ее доля составляет всего 33% от общего количества опрошенных) и Санкт-Петербург (14% от общего количества опрошенных). Ведь в этих городах автоматы Logibox установлены практически во всех районах и доступны большинству клиентов компании. Клиентам особенно нравится получать отправления в любое удобное время, даже в выходной или праздничный день без очереди и ожидания курьера. Получать EMS отправления в почтоматах предпочитают 41% респондентов из Москвы и 39% отвечавших из Санкт-Петербурга. Еще 33% московских и питерских респондентов считают подобную услугу удобной в определенных обстоятельствах.
Жители других городов России также уже успели оценить новый сервис и очень хотят получать свои EMS отправления в удобных местах, в любое удобное время, быстро и без очередей. Однако пока не во всех этих городах есть возможность получения EMS отправлений в почтоматах Logibox. Тем не менее, компания надеется расширить сеть автоматических станций в этих городах в рамках сотрудничества с EMS Russian Post.
В целом, отмечается, что в каждом из 121 городов, где проживают респонденты, есть желающие получать EMS отправления в почтоматах Logibox.
Однако далеко не все онлайн-продавцы, даже торгующие малогабаритными товарами (например, канцелярскими и офисными принадлежностями), разделяют восторги по поводу удобства почтоматов. Например, начальник центра электронных продаж ТПО "Комус" Филиппова Ольга рассказала корреспонденту "Оборот.ру", что с технологией почтоматов "Комус" не работает. При этом дальнейшие планы компании она раскрыть отказалась.
Я совладелец магазина www.indigotoys.ru
Я мы тоже "попали" с этим курьерплюсом на 44000 руб. - непереданная нам выручка. Координаты то есть, только телефоны не отвечают , а адрес написан в реквизитах в договоре, но домофон не работает, а на входе "злая" вахтерша и тп.
Скажите, кто-нить их нашел? Мы готовы подавать в суд, можно коллективно, если кому интересно. Или коллективно искать. Свернуть
В 2% думаете уложитесь? Сотня ПОС терминалов тоже нагрузкой упадут и т.к. транзакций с каждого терминала будет мало то и % будет приличный за обслуживание.
Мы пока в поиске. Просто у нас же большую часть занимает классическая экспресс-доставка, не только для ИМ, со стороны таких отправителей есть потребность, чтобы курьер приезжал с переносным терминалом. А вот насчёт ИМ - наоборот, сталкивались с тем, что не готовы переплачивать. Пока 2% видится хорошим вариантом.
Надеюсь, всем ответил) Свернуть