подписка
Подписаться

Развитие клиентского сервиса ИМ

Подписка на RSS
wayfarer
06/09/2012
Цитата:

Было бы здорово, если бы 2% не отпугивали ИМ, потому что конечный получатель у нас (у службы доставки) часто этим вопросом интересуются.
Если вы сделаете маленький процент, да еще и в регионах дадите терминалы курьерам я к вам обслуживаться приду, честно:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vendition
07/09/2012
Кирилл Смирнов:

Было бы здорово, если бы 2% не отпугивали ИМ, потому что конечный получатель у нас (у службы доставки) часто этим вопросом интересуются.


В 2% думаете уложитесь? Сотня ПОС терминалов тоже нагрузкой упадут и т.к. транзакций с каждого терминала будет мало то и % будет приличный за обслуживание. Страховые компании возят ПОС терминалы но там и суммы другие около 1млн. в месяц проходит, в курьерской службе не выйти на такие объемы+переводы клиентам.
Очень интересно решение данной задачи, предлагаю поискать решение коллективно:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
07/09/2012
А терминалы банки бесплатно не раздают разве?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vendition
07/09/2012
lululal:

А терминалы банки бесплатно не раздают разве?


Сотню терминалов где транзакции будут маленькие точно не дадут:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Кирилл Смирнов
10/09/2012
vendition:

В 2% думаете уложитесь? Сотня ПОС терминалов тоже нагрузкой упадут и т.к. транзакций с каждого терминала будет мало то и % будет приличный за обслуживание.


Мы пока в поиске. Просто у нас же большую часть занимает классическая экспресс-доставка, не только для ИМ, со стороны таких отправителей есть потребность, чтобы курьер приезжал с переносным терминалом. А вот насчёт ИМ - наоборот, сталкивались с тем, что не готовы переплачивать. Пока 2% видится хорошим вариантом.

Надеюсь, всем ответил)
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы