И в Интернете женщины покупают чаще мужчин
Просмотрев страницы интернет-магазинов, предлагающих одежду и обувь, покупку в итоге совершают 44,5% женщин и 22,6% мужчин. Такие данные приводятся в исследовании РБК.research "Рынок сервисов виртуальной примерки одежды 2012".
Согласно исследованию, во всех рассматриваемых регионах России одежду и обувь в интернет-магазинах покупают одинаково часто везде, кроме Санкт-Петербурга. Наибольшей популярностью онлайн-шопинг пользуется в маленьких городах, с населением до 500 тыс. человек. Этот факт объясняется отсутствием в таких местах крупных офлайн-магазинов с большим выбором одежды. Потенциальным покупателям бывает очень трудно подобрать себе интересные вещи и нужные размеры (особенно большие), из-за чего им приходится искать одежду и обувь в сети.
Среди респондентов чаще всего за покупками в Интернет ходят люди со среднемесячным доходом не менее 30 тыс. рублей на каждого члена семьи. Этот вид шопинга пользуется наибольшей популярностью у людей в возрасте от 18 до 34 лет.
Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"?
Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компания говорить.
При это я не уверен, что когда-нибудь появится компания с регионом доставки: вся Россия. Максимум охватят все райцентры, что тоже не плохо, но еще не скоро:( Свернуть