Интернет-эквайринг с мобильным терминалом
"Банк24.ру" предложил владельцам магазинов заменить привычные платежные терминалы мобильными.
Мобильный мини-терминал работает с компьютером, ноутбуком, планшетом, айфоном и сотовыми телефонами на базе Android, MacOS и Windows.
Он позволяет принимать деньги с любых банковских карточек. Достаточно провести карточкой через устройство – и через 5 минут деньги поступят на банковский счет владельца терминала. Он сможет сразу же ими пользоваться (преимущество по сравнению с обычным терминалом – там зачисления денег порой приходится ждать несколько дней).
Стоимость мобильного мини-терминала (укомплектованного корпоративной картой "Банка24.ру", необходимой для приема платежей) – 500 рублей. Если покупку будут оплачивать картой "Банка24.ру", то с каждой суммы владелец мини-терминала будет автоматически перечислять комиссию в 1,8%. Если используются карты других банков – комиссия составит 2,7%.
Ранее сообщалось, что аналогичный терминал выпустил "Приватбанк". Банк запустил тестирование мобильного платежного терминала для смартфонов и планшетов на базе Android или iOS в мае текущего года. Сервис является аналогом американской платежной системы Square и, подобно ей, дает возможность принимать платежи за товары и услуги по картам Visa/MasterCard при помощи подключаемого к смартфону миниатюрного считывающего устройства.
Подключил сервис ес кредит в декабре. Сначала дотошные менеджеры мучали меня звонками, потом всё таки решился подключиться. В итоге конверсия слегка увеличилась. Одобряемость хорошая. зря боялся
+
http://oborot.ru/news/14566/16
=
5 баллов. Так оно и должно быть в итоге. Банчки рискуют - это их бизнес, но не стоит вместе с ними лезть в это болото. Продавать надо за деньги а не в рулетку играть. Свернуть
Некоторые клиенты оплачивают через Сбербанк нормально. Некоторые говорят, что в Сбербанке платеж не прошел - сотрудники Сбербанка говорят, что счет заблокирован.
Короче поясняю. Сталкивались с такой фигней 3 раза за 2 года. Первый раз проглотили, на второ не выдержали и навели шухер. А именно: оставили отзыв на сайте banki.ru про сбербанк. ЧЕрез 2 часа я уже общался с их специалистом. Через 2 дня проблема была полностью решена и клиент был доволен. А в "накосячившем" отделении был кипиш. Второй раз уже знали, к кому обращаться.
На сколько я знаю после того случая по всем отделениям были втыки розданы. Платил штраф слышал возмущенные разговоры сотрудников, что кто-то накосячил за 300 км, а влетело всем
Дерзайте. Свернуть