подписка
Подписаться
16/02/2012

От соцсети для геев до успешного интернет-магазина

Проект Fab, который в настоящее время специализируется на продаже дизайнерских вещей, объявил о запуске еженедельных тематических интернет-магазинов (Weekly Specialty Shops), как сообщает западное издание The Next Web. Каждый из них будет работать 1 день в неделю и продавать товары определенной категории – продукты питания, модную одежду, стилизованные украшения и т.п.

Как считает Джейсон Голдберг (Jason Goldberg), это позволит интернет-магазину быстро увеличить ассортимент до 10 000 товаров, а до конца года планируется продавать уже несколько десятков тысяч единиц продукции. По его словам, так будет проще выбирать товары тем, кто интересуется определенной их категорией и не хочет загружать и просматривать те каталоги, которые ему неинтересны.

С начала запуска, состоявшегося 8 месяцев назад, Fab перепробовал уже не один формат работы, начиная свою деятельность в Сети как социальная сеть для геев. В настоящее время у интернет-магазина более 2 млн посетителей, и до конца года, как ожидает Голдберг, их количество удвоится благодаря новой схеме работы.

Придуманная схема при всей своей необычности действительно может приносить прибыль, как считают инвесторы Fab. Для сравнения можно привести пример эксцентричного, но от этого не менее успешного американского интернет-магазина Woot.com, который делает вопрос выбора еще более простым: в нем предлагается всего 1 товар, который меняется каждый день.

Прокомментировать
Читайте также
Sunny4ka
21/02/2012
Совместная аренда офиса в Москве 4
Нужен сейчас,но не горит)
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
16/02/2012
OZON: теперь и модные товары
Компания OZON в своем пресс-релизе объявила о приобретении интернет-магазина Sapato.ru. Стороны планируют завершить оформление документов в течение нескольких недель. Сумма сделки не разглашается.... Подробнее
15/02/2012
Русские горизонты не перестали манить Walmart
Согласно заявлению Льва Хасиса, старшего вице-президента компании Walmart, в интервью телеканалу Russia Today, через пару лет Walmart обязательно придет на российский рынок. Компания высоко оценивает потенциал розничной торговли в России, однако вполне понимает и все трудности, связанные с выходом бизнеса на российскую арену.... Подробнее
14/02/2012
Купи купон по телефону!
9 февраля 2012 года в Санкт-Петербурге купонный сервис Biglion и оператор мобильной связи Tele2 запустили совместный пилотный проект, о чем сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию.... Подробнее
Виталий Егоров
30/01/2012
Представительство в другом городе (филиал) 2
мало исходных данных: объем, принцип работы (офис с приемом заказов или тупо пункт выдачи)...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент