От соцсети для геев до успешного интернет-магазина
Проект Fab, который в настоящее время специализируется на продаже дизайнерских вещей, объявил о запуске еженедельных тематических интернет-магазинов (Weekly Specialty Shops), как сообщает западное издание The Next Web. Каждый из них будет работать 1 день в неделю и продавать товары определенной категории – продукты питания, модную одежду, стилизованные украшения и т.п.
Как считает Джейсон Голдберг (Jason Goldberg), это позволит интернет-магазину быстро увеличить ассортимент до 10 000 товаров, а до конца года планируется продавать уже несколько десятков тысяч единиц продукции. По его словам, так будет проще выбирать товары тем, кто интересуется определенной их категорией и не хочет загружать и просматривать те каталоги, которые ему неинтересны.
С начала запуска, состоявшегося 8 месяцев назад, Fab перепробовал уже не один формат работы, начиная свою деятельность в Сети как социальная сеть для геев. В настоящее время у интернет-магазина более 2 млн посетителей, и до конца года, как ожидает Голдберг, их количество удвоится благодаря новой схеме работы.
Придуманная схема при всей своей необычности действительно может приносить прибыль, как считают инвесторы Fab. Для сравнения можно привести пример эксцентричного, но от этого не менее успешного американского интернет-магазина Woot.com, который делает вопрос выбора еще более простым: в нем предлагается всего 1 товар, который меняется каждый день.