Привлекательность России для ритейла потянула на бронзу
CBRE выпустила исследование, в котором привела данные об активности международного ритейла в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Согласно полученным данным, самой привлекательной страной для развития ритейлеры считают Италию, замыкают тройку Германия и Россия, которая поднялась с шестого на третье место по сравнению с прошлым годом. По мнению экспертов, это произошло за счет сильной экономики и прогнозов увеличения потребительских расходов в стране.
Из всех опрошенных ритейлеров 43% планируют увеличить долю продаж через Интернет. Многие перед открытием магазина тестируют рынок при помощи создания интернет-магазина. 52% ритейлеров опасаются выходить на рынок в другие страны и предпочитают открывать магазины только в тех странах, рынок которых им уже знаком, что объясняется сложной ситуацией в потребительской сфере. Однако 30% ритейлеров все же выйдет на новый рынок в 2012 году. По данным CBRE, самыми активными среди ритейлеров являются компании, продающие джинсовые вещи и одежду со скидками, а также люксовый сегмент.