подписка
Подписаться
23/11/2011

Привлекательность России для ритейла потянула на бронзу

CBRE выпустила исследование, в котором привела данные об активности международного ритейла в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Согласно полученным данным, самой привлекательной страной для развития ритейлеры считают Италию, замыкают тройку Германия и Россия, которая поднялась с шестого на третье место по сравнению с прошлым годом. По мнению экспертов, это произошло за счет сильной экономики и прогнозов увеличения потребительских расходов в стране.

Из всех опрошенных ритейлеров 43% планируют увеличить долю продаж через Интернет. Многие перед открытием магазина тестируют рынок при помощи создания интернет-магазина. 52% ритейлеров опасаются выходить на рынок в другие страны и предпочитают открывать магазины только в тех странах, рынок которых им уже знаком, что объясняется сложной ситуацией в потребительской сфере. Однако 30% ритейлеров все же выйдет на новый рынок в 2012 году. По данным CBRE, самыми активными среди ритейлеров являются компании, продающие джинсовые вещи и одежду со скидками, а также люксовый сегмент.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Виталий Т.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/05/2012
Набираю команду 7
походу тема заглохла
Форум Тенденции развития Международные тенденции
23/11/2011
Электронный кошелек принимает армянские драмы
По сообщению в пресс-релизе, армянская платежная система Tellcell ввела новую услугу, позволяющую жителям Армении класть деньги на свои счета в сервисах Webmoney и Яндекс.Деньги. За последние четыре года в Армении значительно увеличилось количество интернет-пользователей, многие из которых стали активными участниками онлайн-торговли. ... Подробнее
22/11/2011
3D-продукты на полках магазина
По сообщениям The Telegraph, британская розничная сеть Tesco запустила новую технологию "дополненной реальности" в своих онлайн-магазинах и супермаркетах, которая позволит увидеть изображение товара в формате 3D. ... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
22/11/2011
Семь раз отмерь, один закажи
Два берлинских экономиста Азаф Мозес и Себастьян Шульце придумали способ дистанционного определения размеров тела, который, по их мнению, должен стать по-настоящему революционным в продажах одежды через ннтернет-магазины.... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги