подписка
Подписаться
02/11/2011

Смошники говорят "нет" грязным методам работы в соцсетях

В опубликованном на сервисе Хабрахабр пресс-релизе сообщается, что пять рекламных агентств, работающих в сфере продвижения в социальных медиа, объявили о начале совместного сотрудничества для разработки правил работы в соцсетях и блогосфере. Агентства-инициаторы: MediaTarget, Reclaim, SMOpro, SocMediaMarketing и TOP-SMO. Основной целью объединения усилий является прекращение использования черных методов и стремление сделать услуги более прозрачными и чистыми.

SMM/SMO – бурно развивающаяся сфера, обладающая большими перспективами для рекламных кампаний и решения таких маркетинговых задач, как повышение узнаваемости бренда, прямые продажи, изучение аудитории. До настоящего момента распространенными методами работы в соцсетях оставались массовые рассылки спама, флуд ботами и взломы аккаунтов пользователей. Борьба с черными методами работы, по заявлению агентств, должна стать большим шагом на пути к созданию цивилизованного рынка SMM / SMO услуг. В рамках данной программы они обязуются работать только в границах правого поля и отказываться сотрудничать с клиентами, в случае если их цели будут неэтичными.

Прокомментировать
Читайте также
03/11/2011
В Facebook появятся онлайн-магазины
Международный поставщик решений в сфере электронной коммерции PayPro Global объявил о запуске нового проекта по созданию интернет-магазинов в социальной сети Facebook. Целью данного проекта является расширение рекламных возможностей для поставщиков ПО и цифровых устройств, повышение узнаваемости и доверия потребителей и снижение стоимости вирусных рекламных кампаний. ... Подробнее
01/11/2011
Жизнь робота в ваших руках
Не так давно один из старейших интернет-магазинов компьютерной техники ApitComp.ru представил своего официального персонажа – робота Апиткомпыча.
Это первый онлайн-магазин, создавший виртуального собеседника для своих пользователей, говорится в пресс-релизе компании. Робот готов побеседовать на компьютерные темы в крупнейших социальных сетях на аккаунтах фирмы.
... Подробнее
20/10/2011
Репутация компании формируется в социальных сетях
Социальные сети становятся основным источником информации, которому интернет-пользователи более всего доверяют при поиске отзывов об определенной компании, как было выявлено в результате исследования, проведенного агентством Nielsen/McKinsey's NM Incite. Большинство уже состоявшиеся клиентов иностранных компаний предпочитают публиковать на социальных площадках отзывы о той фирме, где они приобретали товар или услугу.... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
eugen0077
15/10/2011
Ищу сотрудничество с благотворительными организациями 2
Привет, подробнее в ЛС пожалуйста напишите!
22/12/2008
ApitComp: заказы от Деда Мороза
Интернет-магазин компьютерной и цифровой техники apitcomp.ru, принадлежащий компании "Апит", запустил предновогоднюю услугу - красиво упакованный заказ доставит Дед Мороз. Но не бесплатно... Подробнее