подписка
Подписаться
30/06/2009

003.ru собирает летние впечатления

Интернет-магазин бытовой техники и электроники 003.ru вместе с другими проектами холдинга eHouse запускает конкурс "Летнее искушение". Пляжные фотографии будут обмениваться на деньги и фотоаппарат.



Зарегистрированные пользователи интернет-магазина и системы allshops.ru, желающие принять участие в акции, смогут разместить свое фото или проголосовать за любое понравившееся (но не более 1 раза в сутки). Победителя конкурса ожидает фотоаппарат Canon EOS 40D, а первых 10 финалистов – вознаграждение в размере 10 тыс. рублей. Акция завершится 16 июля.

Прокомментировать
Читайте также
WebFX
31/03/2011
http://spicevsem.web-box.ru http://www.smoke.lact.ru - интернет-магазины энтеогенов КИДАЛОВО!!! 5
Irish:

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!

То есть вы недовольны, что вам не прислали наркоту? :mrgreen:
Petr
02/07/2009
Нужны владельцы инет-магазинов с опытом 8
Ответы на эти вопросы могут быть очень разными в зависимости от маркетинга и структуры компании.

1. Обучаете ли специально ваших call-менеджеров, отправляли ли раньше их на тренинги? Помогло ли?

Да, кое что помогло

2. Как мотивируете ваших менеджеров?

Процент с продаж. Скидки на товары магазина, обучение.

3. Как лучше всего общаться с клиентом? Нарочито-официально либо как "живой" человек? Что имеет больший эффект?

А вот это полностью зависит уже от маркетинга компании от ее образа. И то и то дает эффект. ЗДесь важно быть последовательным. Если у Вас "веселая компания" то веселым должно быть все -от дизайна и текстов писем до разговоров с менеджером.

Если же Вы строите премиум-бутик - то здесь важна строгость.

Важно чтобы это был единый стандарт. Чтобы "как разговаривать" придумывал не менеджер, а получал инструкцию

4. Стараетесь ли вы уберечь клиентов от привыкания к определенному менеджеру?

Нет, это нормально

Как идет контакт с клиентом, как компания либо же упор делаете на личности менеджера?

Как компания! - Из этого тоже можно сделать "фишку". Переводить на личности есть такой прием.

(если непонятен вопрос постараюсь перефразировать)

5. Есть ли какие-то хитрости при разговоре с клиентом? Личный опыт

Очень очень много разных хитростей. Можно написать десяток книг, а можно штук сто прочитать.

6. Как склоняете клиента на покупку?

См. предыдущий пункт

7. Стандартные фразы, которые менеджеры говорят клиенту.

Это зависит от марктинга. МОжно так выстроить что стандартом будет "не говорить стандартных фраз".

У меня в одном магазине - есть список слов и фраз, которые обязательно должны прозвучать в разговоре при этом порядок не важен. Во втором магазине есть жесткий сценарий разговора. Свернуть
Ответы на эти вопросы могут быть очень разными в зависимости от маркетинга и структуры компании. 1. Обучаете ли специально ваших call-менеджеров, отправляли ли раньше их на тренинги? По Еще...
01/07/2009
Amazon.com продаст Windows 7 за полцены
Интернет-магазин Amazon.com Software Store приготовился к выходу новой версии операционной системы Windows 7 от Microsoft. Клиентам Amazon предложена специальная цена на товар и возможность предварительного заказа... Подробнее
29/06/2009
Softkey.ru: 1 млн. заказов за 1,5 года работы
Интернет-магазин программного обеспечения установил новый рекорд: 29 июня число заказов, оформленных клиентами Softkey.ru, перевалило за 2 млн., причем второй миллион "накопился" всего за полтора года... Подробнее
26/06/2009
"Агент.ру": путеводители в подарок к заказу
Сервис онлайн-бронирования проводит специальную акцию для покупателей авиабилетов: до 1 сентября клиенты смогут бесплатно получить путеводители "Афиши" вместе с заказом. Заявку на участие в акции необходимо отправить до 5 сентября 2009 года... Подробнее