Вся инфолента
18/02/2003
На сегодняшний день в системе Allshops представлены товары всех категорий из интернет-магазинов холдинга eHouse. В то же время проект открыт для всех российских коммерческих сайтов - для размещения в каталоге достаточно предоставить ссылку на прайс-лист...
Подробнее
18/02/2003
«Работа.Ru» проводит конкурс «Мисс Работа'2003», в котором могут принять участие сотрудницы кадровых агентств, агентств по трудоустройству и отделов кадров...
Подробнее
18/02/2003
Exchanger.ru разделен на несколько секций, каждая из которых работает с одним средством расчетов: wm.exchanger реализует обмен WMZ, WMR и WME между кошельками участников; wu.exchanger меняет WMZ на USD-переводы по системе Western Union...
Подробнее
17/02/2003
У системы интернет-платежей «Рапида» сменился руководитель. Новым главой компании стал ее бывший вице-президент и председатель Правления расчетного центра Виктор Насочевский...
Подробнее
17/02/2003
Входящий в сеть «Много.ру» сайт интернет-открыток Virtual Flowers и интернет-магазин «Белый ветер» провели праздничную акцию, посвященную Дню Cвятого Валентина...
Подробнее
17/02/2003
Бурный рост спроса на программные продукты для бюджетирования прогнозируют специалисты компании ITeam...
Подробнее
17/02/2003
По уровню развития электронной торговли лидируют США и Великобритания – в этих странах покупки через Сеть делали 77% и 68% пользователей соответственно...
Подробнее
14/02/2003
Наиболее полно и эффективно технологии В2В могут быть реализованы в специализированных онлайновых торговых площадках (marketplace), услугами которых могут пользоваться группы предприятий, выступающих либо в качестве продавцов, или в качестве покупателей. За счет специализации торговые площадки позволяют организовать полноценную Интернет - торговлю с предоставлением участникам необходимого набора услуг...
Подробнее
14/02/2003
Еще один проект, принадлежащий холдингу eHouse, появился не так давно в Сети. Проект развивает наиболее прибыльное направление холдинга – торговлю компьютерной техникой...
Подробнее
14/02/2003
Интернет-реклама приносит максимальную отдачу в том случае, если расходы на нее составляют от 10 до 15% рекламного бюджета...
Подробнее