Вся инфолента
14/04/2003
Участники семинара ознакомятся с содержанием международного стандарта безопасности инфосистем, который стараются соблюдать большинство европейских и американских компаний, а также рассмотрят вопросы практического внедрения технологий обеспечения безопасности...
Подробнее
14/04/2003
Доходы от интернет-рекламы в США составили в 2002 году $5.95 млрд., что на 7% меньше, чем в 2001 году...
Подробнее
14/04/2003
Третий год подряд пальма первенства принадлежит обману на интернет-аукционах, от которого пострадали 46% заявителей. Жалобы в связи с не поставкой и неоплатой заказов составили 31%, а мошенничество по кредитным картам стало причиной около 12% исков...
Подробнее
10/04/2003
Данные подтверждают уже отмечавшуюся рядом аналитиков тенденцию все большей интеграции Интернета и отечественного бизнеса. По данным RU-CENTER, около 60% владельцев доменов являются юридическими лицами...
Подробнее
10/04/2003
Для тех, кто уже наслышан о преимуществах электронного аукциона eBay и хочет попробовать свои силы в качестве продавца, но не владеет английским в достаточном объеме, открылся специализированный ресурс, посвященный этой торговой площадке...
Подробнее
10/04/2003
Можно с уверенностью заявить, что количество фирм, желающих разместить свои прайс-листы в общем каталоге, будет расти...
Подробнее
10/04/2003
Заявление британского Amazon об открытии отдела бытовой техники вызывает в памяти бурное развитие этого сегмента в Рунете год с небольшим назад...
Подробнее
10/04/2003
Сегодня лишь немногие российские компании четко понимают, какая модель электронного бизнеса им лучше подходит. Чтобы оценить целесообразность различных моделей B2B, многие традиционные компании в настоящий момент запускают пилотные проекты...
Подробнее
09/04/2003
Таким образом, клиенты магазина получают возможность бесплатно приобрести качественный музыкальный контент, Digitalshop же оптимизирует свои затраты на поощрение клиентов...
Подробнее
09/04/2003
Теперь рекламодатели смогут выбирать тип трафика, который они хотят привлекать на свои сайты. Источники аудитории, привлекаемой «Бегуном», можно разделить на два типа: разнообразные каталоги / рубрикаторы и поисковики. Естественно, что посетители, переходящие на рекламируемый сайт по четко сформулированному поисковому запросу, оказывают больший эффект на продажи, нежели «размытая» аудитория каталогов...
Подробнее