подписка
Подписаться
16/09/2003

ClickSale предлагает посетителей по 25 центов

15 сентября состоялся официальный запуск новой рекламной баннерной сети ClickSale. Формирование сети началось еще в прошлом году, и на данный момент в ней участвуют 90 сайтов (интересно отметить, что наибольшая доля среди них приходится на ресурсы развлекательной направленности).


Среди отличительных черт ClickSale её создатели называют автоматический оптимизатор, который собирает статистику откликов и распределяет баннеры между сайтами-участниками в соответствии с обработанными данными.


В сети демонстрируются баннеры формата 468х60; рекламодатели могут оплачивать только переходы на свои сайты, из расчёта 25 центов за клик. Для сравнения, стоимость перехода пользователя из каталога товаров, наподобие "Яндекс.Директа", не превышает 10 центов.

Комментарии к материалу закрыты