ClickSale предлагает посетителей по 25 центов
15 сентября состоялся официальный запуск новой рекламной баннерной сети ClickSale. Формирование сети началось еще в прошлом году, и на данный момент в ней участвуют 90 сайтов (интересно отметить, что наибольшая доля среди них приходится на ресурсы развлекательной направленности).
Среди отличительных черт ClickSale её создатели называют автоматический оптимизатор, который собирает статистику откликов и распределяет баннеры между сайтами-участниками в соответствии с обработанными данными.
В сети демонстрируются баннеры формата 468х60; рекламодатели могут оплачивать только переходы на свои сайты, из расчёта 25 центов за клик. Для сравнения, стоимость перехода пользователя из каталога товаров, наподобие "Яндекс.Директа", не превышает 10 центов.