Вся инфолента
30/07/2003
С 1 по 3 октября нынешнего года Российская ассоциация развития франчайзинга впервые проведет в Москве Ярмарку готового бизнеса «Франчайзинг в России»...
Подробнее
30/07/2003
Судя по содержанию заявления, особое внимание компания намерена уделять комплексному сопровождению проектов и сектору малобюджетных решений. Ранее фирма специализировалась в основном на проведении масштабных кампаний для крупных клиентов...
Подробнее
29/07/2003
Аналитики оценили результат усилий крупнейшего в мире онлайнового магазина, о котором еще 10 лет назад никто и слыхом не слыхивал, в 3,4 млрд. долларов...
Подробнее
29/07/2003
Сервис предполагает использование специального комплекта оборудования Weblocator-BOX, по сути являющегося типичным «черным ящиком», защищенным от повреждений и несанкционированного проникновения, который размещается внутри стандартной упаковки перевозимого товара...
Подробнее
29/07/2003
Как отмечают в самой компании, люди, приобретающие технику Hi-Fi, интересуются "элитными" видами спорта. Соответственно, существует вероятность, что при совершении дорогостоящей покупки они в первую очередь обратятся на знакомый сайт...
Подробнее
29/07/2003
Интернет-представительством какой-нибудь крупной торговой сети сегодня никого не удивишь, однако открытие реальных магазинов компаниями, специализирующимися в области электронной коммерции – явление довольно редкое...
Подробнее
29/07/2003
Благодаря новой разработке, клиенты компаний получат возможность не ждать соединения с ближайшим освободившимся оператором, а воспользоваться услугой обратного вызова...
Подробнее
29/07/2003
Появление исследования Фонда "Общественное мнение", содержащего данные о числе пользователей Интернета в России, отодвинуло на второй план публикацию другого отчета ФОМа, озаглавленного "Брэнды российского Интернета".
Между тем, в этом документе содержится ряд любопытных цифр, которые могут показаться интересными бизнесменам и маркетологам... Подробнее
Между тем, в этом документе содержится ряд любопытных цифр, которые могут показаться интересными бизнесменам и маркетологам... Подробнее
28/07/2003
Результаты опросов показывают, что еженедельно «среднестатистический» молодой американец проводит 16,7 часов в онлайне, 13,6 часов – перед телевизором, 12 часов – слушая радио, 7,7 часов – разговаривая по телефону, и 5 часов – за чтением книг и журналов...
Подробнее
28/07/2003
В информационном сообщении говорится о двадцатикратном увеличении оборота и десятикратном увеличении числа транзакций в системе...
Подробнее