Вся инфолента
17/06/2003
Для тех, кто профессионально интересуется рекламой и промоушном, открылся специализированный ресурс...
Подробнее
17/06/2003
Потенциальному заказчику неплохо бы задуматься – что он получит от такого отношения к финансированию сетевой составляющей своего бизнеса по остаточному принципу...
Подробнее
17/06/2003
Отныне систему «Управление сайтом 3.0» можно использовать и для проектов, размещенных на серверах под управлением Microsoft IIS...
Подробнее
04/06/2003
Сегодня многие компании сталкиваются с перенасыщенностью рынка в условиях ограниченного спроса. В данной ситуации остро встает вопрос об удержании существующих клиентов. И здесь на помощь предприятиям приходят различные CRM-системы, позволяющие автоматизировать управление взаимоотношениями с клиентами...
Подробнее
04/06/2003
После трех лет мирного существования домена gillette.ru американская компания The Gillette Company решила предъявила иск к компании «Камео» , которая все это время осуществляла поддержку и администрирование сайта, расположенного по адресу www.gilette.ru...
Подробнее
04/06/2003
Результаты опроса, возможно, заинтересуют некоторых владельцев онлайновых проектов – в анкете присутствуют вопросы о частоте интернет-покупок, предпочитаемых способах оплаты, отношении к интернет-рекламе и т.п....
Подробнее
04/06/2003
1 июня ознаменовалось не только празднованиями Дня защиты детей, но и анонсом новой поисковой системы, по адресу www.pdanewscollector.ru...
Подробнее
04/06/2003
С 29 мая 2003 года в системе e-port вводится новое правило для установления комиссии по операциям с WebMoney. Теперь «курс обмена» электронных денег WebMoney на EYE e-port'a может меняться ежедневно...
Подробнее
04/06/2003
6 лет исполнилось в прошлом месяце сайту Hi-Fi.ru – пожалуй, наиболее популярному в Рунете порталу, посвященному всевозможной домашней и офисной технике...
Подробнее
02/06/2003
Всё-таки здорово, что времена тотального дефицита канули в Лету. Что сотни кафе и забегаловок борются за клиента, а магазины и производители – за покупателя. Что можно стать приверженцем одной марки лишь потому, что она нравится, а не потому, что ничего иного нет. Что можно придирчиво выбирать лучших из лучших, а не хватать в запале то, что есть....
Подробнее