подписка
Подписаться
Вся инфолента
21/08/2003
CRM для "Альфа-Банка"
В частности, в решениии EGAR реализованы такие возможности, как анализ эффективности торговых операций по сложным сделкам, расчёт комиссионных по ним, организация многоуровневого разграничения прав доступа для участников отдельных проектов банка, а также оценка доходности проектов... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
21/08/2003
ООО станет больше?
К концу нынешнего года Минэкономразвития планирует внести на рассмотрение Правительства законопроект о совершенствовании обществ с ограниченной ответственностью. В этом проекте пересмотрены нормы по выходу участников из ООО и по обороту долей, а также устранена двойственность учредительных документов ООО... Подробнее
21/08/2003
"Озон" продвигает "телефонный" магазин на Украине
Интернет-магазин "Озон", который в свое время одним из первых среди российских компаний, занимающихся электронной торговлей, наладил доставку товаров по Украине, сообщил о начале приема заказов от жителей этой страны по телефону... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
21/08/2003
Аренда интернет-магазина: бонусы прилагаются
Данное предложение распространяется также на услуги collocation и хостинга виртуальных выделенных серверов... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Сайт и приложение
20/08/2003
Карты оплаты от Assist
Платежная система Assist предложила своим клиентам новую услугу: приём средств по кредитной карте с использованием идентификтора AssistID, защищенного дополнительным пин-кодом... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
20/08/2003
Сентябрь, цветы, интернет-магазины
1 сентября – одна из тех дат, в преддверии которой найти достойный букет цветов бывает отнюдь не просто. Решить каким-то образом эту проблему предлагает цветочный интернет-магазин Flower-shop.ru... Подробнее
20/08/2003
Доменные имена: юридическая консультация
Компания RU-CENTER начала предоставление нового типа услуг: платных юридических консультаций по вопросам использования доменных имен... Подробнее
20/08/2003
Интернет-магазин предлагает платить карточкой... у себя в офисе
Для расчёта за покупку клиенту необходимо с паспортом и картой подъехать в офис компании. Тех, кто внедрил данный метод, видимо, не смущает, что при такой "электронной оплате" теряется одно из главных преимуществ электронной торговли – возможность делать приобретения не выходя из дому... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
20/08/2003
"Озон" открывает школьный базар в Интернете
Что ни говори, а 1 сентября у нас в первую очередь ассоциируется со средним образованием, поэтому именно для школьников предназначена большая часть представленных здесь товаров... Подробнее
20/08/2003
Раскрутка - неочевидные аспекты
Очевидным проявлением раскрученности сайта является как раз видимость оного сайта в Сети, иными словами, "легкая находимость" в бездонном болоте Интернета. Сайт можно легко найти – значит, он раскручен. Это очевидно. Под этим самым "легко найти" подразумевается очень широкий спектр свойств: высокие позиции сайта в поисковых системах и каталогах, множество ссылающихся баннеров на популярных сайтах и пр., и пр., и пр. Ничего особенного, просто маленькое прояснение ситуации, прежде чем я открою вам глаза на то, как неочевидное становится главенствующим... Подробнее