подписка
Подписаться
Вся инфолента
Юлия Морозова, ДМ-агентство
25/02/2004
Директ-маркетинг и новые формы работы с клиентами. Часть 2
Персонализированная рассылка (direct mail)– пожалуй, самый известный и широко применяемый способ обратиться к потребителям в директ маркетинге. Однако установить коммуникации с потребителями можно не используя персонализированные рассылки, с помощью одних только телефонных звонков.... Подробнее
25/02/2004
Билет на выставку – через Интернет
До 26 февраля билеты на выставку «Пассажир», посвященной безопасности на транспорте, можно получить через Интернет ... Подробнее
25/02/2004
eBay превращается в маркетинговую площадку
Заключение стратегического маркетингового соглашения между eBay и японским автоконцерном Toyota стало очередным шагом к превращению этого интернет-аукциона в маркетинговую интернет-площадку... Подробнее
25/02/2004
Logist-ICS научит управлять запасами и перевозками
В ближайшие пару недель компания Logist-ICS проведет в Москве два семинара, посвященных управлению запасами и перевозкам... Подробнее
25/02/2004
Оптимизировать сайты вновь учат на Урале
В конце марта в Екатеринбурге состоится практический поисковый семинар оптимизаторов, организатором которого является Школа интернет-маркетинга Expertum.ru... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
25/02/2004
Савва Морозов в век Интернета
Директор и владелец магазина TOPMAG.RU решил подарить Рунету новый студенческий портал, создаваемый на общественных началах... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
20/02/2004
Российский Интернет становится привлекательным для инвесторов
По мнению участников конференции "Инвестиции в российский интернет", в отечественной интернет-индустрии наступила стадия роста... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
20/02/2004
Многоязычные домены - альтернатива национальным зонам
Больше всего доменов на родном языке в зонах .com и .net зарегистрировали жители Южной Кореи, за ними идут пользователи из США и Японии. На долю же кириллических доменов в этих зонах пока приходится лишь несколько тысяч имен.... Подробнее
20/02/2004
Программы лояльности. Что? Зачем? Как?
Создатели и операторы двух известных рунетовских проектов поделятся опытом организации программ лояльности в рамках семинара "Программа лояльности как основа маркетинговой стратегии фирмы"... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
20/02/2004
Фирменный магазин вместо интернет-супермаркета
В Рунете открылся новый магазин спортивных товаров, предлагающий продукцию лишь от одного производителя, компании Sprandi... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability