Вся инфолента
09/11/2004
Поисковая система Punto.ru запустила почтовый сервис PUntoMAIL, который, по утверждению его создателей, полностью защищен от спамеров. Идея заключается в том, что письма отправляются не на конкретный почтовый адрес, а через специальную форму, которая размещается на сайте пользователя сервиса – то есть сам адрес нигде не "засвечивается"...
Подробнее
09/11/2004
23-24 декабря в Екатеринбурге состоится семинар "Маркетинговые исследования в Интернете", который проведет руководитель системы интернет-статистики SpyLOG Федор Вирин (он посетит Екатеринбург по приглашению Школы интернет-маркетинга Expertum.ru). Как отмечается в заявлении SpyLOG, это первое "выездное" мероприятие подобного рода – до настоящего времени г-н Вирин читал аналогичные семинары только в Москве...
Подробнее
09/11/2004
Фирма IT monitoring, специализирующаяся на исследованиях отечественного ИТ-рынка, опубликовала очередную, октябрьскую версию своего рейтинга PR-активности ИТ-компаний, работающих в России. Данный рейтинг составляется на основе анализа более 500 печатных СМИ и мониторинга интернет-изданий, а основным показателем в нем является количество уникальных упоминаний (правда, эти упоминания никаким образом не разделяются по эмоциональной окраске и другим параметрам)...
Подробнее
09/11/2004
О начале активной подготовки к предновогоднему сезону объявила торгово-информационная система ABC.ru, охватывающая как онлайновые, так и обычные магазины электроники в Москве. Она собирается запустить специальный интернет-проект, объединяющий в себе две составляющие – развлекательную (история праздника, советы, рецепты, тосты, анекдоты и т.п.) и коммерческую...
Подробнее
09/11/2004
Работа над форумом - довольно трудоемкий процесс, который требует постоянного мониторинга и оценки полученных результатов. Однако затраты на оптимизацию форума под поисковые системы всегда окупаются и делают его эффективным двигателем вашего сайта....
Подробнее
08/11/2004
Агентство AdMedia обнародовало некоторые итоги своей деятельности за последние три месяца. Согласно опубликованному ею заявлению, за указанный период было проведено около 200 рекламных кампаний в Интернете, а в числе клиентов присутствуют такие фирмы, как "Росгосстрах", "Евроокна", "Снежная королева", Mirax, Miel, Genser, Peugeot, Roverbook, NT(computers), "Спортмастер", Intel, "Инком Авто", "Аэрофлот", Genius, Xoro, "Шинмаркет", "Элекс Полюс", Teletrade, Econika, TezTour, Divo TV, Dixis, "Мегафон", Desten, Zixel, "Автопассаж", "Рольф", "Балтика" и Sunrise...
Подробнее
08/11/2004
Увеличению продаж интернет-магазинов препятствуют… сами интернет-магазины – такой неожиданный вывод напрашивается после ознакомления с некоторыми результатами аналитического исследования 15 крупнейших британских торговых сайтов, которое было проведено агентством E-consultancy.com...
Подробнее
08/11/2004
Интернет-ресурсами для торговли автомобилями никого не удивишь ни на Западе, ни у нас. Однако предназначены такие сайты главным образом для "внутреннего использования". Создатели же сайта www.autolot24.ru, судя по всему, поставили перед собой несколько иную задачу: свести покупателей из СНГ с продавцами из Западной Европы...
Подробнее
08/11/2004
Отечественные электронные платежные системы уже явно "доросли" до того, чтобы становиться объектами учебных пособий: очередным подтверждением этого стала книга "WEB MONEY – Ваш электронный кошелек" (автор – Сергей Голубицкий), выпущенная недавно издательством "НТ Пресс"...
Подробнее
08/11/2004
Не просто интернет-магазин, а интернет-бутик – именно так называют свой проект создатели сайта Galstyk.ru. Безусловно, для подобной формулировки есть определенные основания: в магазине представлены галстуки, а также сорочки известнейших европейских марок – Karl Lagerfeld, ROY ROBSON, Daniel Hechter, BECOME, Pierre Cardin и Fuentecapala...
Подробнее