подписка
Подписаться
Вся инфолента
26/09/2001
Как не лишиться электронных платежей?
Учебный курс для руководителей и топ-менеджеров посвящен функционированию различных банковских и небанковских платежных систем, практическим способам защиты информации от краж и несанкционированного доступа, а также правовым вопросам защиты интересов как продавцов, так и потребителей... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
26/09/2001
WebPilot ищет товары для оптовиков
Немецкая компания DCI, которой принадлежат несколько крупнейших электронных торговых площадок Европы, разработала специальный инструмент для клиентов В2В-площадок, позволяющий существенно упростить процедуру поиска товаров... Подробнее
26/09/2001
Малые предприятия налаживают отношения с клиентами
Для крупных предприятий и концернов внедрение информационных технологий – это прежде всего оптимизация внутренних процессов, тогда как средний и малый бизнес стремятся к увеличению доходов за счет более тесного контакта с клиентами... Подробнее
26/09/2001
Goldman Sachs: развитие электронной коммерции замедлится
Трагические события в США не замедлили сказаться на развитии рынка информационных технологий, особенно в части, касающейся розничной торговли... Подробнее
25/09/2001
Поддержка – в аренду
SupportWizard позволяет автоматизировать работу служб поддержки и организовать на своей основе различные решения, облегчающие работу с клиентами. На базе SupportWizard можно создать CRM-систему, динамически обновляемый FAQ, автоматизированную "горячую линию" и др... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
25/09/2001
Россияне богатеют, магазины продают больше
Одновременно с ростом спроса растет и розничная торговля: за последний месяц лета розничный товарооборот вырос по сравнению с июлем на 6,4%. Россияне стали меньше покупать на рынках, и чаще – в супермаркетах.... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
25/09/2001
Онлайновые покупки совершают не только заядлые интернетчики
Недавнее исследование, проведенное Yahoo! совместно с совместно с исследовательской компанией ACNielsen, показало, что даже люди, нерегулярно пользующиеся Интернетом, положительно относятся к электронной коммерции. Об этом говорит рост так называемого «индекса доверия», который позволяет оценить отношение пользователей к электронной коммерции по многим параметрам.... Подробнее
25/09/2001
Автомобили через Сеть? Нет, спасибо!
Только 8 человек из ста решаются на покупку машины через Сеть, в шести процентах случаев заказ оформляется по телефону или по факсу, но основная масса покупателей (79 процентов), как и прежде, идет к розничному дилеру.... Подробнее
25/09/2001
Интернет-реклама: эффективность трудно переоценить
Британские компании считают невозможной точную оценку эффективности рекламной кампании в Интернете и отдачи от наличия собственного сайта... Подробнее
21/09/2001
Теле-книго-интернет-магазин
Интерактивный телеканал был создан совместно с DirectTV Inc. и Wink Communications, и позволяет заказывать книги и оплачивать заказ кредиткой при помощи вводимого на телевизионном пульте четырехзначного ПИН-кода... Подробнее