подписка
Подписаться
Вся инфолента
27/07/2005
У сайтов появился "поисковый КПД"
Компания "АРБ-Консалтинг" запустила сервис под незамысловатым названием "Проверка КПД сайта"... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы
27/07/2005
У сервиса партнерских программ переманивают клиентов
По сообщению рекламного брокера, развивающего систему универсального рекламного агентства, компания столкнулась с попыткой недобросовестной конкуренции... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
27/07/2005
Интернет-пользователи всерьез заинтересовались мобильниками
Компания SpyLOG обнародовала результаты мониторинга сектора "Продажа мобильных телефонов" за июнь. Несмотря на общее понижение активности интернет-аудитории летом, интерес к продажам мобильников не только не угас, но даже повысился... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
27/07/2005
Amazon снижает прибыль
Компания Amazon.com объявила итоги своей финансовой деятельности за второй квартал... Подробнее
26/07/2005
Появились очередные эксперты магазинов
Трудно переоценить значение доверия в коммерции. Надежность продавца – залог того, что к нему пойдет покупатель. Для интернет-торговли это особенно важно. Поэтому не удивительно, что время от времени в Cети появляются предложения "подтвердить стабильное положение Вашей компании" путем сертификации... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
26/07/2005
Возможны перебои с поставками последних моделей техники
Как сообщила газета "Ведомости", с 1 июля в Россию нельзя легально ввозить новейшие модели абонентского оборудования – факсов, модемов, учрежденческих АТС, радиостанций... Подробнее
26/07/2005
"Озон" вырос на 40%
Компания "Озон", управляющая магазином Ozon.ru, подвела итоги своей деятельности за первое полугодие 2005 года. Оборот предприятия вырос на 40% по сравнению с соответствующим периодом 2004 г., и превысил $15 млн.... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
26/07/2005
Новый портрет интернетчика
Холдинг ROMIR Monitoring опубликовал данные исследования российской интернет-аудитории за 1 квартал 2005 года... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
26/07/2005
Информационные киоски продают контент
За три года число информационных киосков в России выросло более чем в 10 раз, и появился их новый тип – интерактивные терминалы для продажи мультимедийного контента... Подробнее
Денис Николаев
26/07/2005
Как заставить товар "крутиться"
Основное отличие интернет-ресурса от офлайнового магазина - это отсутствие возможности пощупать и покрутить товар в руках, принюхаться к его содержимому, задать тысячу вопросов по каждой детали... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Контент