подписка
Подписаться
Вся инфолента
01/03/2006
Жалобная книга поможет проверить партнеров
Отныне, посетители сайта могут не только пожаловаться на обидчика, но и проверить своих потенциальных клиентов, партнеров или поставщиков... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
28/02/2006
Привлечь инвестиции в интернет-компании
Управляющая компания "Финам Менеджмент", входящая в состав инвестиционного холдинга ФИНАМ, сформировала закрытый паевой инвестиционный фонд венчурных инвестиций... Подробнее
28/02/2006
PPE выпустила рекламный буклет с итогами года
По данным аналитиков холдинга, доля компании на российском рынке почтовой доставки составила 40%... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
28/02/2006
Автоматизация малой торговой фирмы – на Oracle
Немаловажный фактор для небольших компаний – декларируется "гибкая и доступная" цена решения... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация
28/02/2006
"Интерактивный маркетинг" популярнее "интернет-рекламы"
Компании Next Media Group, специализирующейся в области всевозможного интерактивного маркетинга, удалось то, чего не удавалось ее "предшественнице", ныне входящей в группу, Promo Interactive... Подробнее
27/02/2006
Доклады "Электронной торговли" – в одной брошюре
У тех, кто не успел принять участие в конференции, есть возможность ознакомиться со 160-страничным информационным "отчетом", содержащим тексты и расшифровки выступлений. Среди докладчиков – сотрудники компаний "Озон", eHouse, Softkey, Digitashop.ru, "Ашманов и партнеры", Oborot.ru, Subscribe.ru и многих других... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
27/02/2006
Allsoft отстает по амбициям
В 2006 году Softline планирует увеличить совокупный оборот компании на 63%, а также удвоить интернет-продажи... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
27/02/2006
"Директ": считаем региональные расходы
В системе текстовой рекламы "Директ" компании "Яндекс" появилась новая полезная функция - "Статистика по регионам"... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
27/02/2006
"Ист Лайн" нашла партнера для онлайн-бронирования
Агентство Воздушных сообщений "Ист Лайн" начинает сотрудничать с туристическим порталом "В Отпуск.Ру" в сфере онлайн-бронирования железнодорожных билетов... Подробнее
27/02/2006
В марте нас поучат обращаться с клиентами
Среди вопросов, которые планируется обсудить на Форуме: сохранение качества обслуживания клиентов при быстром росте бизнеса, подсчет эффективности различных маркетинговых инициатив, активизация продаж и оптимизация бизнес-процессов обслуживания клиентов за счет внедрения CRM... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи