подписка
Подписаться
Вся инфолента
19/11/2004
Evropay – мультивалютная платежная система
Не так давно на российском рынке начала функционировать новая электронная платежная система Evropay. Одной из главных особенностей этой системы является мультивалютность – она, хотя и использует собственные титульные знаки EVD, позволяет работать со многими электронными валютами, включая WebMoney, "Яндекс.Деньги", E-Gold, Moneybookers, PayPal... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
19/11/2004
Госдума озаботилась защитой прав клиентов интернет-магазинов
17 ноября Госдума приняла во втором чтении проект внесения изменений в закон «О защите прав потребителей». Один из его пунктов предусматривает законодательное закрепление права покупателей на судебное обжалование качества товара, приобретенного в интернет-магазинах, с целью обмена, возврата, и т.д.... Подробнее
19/11/2004
Интернет-магазин угощает по случаю дня рождения
Интернет-магазин расходных материалов Gelmut.ru, входящий в состав холдинга eHouse, объявил о проведении специальной акции по случаю своего четырехлетия. По ее условиям все постоянные клиенты (а к ним относятся те, кто уже совершил хотя бы одну покупку), которые сделали заказ до 21 ноября, получат подарок. Ну а поскольку сайт позиционирует себя как «немецкий», то и подарки будут соответствующие: при сумме заказа до $300 – пиво, от $300 – вино... Подробнее
18/11/2004
Инструмент для создания поисковых сервисов на сайтах
Поисковый проект Rubrik.ru, запустил новый сервис – Рубрик.Импорт, который позволяет владельцам интернет-ресурсов организовывать у себя каталоги с возможностью поиска, информация для которых берется из базы самого Rubrik.ru.... Подробнее
17/11/2004
Новые тарифные планы SpyLOG
Система интернет-статистики SpyLOG объявила об изменении схемы тарификации своих услуг. Во-первых, она перевела все расчеты с клиентами в рубли, во-вторых, вместо старых тарифных планов, которые больше не поддерживаются, представила три новых. В их числе: "Лайт" – некий базовый профессиональный тариф, предлагающий лишь наиболее важные статистические услуги и не включающий дополнительные сервисы; "Бизнес", ориентированный на бизнес-сайты и содержащий все статистические отчеты плюс ряд дополнительных сервисов; и "Премиум", рассчитанный на крупные компании, активно использующие Интернет в своей деятельности и предусматривающий не только доступ ко всем отчетам и сервисам, но и обучение, выезд специалистов, составление ежемесячных бумажных отчетов, и т.д.... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы
17/11/2004
Работа с мелкими клиентами для расширения аудитории
Агентство интернет-рекламы URLIX, стремясь, по всей видимости, значительно расширить аудиторию своих клиентов, представила набор "малобюджетных" услуг, который так и называется – "Бюджет". До настоящего времени фирма работала лишь с комплексными решениями (от разработки коммерческого сайта до его продвижения), стоимость которых исчислялась тысячами долларов... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
17/11/2004
В платных рассылках от "Рассылок@Mail.Ru" можно размещать рекламу
Служба "Рассылки@Mail.Ru" начала предоставление платных услуг своим пользователям.
Стоимость премиум-пакета составляет 50 у.е. в месяц. В его рамках клиенты могут организовывать рассылки, не содержащие рекламные блоки Mail.ru, либо размещать в своих рассылках рекламу сторонних рекламодателей без каких-либо ограничений. Кроме того, платным рассылкам предоставляется привилегированный статус: они обслуживаются через отдельную очередь и получают приоритетное место в каталоге... Подробнее
17/11/2004
Новая фирма - для оптовой продажи интернет-рекламы
Питерское интернет-агенство TRAFFIC решило отделить от себя "оптовое" направление бизнеса. На днях начало функционировать его "дочернее предприятие" Traffic Media, которое будет работать исключительно с рекламными агентствами (пока речь идет о Санкт-Петербурге и Москве), предоставляя им услуги по размещению рекламы в Интернете... Подробнее
17/11/2004
Как повысить рекламную ликвидность?
Повысить рекламную ликвидность – именно такой, судя по соответствующим заявлениям, была одна из главных целей рестайлинга проекта "Карта собственности Петербурга", который представляет собой электронный каталог компаний, работающих в Санкт-Петербурге, дополненный новостной лентой. Впрочем, ликвидность эта в основном зависит от посещаемости, так что в конечном итоге изменения были нацелены преимущественно на пользователей ресурса – полной переработке подверглись дизайн и стиль сайта, что должно обеспечить удобство и простоту доступа к содержащейся на нем информации... Подробнее
17/11/2004
"ПРОФИ'04" подвел итоги
12 ноября в состоялась торжественная церемония награждения победителей Ежегодного конкурса профессионалов рекламы "ПРОФИ'04"... Подробнее