подписка
Подписаться
Вся инфолента
08/02/2007
"Литредактор" просит заплатить за ошибки
Грамматические и стилистические ошибки в рекламных текстах сегодня – явление нередкое. Порой, за такие недочеты компаниям приходится расплачиваться своим имиджем... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
08/02/2007
Онлайновый 3D-тур как средство продаж
Любой пользователь Интернета теперь может "прогуляться" по просторным залам виртуального автосалона компании, познакомиться с ее менеджерами и, возможно, присмотреть для себя нужную модель автомобиля... Подробнее
08/02/2007
Создание, продвижение, usability, хостинг – и всё это на "Битрикс"
"Битрикс", "Махаон", "Бегун" и "Мастерхост" объявили о проведении совместного семинара по вопросам разработки и продвижения в Сети веб-продуктов на базе движка "Битрикс: Управление сайтом"... Подробнее
07/02/2007
Магазинам придётся раскошелиться на безопасные интернет-платежи
Новый протокол безопасной передачи данных – EV SSL - рассматривается сегодня в качестве дополнительной меры безопасности при взаимодействии с системами онлайнового банкинга, а также при оплате товаров и услуг в интернет-магазинах... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
07/02/2007
Каждый двадцатый авиабилет – через уральскую интернет-кассу
Каждый двадцатый реализуемый "Уральскими авиалиниями" проездной билет сегодня продается через сайт компании в рамках проекта "Интернет-касса"... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
07/02/2007
"Яндекс" удвоил выручку благодаря мелким и средним рекламодателям
Львиная доля доходов от продаж "Яндекса" пришлась на контекстную рекламу (более 80%). При этом в полтора раза увеличилось число рекламодателей системы "Яндекс.Директ", которая показала за весь 2006 год более 11 млрд. объявлений... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
07/02/2007
Кончились деньги? Одолжите у хостинг-провайдера
В качестве залога "Агава" принимает серверы клиентов, расположенные на ее же хостинге, а также домены пользователя, либо накопленные им показы в баннерообменных сетях... Подробнее
07/02/2007
Система онлайн-бронирования – у российских границ
Одна из крупнейших мировых систем онлайн-бронирования в молодежных отелях эконом-класса - HostelsClub – выходит на соседний с Россией рынок... Подробнее
06/02/2007
SoftKey вырос вдвое
Число клиентов компании увеличилось до 300 тысяч человек, а обороты достигли 300 млн. рублей... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
06/02/2007
Интернет-магазин объединил региональные салоны оптики
Интернет-магазин сети салонов оптики "Очкарик" расширил возможности взаимодействия со своими клиентами из регионов... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи