Вся инфолента
18/01/2007
Рекламная кампания была ориентирована на корпоративный сектор и включала в себя уникальные элементы онлайн-продвижения...
Подробнее
16/01/2007
В 2006 году к системе NBCRS, разработанной специалистами "Нота Бена" подключились 15 гостиниц Санкт-Петербурга и Москвы: данная система призвана упростить процесс бронирования для российских гостиниц...
Подробнее
16/01/2007
Проект представляет интерес для всех интересующихся бизнес-планированием, а также вопросами инвестирования...
Подробнее
16/01/2007
Количество источников поискового сервиса по резюме и вакансиям Рунета выросло с 60 сайтов до 82. География веб-ресурса охватывает все регионы России, а также другие страны СНГ. Ежедневно база резюме проекта пополняется 200 новыми заявлениями от соискателей...
Подробнее
16/01/2007
Целью создания проекта является предоставление оперативной и качественной информации о банковских услугах представителям среднего и малого бизнеса Украины...
Подробнее
16/01/2007
Французская фонографическая ассоциация IFPI подала в суд на российские сайты Allofmp3.com и mp3sugar.com, предоставляющие для скачивания альбомы в формате МР3, выпущенные французскими звукозаписывающими компаниями...
Подробнее
15/01/2007
Отныне посетители сайта Handy.ru могут покупать в режиме онлайн программное обеспечение для мобильных устройств...
Подробнее
15/01/2007
Karyon позволяет менеджерам в реальном времени управлять тарифной политикой и реализацией номеров по множеству каналов дистрибуции без необходимости жесткого квотирования и ручной обработки...
Подробнее
15/01/2007
Бренд Stolichnaya принадлежит транснациональной алкогольной корпорации Pernod Ricard. Уже весной этого года, с целью продвижения бренда в Сети, компания планирует запустить новый сайт...
Подробнее
15/01/2007
"Яндекс" договаривается с российскими правообладателями, предлагая им распространять музыку через Интернет по рекламной модели. Предполагается, что, таким образом, деньги за скачанные композиции правообладатели будут получать не от пользователей, а от рекламодателей, заинтересованных в соответствующей аудитории...
Подробнее