подписка
Подписаться
Вся инфолента
Котлер Ф.
14/03/2002
Маркетинг менеджмент. 10-е изд. - Задачи маркетинга
В недавно вышедшей из печати работе "Радикальный маркетинг" ее авторы приходят к выводу, что их успех основан на нарушении всех и всяческих правил маркетинга... Подробнее
13/03/2002
Страховое агентство онлайн
Страховая компания "МАКС" (www.makc.ru) приступила к приему заявок на страхование строений и домашнего имущества через Интернет. Для приобретения страховых полисов клиентам необходимо заполнить заявление... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Первые шаги
13/03/2002
Интернет – не для внутреннего применения
Интернет окончательно перестал быть средством решения внутрикорпоративных задач и стал полноправным бизнес–инструментом для взаимодействия с клиентами. Об этом свидетельствуют результаты последнего исследования Taylor Nelson Sofres (TNS) Information Technology, проведенного в шести странах мира: - США, Великобритании, Дании, Сингапура, Японии и Франции.... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
13/03/2002
Протестировать сайт – просто ли это?
Основным преимуществом инструмента ipManager Test перед другими подобными продуктами, такими как Web Site Garage, InfoLink и другими, является технология тестирования... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
13/03/2002
"Соник Дуо" снова обращается в DATA FORT
Условиями настоящего договора предусматривается также проведение мероприятий по поддержанию доступности сайта на уровне не менее 98,5%, обеспечение физической и информационной безопасности... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Первые шаги
13/03/2002
"Электронная отчетность" прошла Совет Федерации
Вступление в силу закона "Об электронной цифровой подписи" открыло дорогу введению бухгалтерской отчетности в электронном виде... Подробнее
Котлер Ф.
13/03/2002
Маркетинг менеджмент. 10-е изд. - Маркетинг в XXI веке
Жизнь не стоит на месте, постоянно изменяясь под влиянием политических катаклизмов, бурного развития науки и техники. Филип Котлер идет в ногу со временем, поэтому в своей новой книге, излагая проверенные временем теоретические положения, он одновременно открывает дорогу свежим маркетинговым идеям, инструментам и практическим подходам. Автор уделяет огромное внимание Интернету, тому, как «всемирная паутина» изменяет ландшафт рынков... Подробнее
12/03/2002
Что такое CRM?
Организаторы Форума - Ассоциация "Автоматика и телекоммуникации" - посчитали актуальным проведение мероприятия именно сейчас, когда понятия "Call-center" и "CRM" все чаще встречаются в обиходе, но их значения при этом остаются для многих туманными... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
12/03/2002
Больше всего покупатели ценят внимание
Несмотря на то, что речь в исследовании идет о зарубежных магазинах, отечественным продавцам также следует обратить особое внимание на повышение качества обслуживания... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
12/03/2002
Кофе Tchibo в российском Интернете
Своим сайтом в Сети обзавелся кофе Tchibo, до сих пор развивавший интернет-представительства на болгарском и венгерском языках... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Первые шаги