подписка
Подписаться
Вся инфолента
14/01/2004
Биржа наружной рекламы расширила условия "партнерки"
Проанализировав эффективность работы «партнерки», менеджеры площадки решили оплачивать не только привлечение заказчиков и владельцев рекламных конструкций, как в прошлом году, но и переходы по баннерам, размещенным на сайте партнера... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
14/01/2004
ИТ в стратегии развития российских фирм
В ходе мероприятия планируется обсудить специфику внедрения и использования ИТ в условиях отечественного рынка, вопросы оптимизации расходов на ИТ, включая передачу управления информационной системой предприятия сторонним фирмам, а также роль ИТ в повышении инвестиционной привлекательности... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация
12/01/2004
Bolero.ru попал в список популярных сайтов
Единственным представителем сферы электронной торговли в списке наиболее популярных сайтов Рунета по итогам пятой волны исследования «ОнЛайн Монитор», регулярно проводимого МАСМИ, стал интернет-магазин Bolero.ru... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
12/01/2004
"Лица года-2003": Роман Горшков - в "Электронной коммерции", Михаил Ходорковский - в "Отдыхе"
Портал Rambler опубликовал итоги своего ежегодного рейтинга «Люди года»... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
12/01/2004
WebMoney занялась продажей авиабилетов
Начал работу совместный проект платежной системы WebMoney Transfer и агентства Avantix.ru – служба продажи авиабилетов через Интернет... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Первые шаги
12/01/2004
Интернет-агентство для туристических фирм
Размещение интернет-рекламы по заказу туристических фирм – именно такая специализация будет у нового рекламного агентства «Т-Р-И», созданного недавно руководителем портала TRAVEL.RU Анастасией Патрышевой и главой Консалтингового Агентства «Инфореклама» Ириной Ворошиловой... Подробнее
12/01/2004
Украинская CRM стала доступнее российским пользователям
Одновременно с открытием представительства, Terrasoft презентовала новую версию своей CRM-системы... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
Елена Мельникова, HR-менеджер
26/12/2003
"Человек на телефоне" - каким он должен быть? Часть 3
За столь привычными и обыденными телефонными разговорами стоит серьёзная работа. Когда под организацией службы по контактам с потребителями понимается только перевод нескольких сотрудников на работу с телефоном, компании придется довольствоваться весьма средним уровнем обслуживания клиентов... Подробнее
25/12/2003
eHouse выпускает журнал
Собственным журналом обзавелась входящая в холдинг eHouse электронная торговая площадка eMartix... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Первые шаги
25/12/2003
Рождество-2003: очередной рекорд интернет-торговли
В минувшем предпраздничном сезоне американские потребители совершили через Интернет покупки на общую сумму 13 млрд. долл., что на 46% больше, чем было в прошлом году... Подробнее