подписка
Подписаться
Вся инфолента
15/09/2003
Два семинара по информационной безопасности
УКЦ "АНТАРЕС" при НТЦ ИРМ и компания BioLink сообщили о проведении двух семинаров по информационной безопасности – "Управление информационной безопасностью предприятия" и "Технология обнаружения атак", которые состоятся в конце сентября – начале октября... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Безопасность
15/09/2003
Американские магазины не знают, что делать с возвращаемыми товарами
Как правило, электронные магазины, принадлежащие офлайн-торговцам, работают по принципу "покупка в онлайне – возврат в магазине". При этом, в счетах, выписываемых через Интернет, часто отсутствует информация, необходимая для возврата товара... Подробнее
15/09/2003
"Гипермаркет по безопасности" развивается
В заявлении портала отмечается, что в течение ближайшего года управляющая им компания планирует потратить на рекламу своего гипермаркета свыше 150 тыс. долл. Напомним, что Shop.Sec.ru является одним из немногих в Рунете каталогов товаров, в котором размещена продукция, связанная исключительно с обеспечением безопасности – начиная от средств защиты информации и заканчивая огнетушителями... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Безопасность
15/09/2003
Домены не для бизнеса
Тем, кто хотел бы приобрести имя в новой зоне для целей бизнеса, придётся поумерить аппетиты – суффикс .name был изначально создан как средство для резервирования доменов, созвучных с той или иной фамилией... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Первые шаги
Юлия Морозова
12/09/2003
Как эффективно организовать телефонные контакты с потребителями
Понимание того, что внимание к потребителю может стать главным конкурентным преимуществом, приводит многие компании к мысли о необходимости более эффективного выстраивания своих взаимоотношений с клиентами. В первую очередь, речь идет о том, чтобы клиент всегда имел возможность без лишних затрат времени и сил обратиться в компанию за товарами или услугами, сообщить о своих предпочтениях, получить справочную информацию. Для реализации этой задачи все большее количество предприятий прибегают к использованию возможностей call-центров... Подробнее
12/09/2003
Системы статистики: появился ещё один "лог"
Согласно заявлению компании, данная система позволит клиентам "оперативно получать всю интересующую их статистическую информацию в желаемом ими объеме" и использовать её в маркетинговых целях... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы
12/09/2003
"Озон", но не "книжный"
Несмотря на то, что URL www.ozon-c.ru может вызвать у некоторых ассоциации с крупнейшим отечественным интернет-магазином книг, сервер, расположенный по данному адресу, имеет очень отдалённое отношение к печатной продукции... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
12/09/2003
Интернет для "свадебного" бизнеса
Уже сейчас можно с достаточной степенью уверенности утверждать, что интерфейс подачи заявления станет отличным местом для размещения рекламы всевозможных компаний, связанных с "брачным" бизнесом... Подробнее
12/09/2003
Новая жизнь "Холодильника"
Ресурс отличается довольно приятным с визуальной точки зрения дизайном; предусмотрены такие функции, как подбор товаров по параметрам, расширенный поиск, возможность подписки на рассылку... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
12/09/2003
Семинар по логистике пройдёт в Польше
Международная логистическая академия сообщила о проведении с 13 по 19 октября очередного курса по своей самой популярной программе в сфере складской логистики – "Управление складским хозяйством"... Подробнее

Популярные рубрики