подписка
Подписаться
Вся инфолента
21/10/2011
Полная автоматизация интернет-магазина – это реально
О начале сотрудничества объявили техническая платформа InSales и компания Ritm-Z, предоставляющая услуги по комплексному аутсорсингу интернет-магазинов. Теперь владельцы домена от InSales, которые пользуются услугами Ritm-Z, смогут практически автоматизировать работу интернет-магазина. Это стало возможным за счет налаженного обмена данными между двумя сервисами.... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
21/10/2011
Не чтивом единым
Издательский дом "КоммерсантЪ" готовит к открытию проект интернет-витрины на базе онлайн версии одноименного журнала. По словам сотрудника издательства, пожелавшего остаться неизвестным, новый сервис даст возможность пользователям делать заказы из новых коллекций одежды, обуви и аксессуаров, не покидая ресурс.... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Бизнес-планирование
21/10/2011
Сезон новогодних скидок открыт
С 19 октября по 30 ноября на оптовые закупки программных решений для государственных организаций и образовательных учреждений UMI.CMS Gov и UMI.CMS Edu., а также на покупку и аренду системы автоматического разворачивания сети сайтов UMI.Cloud, действуют специальные цены.... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Сайт и приложение
20/10/2011
Каждый третий – покупатель
29% жителей России используют доступ в Интернет для совершения покупок, как сообщает "Интерфакс", ссылаясь на данные ВЦИОМ, проводившего исследование в 138 населенных пунктах 46 субъектов РФ. Наибольшей активностью в Интернете отличаются молодые люди в возрасте 18-24 лет (70%), имеющие высшее образование (54%), оценивающие свое материальное положение как высокое (52%) и проживающие в Москве и Санкт-Петербурге (47%). ... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
20/10/2011
Репутация компании формируется в социальных сетях
Социальные сети становятся основным источником информации, которому интернет-пользователи более всего доверяют при поиске отзывов об определенной компании, как было выявлено в результате исследования, проведенного агентством Nielsen/McKinsey's NM Incite. Большинство уже состоявшиеся клиентов иностранных компаний предпочитают публиковать на социальных площадках отзывы о той фирме, где они приобретали товар или услугу.... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
20/10/2011
"Яндекс.Деньги" нашли способ обойти закон
"Яндекс.Деньги" позволят своим клиентам совершать платежи на сумму свыше 15 000 рублей, не приезжая в офис компании лично, как сообщают "Ведомости". Руководство сервиса нашло способ обойти законодательное ограничение, которое не позволяет проводить анонимные онлайн-платежи на большую сумму. ... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
20/10/2011
"Связной": интегрируем все, что можно
В конце октября ООО "Связной маркет" готовится открыть в столице магазин, в котором будет продаваться не только электроника, но и товары для дома, как сообщают "Ведомости". При этом новое подразделение, в рамках которого планируется открыть 50 точек, будет представлять собой интеграцию онлайн и офлайн-магазинов. ... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Бизнес-планирование
20/10/2011
Яндекс запомнит адреса доставки
В Яндексе разработали новую систему указания адреса для покупателей интернет-магазинов. Онлайн-салоны продаж, которые разместят на своем сайте соответствующую кнопку, позволят своим клиентам по одному ее нажатию выгружать из аккаунтов в Я.ру адрес, по которому требуется доставить товар. ... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
20/10/2011
Популярность оплаты по картам выросла на 63% за полгода
К августу 2011 года 47,84% покупателей из России оплачивали товары на eBay и Amazon пластиковыми картами. Это на 63% выше аналогичного показателя марта текущего года – 30,38%. По сообщению исследовательского центра компании BayRu, несмотря на развитие других сервисов оплаты покупок в интернет-магазинах, наибольшей популярностью пользуются именно банковские карты ввиду высокой скорости проведения платежей и отсутствия банковской комиссии. ... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
20/10/2011
"Бабки" проследят за клиентами
19 октября состоялось открытие сервиса Babkee – нового продукта компании Ingate Development, как сообщается в пресс-релизе компании. Babkee – это автоматизированный инструмент, который, по сообщению разработчиков, позволит проводить качественный и оперативный мониторинг отзывов о компании в социальных сетях.... Подробнее