подписка
Подписаться
20/01/2012

Выбраны 50 наиболее динамично растущих мировых брендов

Опубликованы результаты 10-летнего исследования агентства Millward Brown и Джима Штенгеля (Jim Stengel), лучшего маркетолога современности по версии журнала Advertising Age. Итогом изысканий стал список из 50 брендов, которые быстрее всего развивались за прошедшие 10 лет. ТОП-50 компаний были отобраны из более чем 50 000 претендентов.

Целью исследования было установление причинно-следственной связи между способностью брендов ставить перед собой высокие цели и их показателями доходности. "Я всегда считал, что цель всех великих брендов – сделать лучше жизнь своих клиентов, и хотел доказать, что высокие цели и высокая прибыль неразделимы", – говорит Джим Штенгель.

В итоге многолетних изысканий была подтверждена интересная закономерность: ценности, на которых строится бизнес – не только источник вдохновения для клиентов, но и реально работающий ориентир для принятия решений внутри компании. Компании, которые ставят во главу угла не просто прибыль, а следование некой выбранной для себя высшей идее, добиваются гораздо больших успехов, прежде всего – финансовых.

Среди брендов, которые пошли в список Stengel 50, мы выделили следующие:

  • Amazon.com (интернет-магазин)

  • Apple (компьютерные технологии и мобильная связь)

  • FedEx (служба доставки)

  • Google (интернет-технологии)

  • HP (информационные технологии и услуги)

  • IBM (информационные технологии и услуги)

  • MasterCard (электронная платежная система)

  • Rakuten Ichiba (интернет-магазин)

  • Vente-Privee.com (интернет-магазин)

  • Visa (электронная платежная система)

  • Zappos (интернет магазин)

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Виталий Т.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/05/2012
Набираю команду 7
походу тема заглохла
Форум Тенденции развития Международные тенденции
20/01/2012
"Бегун" принес Google AdWords в СНГ
"Бегун" и Google перезаключили договор о сотрудничестве, о чем сообщается в пресс-релизе компании Begun. Согласно новому соглашению, "Бегун" приобрел статус авторизованного реселлера Google AdWords еще двух странах - в Украине и Казахстане. Как сообщалось ранее, до этого момента "Бегун" мог продавать рекламу в поиске Google только в России.... Подробнее
19/01/2012
Forrester Research о том, что было, есть и будет
Онлайн-бизнес продолжит увеличивать свою долю в общем обороте ритейла, по мнению Сухариты Мулпуру (Sucharita Mulpuru), ведущего аналитика компании Forrester Research. Названы 4 тренда, которые особенно ярко проявились в сезон рождественских и предновогодних продаж.... Подробнее
19/01/2012
"Яндекс" сдал позиции в поиске
С 1 по 17 января доля "Яндекса" в объеме поисковых систем понизилась до 59,9%, как сообщает BFM со ссылкой на статистику Liveinternet. Это минимальный показатель за последние 2 года. Освободившуюся долю рынка заныл Google, в свою очередь, достигший рекордной поисковой доли в 26%. ... Подробнее