Выбраны 50 наиболее динамично растущих мировых брендов
Опубликованы результаты 10-летнего исследования агентства Millward Brown и Джима Штенгеля (Jim Stengel), лучшего маркетолога современности по версии журнала Advertising Age. Итогом изысканий стал список из 50 брендов, которые быстрее всего развивались за прошедшие 10 лет. ТОП-50 компаний были отобраны из более чем 50 000 претендентов.
Целью исследования было установление причинно-следственной связи между способностью брендов ставить перед собой высокие цели и их показателями доходности. "Я всегда считал, что цель всех великих брендов – сделать лучше жизнь своих клиентов, и хотел доказать, что высокие цели и высокая прибыль неразделимы", – говорит Джим Штенгель.
В итоге многолетних изысканий была подтверждена интересная закономерность: ценности, на которых строится бизнес – не только источник вдохновения для клиентов, но и реально работающий ориентир для принятия решений внутри компании. Компании, которые ставят во главу угла не просто прибыль, а следование некой выбранной для себя высшей идее, добиваются гораздо больших успехов, прежде всего – финансовых.
Среди брендов, которые пошли в список Stengel 50, мы выделили следующие:
- Amazon.com (интернет-магазин)
- Apple (компьютерные технологии и мобильная связь)
- FedEx (служба доставки)
- Google (интернет-технологии)
- HP (информационные технологии и услуги)
- IBM (информационные технологии и услуги)
- MasterCard (электронная платежная система)
- Rakuten Ichiba (интернет-магазин)
- Vente-Privee.com (интернет-магазин)
- Visa (электронная платежная система)
- Zappos (интернет магазин)