подписка
Подписаться

"Твой курьер" - есть ли отзывы?

Подписка на RSS
Alexander A.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
06/02/2015
burga249:

Call IM, DALLI SERVICE - совесть-то поимейте, не радуйтесь здесь так явно.

Неизвестно как вы отработаете 2015 год...



Ну естественно, вы не то имели в виду, просто кого-то спрашивали о чём-то и т. п...




Ваш комментарий очень оригинален!
ТК в определенной мере авторитетная КС, если бы Вы имели совесть и посмотрели бы какие услуги мы оказываем, а не делали голословно поспешные выводы, то сразу бы поняли, что мы им не конкуренты. Но в любом случае за сравнение по масштабу с ТК, Вам спасибо!
Удачи Вам в 2015!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Call IM
06/02/2015
DALLI SERVICE, аплодируем! )))))
Без лозунгов и флагов ))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
06/02/2015
Если все так как здесь пишут, то ситуация повторяется как и с рукурьер: переезд склада, плавная задержка платежей, затем внезапная приостановка работы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
linhunt
06/02/2015
Уже несколько дней недоступны все телефоны и даже мобильный телефон директора. На почту также никто не отвечает:(

Создал вчера заявку на заказ, а сейчас пришло письмо что заказ отменен. Начинают посещать страшные мысли. Поеду сегодня в офис на разведку, узнаю что да как.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ирина Викторовна
06/02/2015
Согласна с тем что несколько дней не доступны телефоны офиса и руководителей. Выше писал Сергей Александрович - "что все дозваниваются, кому нужно", это неправда. Я не могу прозвониться с прошлой пятницы...

Мне тоже не перечислили за декабрь и за январь...

Если кто доедет до офиса, напишите, там ли они ещё???
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ирина Викторовна
06/02/2015
И вообще ... собрали денег в декабре, когда больше всего заказов и сгинули...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
linhunt
06/02/2015
Был у дверей офиса в 17:05. Закрыто (не знаю, может конечно пятница - сокращенный день). Развернулся и пошел на склад (склад то уж точно в это время всегда работал) - и там все закрыто, хотя внутри свет горит. Звонил, стучал но так никто и не открыл. Даже не знаю что и думать теперь... :(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Борис А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
06/02/2015
Уважаемый DALLI SERVICE, когда Вы к кому то обращаетесь то пишите имя или логин что ли! Мы отгадывать тут должны что ли за Вас, что Вы имели в виду и у кого что спрашиваете?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexander A.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
06/02/2015
Baymax:

Уважаемый DALLI SERVICE, когда Вы к кому то обращаетесь то пишите имя или логин что ли! Мы отгадывать тут должны что ли за Вас, что Вы имели в виду и у кого что спрашиваете?


Коллеги, мы попросили Вас прокомментировать Ваше сообщение о скоропостижном закрытии ТК. Уверен Вы понимаете всю серьезность распространения такой информации, и очевидный вред для репутации и авторитета ТК. С учетом того, что Вы не сообщили никакой конкретики, а просто заявили об этом на форуме, потому что кто то, где то Вам что то сообщил и даже непонятно кто, возникает вопрос: С какой целью Вы на ветке ТК все таки распространили этот, по другому назвать сейчас и нельзя, слух/сплетню?! С нами то объясняться не стоит, нас это на прямую не касается, а вот клиентам и сотрудникам ТК, которые прочитали Ваши новости, наверное следует хотя бы обьяснить "от куда ветер дует". Удачи Вам в бизнесе!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
burga249
06/02/2015
Call IM:

burga249, какая ирония? Мы коллеги, братья по оружию.
Как отработааем, так и проведем!
Вы ждем к себе в сервис, Андрей )))


Нет уж, спасибо, Александр.
Мне 1,5 месяца работы с Вами уже хватило...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
burga249
06/02/2015
DALLI SERVICE:

Ваш комментарий очень оригинален!
ТК в определенной мере авторитетная КС, если бы Вы имели совесть и посмотрели бы какие услуги мы оказываем, а не делали голословно поспешные выводы, то сразу бы поняли, что мы им не конкуренты. Но в любом случае за сравнение по масштабу с ТК, Вам спасибо!
Удачи Вам в 2015!


Да нормальный это комментарий, цели претендовать на оригинальность не было.
Есть у меня совесть, уверяю Вас. И не лезу я как некоторые в каждую ветку на Обороте, чтобы себя любой ценой засветить.
За пожелание удачи - благодарю, пока на её отсутствие не жалуюсь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexander A.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
06/02/2015
burga249:

За пожелание удачи - благодарю, пока на её отсутствие не жалуюсь.


Всегда пожалуйста! Удачных Вам продаж!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MaratZar
09/02/2015
Коллеги, всем привет!
Долой шутки и догадки, в ситуации полная неопределенность, ибо:
1. ни один из моск.номеров не работает
2. оба тел директора не доступны
3. на эл.почту никто не отвечает
4. кладовщики не работают и говорят, что ТК закрылись, что всех клиентов должны были уведомить, но вот нас что-то никто так об этом и не поставил в известность.
5. 06.02 без объяснения причин отменили заказ на 9 фев (сегодня).

У кого-нибудь есть информация по ситуации?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexander A.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
09/02/2015
MaratZar:

Коллеги, всем привет!
Долой шутки и догадки, в ситуации полная неопределенность, ибо:
1. ни один из моск.номеров не работает
2. оба тел директора не доступны
3. на эл.почту никто не отвечает
4. кладовщики не работают и говорят, что ТК закрылись, что всех клиентов должны были уведомить, но вот нас что-то никто так об этом и не поставил в известность.
5. 06.02 без объяснения причин отменили заказ на 9 фев (сегодня).

У кого-нибудь есть информация по ситуации?


Вы новость на главной странице Оборт.ру видели?!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MaratZar
09/02/2015
DALLI SERVICE:

Вы новость на главной странице Оборт.ру видели?!


Спасибо за подсказку, нет, ДО своего поста не читала.
И что теперь делать: ждать у моря погоды, пока они сами соизволят связаться с нами? Ни до кого из рук-ва компании не дозвониться((((
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
16/09/2020
Курьеры доставляют заказы... и проблемы. Что делать их работодателю?
Предложение провести время без мужа, заигрывания с ребенком и даже ведро с мочой - "сюрпризы" от сотрудников собственных служб доставок. Что делают компании, чтобы погасить негативный резонанс?... Подробнее
06/03/2019
В кино на самокате: Яндекс изучил спрос перед гендерными праздниками
К 8 марта чаще дарят дорогую технику, к 23 февраля - автотовары и подарки для хобби. Но билеты в кино все любят одинаково... Подробнее
29/09/2017
Do not Enter 1
Как умер амбициозный проект Максима Ноготкова... Подробнее
Иван Кургузов, Исполнительный директор
30/09/2008
Электронная торговля: с чего начать?
Интернет и электронная торговля в частности, переживают новый бум. Несмотря на это, можно с уверенностью сказать, что нет известных и наработанных методик как старта, так и развития эффективного предприятия электронной торговли. Данный доклад посвящён проблемам начинающего предприятия, и возможным способам их решения. Автор стремился сделать доклад интересным как для самостоятельных начинающих интернет-магазинов, так и для сотрудников крупных торговых предприятий, открывающих свои онлайновые витрины. В связи с этим, доклад в наибольшей степени представляет собой конкретные практические рекомендации... Подробнее
Статьи Учебник Открытие бизнеса Первые шаги
Екатерина Дмитревская, директор проекта Digitalshop.ru
25/09/2008
Организация службы доставки интернет-магазина: практический опыт
Для получения теоретических знаний в области логистики можно без труда найти какую-то литературу, какие-то источники. Но некоторые выводы, которые очень помогают работать, возникают после набивания большого количества шишек. Поэтому мне бы хотелось поделиться практическими, может быть кажущимися на первый взгляд незначительными, выводами, которые мы сделали примерно за четыре года работы, по эффективному функционированию курьерской службы... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы