подписка
Подписаться

"Твой курьер" - есть ли отзывы?

Подписка на RSS
Director TTG
10/02/2015
Johny:

Да, вы действительно повели себя очень достойно! Вызывает уважение!

А вы не могли бы приоткрыть завесу тайны? С чем связано такое кол-во закрывающихся курьерок?

Ведь не все же умышленно кидают своих клиентов. В чем причина? Низкая маржинальность, высокие риски, непредвиденные издержки или что-то другое?

Буду признателен за ваше мнение!


Ответил Вам в личку.
Не будем забивать ветку. Это все таки ветка Твой Курьер.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Martin Eden
10/02/2015
Фролик:

Еще больше меня удивляют агрегаторы, которые как грибы стали появляться после мультишипа, преподнося себя как уникальный продукт, а стоит посмотреть в договор и все становится понятно.


Подпишусь - однодневки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Модератор
10/02/2015
Оффтоп и взаимные оскорбления отправлены в корзину.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
11/02/2015
Было бы интересно, если Director TTG ответил на заданный вопрос всем. Или в отдельном посте. Хотя для меня ответ очевиден - кассовый разрыв на фоне падения оборота + снижение маржинальности.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Johny
11/02/2015
luanda:

Было бы интересно, если Director TTG ответил на заданный вопрос всем. Или в отдельном посте. Хотя для меня ответ очевиден - кассовый разрыв на фоне падения оборота + снижение маржинальности.


Когда одним из первых Дэкспост закрывался еще не было падения рынка, наборот все росло как на дрожжах, а после Дэкспоста закрылось уже штуки 3-4 крупных и сколько-то более мелких.

Повторюсь, я не думаю, что все закрывшиеся курьерки отпетые злодеи, которые заранее планировали кинуть людей.
Видимо есть какая-то фундаментальная, но неочевидная причина.
Может действительно маржинальность недостаточная для данной деятельности. Но с другой стороны ценник диктуется рынком и КС не может установить стоимость на услуги выше среднерыночной.

ТТГ не зря DHL порекомендовал - только кто за эти деньги возить будет?!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
11/02/2015
DHL? Они с ИМ не работают.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
VKolmagorov
11/02/2015
Фролик:

DHL? Они с ИМ не работают

DHL Global mail работает
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
11/02/2015
DHL по срокам, как СДЭК супер-экспресс по России, но в два раза дороже. По миру: в 3,5 раза дороже EMS, в 10 раз дороже Почты России. По срокам выигрыш 5-10 дней, т.е EMS, допустим в Европу, дойдет за 7-12 дней, Почтой России за 12-15 дней, то DHL за 3-6 дней (исключая пример ниже).

А DHL навсегда для меня умерла, после того, как я полчаса ждал в офисе DHL, пока сообразят, как отправить мою посылку на Канарские острова. В итоге, мне обещали 5-6 дней, а по факту получилось 11, т.е. в два раза дольше. Цена отправки была 5000 руб.

Пока был в офисе, поговорил с менеджерами о возникшем конфликте у клиента в соседнем окне. Узнал, что политика партии в DHL регламентирует слив клиента куда угодно, лишь бы руководство не беспокоить. Это конечно шокирует немного, учитывая заявленное качество.

Что же касается России... Москва-Норильск, DHL 2 дня, СДЭК 2-3 дня. Разница в цене аккурат в два раза. Смысла использовать DHL вообще не вижу. :|
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
pagan3d
11/02/2015
есть еще DPD, цены вроде не плохие, но вот отзывов куча негативных в сети
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexander A.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
11/02/2015
Johny:

Когда одним из первых Дэкспост закрывался еще не было падения рынка, наборот все росло как на дрожжах, а после Дэкспоста закрылось уже штуки 3-4 крупных и сколько-то более мелких.

Повторюсь, я не думаю, что все закрывшиеся курьерки отпетые злодеи, которые заранее планировали кинуть людей.
Видимо есть какая-то фундаментальная, но неочевидная причина.
Может действительно маржинальность недостаточная для данной деятельности. Но с другой стороны ценник диктуется рынком и КС не может установить стоимость на услуги выше среднерыночной.


Самая фундаментальная причина предложить ИМ такой набор услуг и географию доставок, не обладая ни соответствующей инфраструктурой, ни ресурсами, ни определенной клиентской базой, ни спланировав, не просчитав бизнесс-процессы, а просто заявив, что мы можем все - и хранить, и оформлять, и собирать, и доставлять от Москвы до Владивостока недорого - у нас свои филиалы, и ПВЗ у нас в каждом городке! В итоге деньги зарабатываются тоько на Московском регионе и еще дай Бог нескольких городах, типа СПб, а вся остальная супер КС - очень крутая на словах, а еще круче она приносит убытки, которые "работающие" регионы перекрыть не могут. А в добавок еще множество факторов - из разряда что филиал в городе "Н" на самом деле не свой, а оказывается партнерский и они убежали с деньгами и заказами, а водитель который поехал уже в свой филиал в город "М", но не доехал и тоже пропал, не наш водитель и опять убыток. А какой объем доставок и стоимость должны быть, например в любой город миллионик, чтобы филиал этот работал хотя бы в 0???!!!
Я разве что то новое озвучил?!
Очевидно, что все ИМ, которые не первый год работают, это знают и понимают!
Тем не менее, часть ИМ и немаленькая, по прежнему ищут себе такие "суперкурьерки"!
А потом вопрос в чем причина проблем?!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
solist
11/02/2015
DALLI SERVICE:

Самая фундаментальная причина предложить ИМ такой набор услуг и географию доставок, не обладая ни соответствующей инфраструктурой, ни ресурсами, ни определенной клиентской базой, ни спланировав, не просчитав бизнесс-процессы, а просто заявив, что мы можем все - и хранить, и оформлять, и собирать, и доставлять от Москвы до Владивостока недорого - у нас свои филиалы, и ПВЗ у нас в каждом городке! В итоге деньги зарабатываются тоько на Московском регионе и еще дай Бог нескольких городах, типа СПб, а вся остальная супер КС - очень крутая на словах, а еще круче она приносит убытки, которые "работающие" регионы перекрыть не могут. А в добавок еще множество факторов - из разряда что филиал в городе "Н" на самом деле не свой, а оказывается партнерский и они убежали с деньгами и заказами, а водитель который поехал уже в свой филиал в город "М", но не доехал и тоже пропал, не наш водитель и опять убыток. А какой объем доставок и стоимость должны быть, например в любой город миллионик, чтобы филиал этот работал хотя бы в 0???!!!
Я разве что то новое озвучил?!
Очевидно, что все ИМ, которые не первый год работают, это знают и понимают!
Тем не менее, часть ИМ и немаленькая, по прежнему ищут себе такие "суперкурьерки"!
А потом вопрос в чем причина проблем?!

Согласен на все 100%!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Модератор
11/02/2015
За продолжение оскорблений, переходов на личности и прочие отступления от темы - бан на две недели всем причастным.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
11/02/2015
Сурово. И так форум не сильно развивается.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexander A.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
11/02/2015
luanda:

Сурово. И так форум не сильно развивается.


Просто надо иногда во время успокоиться. И выражения подбирать более-менее приличные. Высказать свое мнение всегда можно и без матерных и полу-матерных слов и откровенных оскорблений!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
11/02/2015
Тут не поспоришь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
16/09/2020
Курьеры доставляют заказы... и проблемы. Что делать их работодателю?
Предложение провести время без мужа, заигрывания с ребенком и даже ведро с мочой - "сюрпризы" от сотрудников собственных служб доставок. Что делают компании, чтобы погасить негативный резонанс?... Подробнее
06/03/2019
В кино на самокате: Яндекс изучил спрос перед гендерными праздниками
К 8 марта чаще дарят дорогую технику, к 23 февраля - автотовары и подарки для хобби. Но билеты в кино все любят одинаково... Подробнее
29/09/2017
Do not Enter 1
Как умер амбициозный проект Максима Ноготкова... Подробнее
Иван Кургузов, Исполнительный директор
30/09/2008
Электронная торговля: с чего начать?
Интернет и электронная торговля в частности, переживают новый бум. Несмотря на это, можно с уверенностью сказать, что нет известных и наработанных методик как старта, так и развития эффективного предприятия электронной торговли. Данный доклад посвящён проблемам начинающего предприятия, и возможным способам их решения. Автор стремился сделать доклад интересным как для самостоятельных начинающих интернет-магазинов, так и для сотрудников крупных торговых предприятий, открывающих свои онлайновые витрины. В связи с этим, доклад в наибольшей степени представляет собой конкретные практические рекомендации... Подробнее
Статьи Учебник Открытие бизнеса Первые шаги
Екатерина Дмитревская, директор проекта Digitalshop.ru
25/09/2008
Организация службы доставки интернет-магазина: практический опыт
Для получения теоретических знаний в области логистики можно без труда найти какую-то литературу, какие-то источники. Но некоторые выводы, которые очень помогают работать, возникают после набивания большого количества шишек. Поэтому мне бы хотелось поделиться практическими, может быть кажущимися на первый взгляд незначительными, выводами, которые мы сделали примерно за четыре года работы, по эффективному функционированию курьерской службы... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы