Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Твой курьер" - есть ли отзывы?



Ссылка на сообщение Director TTG


Johny:

Да, вы действительно повели себя очень достойно! Вызывает уважение!

А вы не могли бы приоткрыть завесу тайны? С чем связано такое кол-во закрывающихся курьерок?

Ведь не все же умышленно кидают своих клиентов. В чем причина? Низкая маржинальность, высокие риски, непредвиденные издержки или что-то другое?

Буду признателен за ваше мнение!


Ответил Вам в личку.
Не будем забивать ветку. Это все таки ветка Твой Курьер.



Ссылка на сообщение Martin Eden


Фролик:

Еще больше меня удивляют агрегаторы, которые как грибы стали появляться после мультишипа, преподнося себя как уникальный продукт, а стоит посмотреть в договор и все становится понятно.


Подпишусь - однодневки.



Ссылка на сообщение Модератор


Оффтоп и взаимные оскорбления отправлены в корзину.



Ссылка на сообщение luanda


Было бы интересно, если Director TTG ответил на заданный вопрос всем. Или в отдельном посте. Хотя для меня ответ очевиден - кассовый разрыв на фоне падения оборота + снижение маржинальности.



Ссылка на сообщение Johny


luanda:

Было бы интересно, если Director TTG ответил на заданный вопрос всем. Или в отдельном посте. Хотя для меня ответ очевиден - кассовый разрыв на фоне падения оборота + снижение маржинальности.


Когда одним из первых Дэкспост закрывался еще не было падения рынка, наборот все росло как на дрожжах, а после Дэкспоста закрылось уже штуки 3-4 крупных и сколько-то более мелких.

Повторюсь, я не думаю, что все закрывшиеся курьерки отпетые злодеи, которые заранее планировали кинуть людей.
Видимо есть какая-то фундаментальная, но неочевидная причина.
Может действительно маржинальность недостаточная для данной деятельности. Но с другой стороны ценник диктуется рынком и КС не может установить стоимость на услуги выше среднерыночной.

ТТГ не зря DHL порекомендовал - только кто за эти деньги возить будет?!



Ссылка на сообщение Фролик


DHL? Они с ИМ не работают.



Ссылка на сообщение VKolmagorov


Фролик:

DHL? Они с ИМ не работают

DHL Global mail работает



Ссылка на сообщение Anton Shishkin


DHL по срокам, как СДЭК супер-экспресс по России, но в два раза дороже. По миру: в 3,5 раза дороже EMS, в 10 раз дороже Почты России. По срокам выигрыш 5-10 дней, т.е EMS, допустим в Европу, дойдет за 7-12 дней, Почтой России за 12-15 дней, то DHL за 3-6 дней (исключая пример ниже).

А DHL навсегда для меня умерла, после того, как я полчаса ждал в офисе DHL, пока сообразят, как отправить мою посылку на Канарские острова. В итоге, мне обещали 5-6 дней, а по факту получилось 11, т.е. в два раза дольше. Цена отправки была 5000 руб.

Пока был в офисе, поговорил с менеджерами о возникшем конфликте у клиента в соседнем окне. Узнал, что политика партии в DHL регламентирует слив клиента куда угодно, лишь бы руководство не беспокоить. Это конечно шокирует немного, учитывая заявленное качество.

Что же касается России... Москва-Норильск, DHL 2 дня, СДЭК 2-3 дня. Разница в цене аккурат в два раза. Смысла использовать DHL вообще не вижу. :|



Ссылка на сообщение pagan3d


есть еще DPD, цены вроде не плохие, но вот отзывов куча негативных в сети



Ссылка на сообщение DALLI SERVICE


Johny:

Когда одним из первых Дэкспост закрывался еще не было падения рынка, наборот все росло как на дрожжах, а после Дэкспоста закрылось уже штуки 3-4 крупных и сколько-то более мелких.

Повторюсь, я не думаю, что все закрывшиеся курьерки отпетые злодеи, которые заранее планировали кинуть людей.
Видимо есть какая-то фундаментальная, но неочевидная причина.
Может действительно маржинальность недостаточная для данной деятельности. Но с другой стороны ценник диктуется рынком и КС не может установить стоимость на услуги выше среднерыночной.


Самая фундаментальная причина предложить ИМ такой набор услуг и географию доставок, не обладая ни соответствующей инфраструктурой, ни ресурсами, ни определенной клиентской базой, ни спланировав, не просчитав бизнесс-процессы, а просто заявив, что мы можем все - и хранить, и оформлять, и собирать, и доставлять от Москвы до Владивостока недорого - у нас свои филиалы, и ПВЗ у нас в каждом городке! В итоге деньги зарабатываются тоько на Московском регионе и еще дай Бог нескольких городах, типа СПб, а вся остальная супер КС - очень крутая на словах, а еще круче она приносит убытки, которые "работающие" регионы перекрыть не могут. А в добавок еще множество факторов - из разряда что филиал в городе "Н" на самом деле не свой, а оказывается партнерский и они убежали с деньгами и заказами, а водитель который поехал уже в свой филиал в город "М", но не доехал и тоже пропал, не наш водитель и опять убыток. А какой объем доставок и стоимость должны быть, например в любой город миллионик, чтобы филиал этот работал хотя бы в 0???!!!
Я разве что то новое озвучил?!
Очевидно, что все ИМ, которые не первый год работают, это знают и понимают!
Тем не менее, часть ИМ и немаленькая, по прежнему ищут себе такие "суперкурьерки"!
А потом вопрос в чем причина проблем?!



Ссылка на сообщение solist


DALLI SERVICE:

Самая фундаментальная причина предложить ИМ такой набор услуг и географию доставок, не обладая ни соответствующей инфраструктурой, ни ресурсами, ни определенной клиентской базой, ни спланировав, не просчитав бизнесс-процессы, а просто заявив, что мы можем все - и хранить, и оформлять, и собирать, и доставлять от Москвы до Владивостока недорого - у нас свои филиалы, и ПВЗ у нас в каждом городке! В итоге деньги зарабатываются тоько на Московском регионе и еще дай Бог нескольких городах, типа СПб, а вся остальная супер КС - очень крутая на словах, а еще круче она приносит убытки, которые "работающие" регионы перекрыть не могут. А в добавок еще множество факторов - из разряда что филиал в городе "Н" на самом деле не свой, а оказывается партнерский и они убежали с деньгами и заказами, а водитель который поехал уже в свой филиал в город "М", но не доехал и тоже пропал, не наш водитель и опять убыток. А какой объем доставок и стоимость должны быть, например в любой город миллионик, чтобы филиал этот работал хотя бы в 0???!!!
Я разве что то новое озвучил?!
Очевидно, что все ИМ, которые не первый год работают, это знают и понимают!
Тем не менее, часть ИМ и немаленькая, по прежнему ищут себе такие "суперкурьерки"!
А потом вопрос в чем причина проблем?!

Согласен на все 100%!



Ссылка на сообщение Модератор


За продолжение оскорблений, переходов на личности и прочие отступления от темы - бан на две недели всем причастным.



Ссылка на сообщение luanda


Сурово. И так форум не сильно развивается.



Ссылка на сообщение DALLI SERVICE


luanda:

Сурово. И так форум не сильно развивается.


Просто надо иногда во время успокоиться. И выражения подбирать более-менее приличные. Высказать свое мнение всегда можно и без матерных и полу-матерных слов и откровенных оскорблений!



Ссылка на сообщение luanda


Тут не поспоришь.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены