подписка
Подписаться

Пешкарики - отзывы.

Подписка на RSS
kaavain
29/10/2014
iulia.ia:

В остальном, я уже писала, и цены и скорость доставки (исходя из 3х оформленных заказов) меня очень устраивают


Не надо петь военных песен. Если Ваши посты не тупая пиар-реклама по просьбе Пешкариков, то поймите - моель Пешкариков изначально построена на непредсказуемости и ненадежности сервиса, так как у них нет штата = нет и не может быть "политики компании".

Так што, хотите "сотрудничать" - найдите доставщиков из КС. А пешкарики ВОЗМОЖНО хороши для разового сек... разовых доставок...

Ничего плохого не хочу о них сказать, отличная идея и работоспособная модель.. НО! Сугубо узкая направленность.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
29/10/2014
ЗЫ:
kaavain:

и цены и скорость доставки (исходя из 3х оформленных заказов)


А это хочется назвать идиотизмом, но модераторы не поддержат такую терминологию, поэтом назову "наивностью". Что-либо оценивать по ТРЕМ экспериментам... Это можно только если все три - провальные. Надо сделать 100 доставок и тогда будет что сказать. А пока это чем дальше, тем больше попахивает грубым самопиаром, заказухой.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
29/10/2014
kaavain:

они задумываются над аргументацией


Нет. Когда тебе бесплатно указывают на конкретную ошибку, а ты начинаешь пытаться сделать высер на уровне школьника, причем написав полную чушь, которая не соответствует действительности, то это не аргументация - это бред.



kaavain:

Пешкарики тоже люди


Не сомневаюсь. Хотя это, "колхозное" на мой личный взгляд, утверждение никогда не было для меня аргументом.

То, что все мы люди (один биологический вид), не может являться оправданием наших ошибок.

kaavain:

"плохой" а кто "хороший


Ну тут же не политический или социальный форум, чтобы на плохих и хороших участников делить :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
29/10/2014
Anton Shishkin:

Нет.


В демагогии кто-то упрекал? Неужели нет? Не верю. Короче, это - демагогия. Я говорю как это выглядит со стороны.

Например, я не могу уверенно сказать кому больше термин "высер" подходит... Ничего личного, это непредвзятое наблюдение.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
iulia.ia
29/10/2014
kaavain:

Так што, хотите "сотрудничать" - найдите доставщиков из КС


Посоветуйте.
А еще посоветуйте КС с доставкой в регионы, и чтобы только с положительными отзывами. Я как раз сейчас в поиске альтернативы почте, но судя по куче негативных отзывов в инете по любой из найденных мной компаний - определиться никак не могу.

kaavain:

А пока это чем дальше, тем больше попахивает грубым самопиаром, заказухой.


Да, есть такая особенность у людей - в первую очередь в других видеть только негативные стороны, что тут поделаешь. Не хочу себя к таким относить и обращаю внимание на хорошее. И говорю, что все с чего-то начинают. Ну а если мои посты Вам чем-то попахивают - ну это Ваше "обоняние". Имеете право.
Часто люди заходят на форумы, чтобы оставить положительный отзыв? - Да почти никогда, потому что когда "хорошо", то это воспринимается чем-то самим собой разумеющимся. Зато когда что-то "плохо" - в красках распишут везде, где только можно. Не согласитесь?

kaavain:

Что-либо оценивать по ТРЕМ экспериментам...


В 100 заказов и входят 3 эксперимента, вы же не начнете сразу со 100, верно? Если сделаю 100 - напишу о 100, пока сделала 3. Тема вообще началась с поста человека, который сделал один единственный заказ и понеслось.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
29/10/2014
iulia.ia:

Я как раз сейчас в поиске альтернативы почте


Ну кстати зря. Почта прогрессирует и заметно. У нас все работает отлично - за последние пару лет ни одной потерянной посылки, деньги исправно на РС приходят, если в отделении получателя ступили или бланк потерян - то на имя. Если платеж подвис - с почты сами звонят и решается все по телефону. Мы поэтому либо курьером либо, если нет курьерской лично в руки - спокойно почтой. Добавьте сюда сервис типа почта-трекинг.ру и вообще все почти шоколадно.

iulia.ia:

Да, есть такая особенность у людей - в первую очередь в других видеть только негативные стороны, что тут поделаешь


Есть две особенности ,что в сочетании дают идеальный результат:

- делать выводы из негативных
- критически изучать позитивные

Никогда на Алиэкспрессе не покупали? ТАм явно видно отзывы, что сами себе продавцы пишут.

iulia.ia:

Если сделаю 100 - напишу о 100, пока сделала 3.


Вы же не пишете "сделала 3", Вы же выводы делаете? Разумный человек на эти выводы все раво не обратит внимание. А Вы - если это не наивный пиар - тоже не обращайте.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
iulia.ia
29/10/2014
kaavain:

спокойно почтой


А если покупатель хочет быстрее? Cроки доставки почтой его не устраивают? То какой КС отправляете? Можете в ЛС написать.

kaavain:

Вы же не пишете "сделала 3", Вы же выводы делаете?

Как не пишу? Я во всех постах писала про 3 заказа. И также написала свои пожелания. Плюс, указывала, что дорогие заказы я буду продолжать отправлять с частным проверенным курьером. С Пешкариками - пока только предоплаченные и недорогие.
И свои выводы каждый делает сам. Вам для выводов нужно 100 заказов, мне (наивной) пока хватило трех.. Повторяюсь, если отправлю 100, сделаю выводы по стам.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
iulia.ia
29/10/2014
kaavain:

почта-трекинг.ру


Да, за ссылку благодарю
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
29/10/2014
iulia.ia:

А если покупатель хочет быстрее?


Однозначно: предоплата и пони-экспресс. Причем предоплата не только потому, что пони не принимает наложки, но еще и потому что те, кто "не срочно-срочно-срочно" часть передумывают так же поспешно.

iulia.ia:

Вам для выводов нужно 100 заказов, мне (наивной) пока хватило трех


Про наивность - это верно подмечено. А про 100 заказов, это не я такой придирчивый, а жизнь под руку с теорией вероятности и с оглядкой на законы статистики.

iulia.ia:

Да, за ссылку благодарю


Удобно, и 8 р с заказа - совсем не смертельно. И реально работает. Если бы еще можно было отказникам включать опцию "год ночных звонков" было бы вообще супер.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений И.
29/10/2014
--
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
iulia.ia
29/10/2014
kaavain:

Если бы еще можно было отказникам включать опцию "год ночных звонков" было бы вообще супер.


Хорошо, тогда еще один вопрос, раз уж Вы под руку со статистикой ходите:)
Как часто не выкупаются заказы, отправленные почтой?
У нас почта пока только по предоплате, не хотим оплачивать возврат товара назад.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
29/10/2014
iulia.ia:

Как часто не выкупаются заказы, отправленные почтой?


5% примерно. Это у нас. Если товар можно купить много где, вполне вероятно бл... ну то есть не очень честное поведение когда клиент заказал в нескольких местах а забрал там где раньше пришло.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
29/10/2014
courierra:

Если бы вы когда-нибудь занимались каким-нибудь стартапом, вы бы отлично знали, что бабла на нём срубить нельзя ни по-быстрому, ни как-либо ещё


Я не совсем верно выразился... Точнее будет так: "содрать деньги с инвесторов", ибо да, ЗАРАБОТАТЬ по-быстрому это никак... А срубить... Взять тот же Викимарт, например - помойка-помойкой, ни один нормальный покупатель и ни один нормальный продавец там работать не будет... А все руководство в шоколаде и интерьвью дает. А я уверен на 120% что проект убыточный.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
29/10/2014
kaavain:

А все руководство в шоколаде и интерьвью дает. А я уверен на 120% что проект убыточный.


Так и банки многие в шоколаде, а по показателям - сработали в убыток.

По пешкарикам - конкурировать с доставистой сложно, тут либо демпинг по цене, что очевидно, либо предложение того, чего в принципе нет на рынке (например кассовое обслуживание). Демпинг по цене они проиграли, ибо за 200 руб может и найдется курьер, но вот как доставлять - непонятно. По условиям сегодня утром заказ, до вечера забор, завтра до вечера доставка. Клиент делает заказ, что ему говорить - когда привезут-то? Вариантов 2 - если курьер найдется, то привезут скорее всего завтра, но может и сегодня.

Дальше представим себе ситуацию: отправляете Вы какой-нибудь среднегабаритный товар, типа 50*50*50 см. Курьер приехал - забрал. У него доставка не срочная, он либо таскается весь день с этой коробкой, везет ее домой, а завтра тоже таскается с ней же пол дня и доставляет. Либо он у Вас ее забрал и доставил через пару часов, пусть доставка и не срочная, но ему просто было лень таскать груз с собой, проще отвезти и побыстрее заказ закрыть, чтобы получить замороженные на балансе деньги.

В итоге Вы счастливы, клиент скорее всего тоже. А завтра приходит другой заказ и уже другой курьер и товар уже маленький. Вы может клиенту и пообещаете доставку сегодня, а в итоге курьер поедет завтра. Вы не довольны, клиент тоже ждал и не получил товар, хотя сроки-то доставки на завтра были.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
29/10/2014
Фролик:

Клиент делает заказ, что ему говорить - когда привезут-то?


Это - мои слова, где копирайт? :-)

Фролик:

По условиям сегодня утром заказ, до вечера забор, завтра до вечера доставка.


Хм.. Мне казалось, и у них есть в "тарифах" что интервал 3 часа... Если до вечера - то нафиг не надо конечно такое и бесплатно.

Фролик:

Вы не довольны, клиент тоже ждал и не получил товар, хотя сроки-то доставки на завтра были


Я же первый говорил - рассматривать эту модель как серьезный механизм доставки нельзя ни в коем случае. Только для бросовых случаев когда лишние 200р за нормальную доставку жалко (вызов курьера КС для забора).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
20/04/2020
Как сделать расчеты b2b не сложнее платежей по карте
Если вы не продаете юрлицам – может быть, самое время на фоне кризиса и падения продаж начать это делать... Подробнее
22/01/2020
"Яндекс.Карты" помогут запланировать маршруты курьеров
Сервис запустил бесплатную функцию для небольших бизнесов с собственной доставкой... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация
Екатерина Дмитревская, директор проекта Digitalshop.ru
25/09/2008
Организация службы доставки интернет-магазина: практический опыт
Для получения теоретических знаний в области логистики можно без труда найти какую-то литературу, какие-то источники. Но некоторые выводы, которые очень помогают работать, возникают после набивания большого количества шишек. Поэтому мне бы хотелось поделиться практическими, может быть кажущимися на первый взгляд незначительными, выводами, которые мы сделали примерно за четыре года работы, по эффективному функционированию курьерской службы... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы