Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Пешкарики - отзывы.



Ссылка на сообщение


iulia.ia:

Вы изначально предполагаете, что в Пешкариках регистрируются курьерами непонятно кто


УРА!!! До Вас начинает доходить! Вторая часть фразы лишняя, но первая - огромный прогресс!!!



Ссылка на сообщение


kaavain:

УРА!!! До Вас начинает доходить! Вторая часть фразы лишняя, но первая - огромный прогресс!!!


Вы всерьёз считаете, что краудсорсинговая служба - это такая доска объявлений?



Ссылка на сообщение


kaavain:

По трем доставкам о качестве судить рано, недопустимо рано.



Когда сделаю 100 - напишу, пока 3))) ну не могу я писать о 100, когда заказывала только три доставки))) ну никак)))


kaavain:

Это - непрофессионально. От этого всеми правдами и неправдами надо уходить.


Это называется "превзойти ожидания" покупателя, ну Вы можете считать это непрофессионализмом. Покупатель оплатил несрочную доставку, а получил заказ быстро. Покупатель обычно возвращается к тому продавцу, который "превосходит" его ожидания (в сервисе, в качестве и т.д.).

kaavain:

УРА!!! До Вас начинает доходить!


А вот это, уважаемый, уже практически хамство.



Ссылка на сообщение


courierra:

Вы всерьёз считаете, что краудсорсинговая служба - это такая доска объявлений?


Я серьезно перестану так считать, когда пойму что она может сказать курьеру "я тебя завтра уволю".

Конечно, это не "доска объявлений", но если сравнивать с классической КС - то да, скорее доска.



Ссылка на сообщение


iulia.ia:

А вот это, уважаемый, уже практически хамство.


Нет, и вот почему:

iulia.ia:

Это называется "превзойти ожидания" покупате


Все, у меня нет больше слов. Они кончились.



Ссылка на сообщение


kaavain:

Я серьезно перестану так считать, когда пойму что она может сказать курьеру "я тебя завтра уволю"


Мы вчера одному ровно так и сказали, больше он у нас заказы выполнять не сможет никогда, а у нас как раз аналог.
Я правильно понимаю, что ваше мнение резко изменилось?



Ссылка на сообщение


kaavain:

Все, у меня нет больше слов. Они кончились.


Мы тут немного о разных вещах говорим.
Касательно доставки. Вы говорите о том, что покупатель выбирает день, когда ему удобно получить заказ.
А я говорю о том, что покупатели выбирают "эконом" доставку только потому, что хотят сэкономить на доставке, хотя были бы совсем не против получить товар сразу же.

И да, я не знаю вашу специфику и ваших покупателей, Вы не знаете моих, поэтому бессмысленно тут дискутировать.



Ссылка на сообщение


courierra:

Мы вчера одному ровно так и сказали,

Расчетный лист и отпускные выдали? Запись в трудовой поставили? Тогда - да. Бесспорно.



Ссылка на сообщение


kaavain:

Расчетный лист и отпускные выдали? Запись в трудовой поставили? Тогда - да. Бесспорно.


Я правильно понимаю, что на этой планете есть ровно один договор - трудовой, который регулирует все отношения между сторонами?
Или всё-таки есть другие виды договоров (которые мы, например, с курьерами заключаем)?



Ссылка на сообщение


courierra:

Или всё-таки есть другие виды договоров (которые мы, например, с курьерами заключаем)?


Хорошо, я переформулирую свое иносказание: Вы можете курьеру приказать "чтобы был у клиента в 15:00 и ни минутой позже"?

Если да - то признаю свое заблуждение относительно краудсорсинговых курьерок, был не прав, по недомыслию и не разобравшись. Честно.



Ссылка на сообщение


kaavain:

Хорошо, я переформулирую свое иносказание: Вы можете курьеру приказать "чтобы был у клиента в 15:00 и ни минутой позже"?


Нет, не могу.
Вы сильно заблуждаетесь, если думаете, что такой приказ хоть что-то значит (что у нас, что у какой-то другой службы).
Увольнять за мелкие косяки никто никого не будет - я вам предлагаю посмотреть в гугле, сколько, например, у кадрового агенства стоит найти нового сотрудника.
У нас же привлечение нового сотрудника стоит не десятки тысяч, а намного меньше, поэтому мы можем себе позволить обрубать курьеру доступ к клиентам.



Ссылка на сообщение


courierra:

Нет, не могу.


На языке Линукса это означает "$"

Так как главное в курьерке - это предсказуемость и пунктуальность, цена и собственно скорость уже на втором месте.

Если курьеру нельзя приказать "быть там-то во столько-то", то на этом разговор закончен, это - доска объявлений. Конечно, в более прогрессивной вариации. Остальное все - просто слова.

Так что мне придется остаться при своем мнении.
courierra:

я вам предлагаю посмотреть в гугле, сколько, например, у кадрового агенства стоит найти нового сотрудника


Мне нечего там смотреть, я 20 лет этим сам занимался. Ну, вру конечно, 20 был тесно связан, занимался сам лет 15.



Ссылка на сообщение


kaavain:

Если курьеру нельзя приказать "быть там-то во столько-то", то на этом разговор закончен, это - доска объявлений.


Окей, а как так получается, что мне ещё ни разу не доставили отправление в срок, когда этим занимались топовые службы? Ну, если там есть такой дядька, который может приказать и всё мигом будет выполнено?



Ссылка на сообщение


courierra:

Окей, а как так получается, что мне ещё ни разу не доставили отправление в срок, когда этим занимались топовые службы?


Наверное, я просто с марса или работаю с плохими КС, но жаловаться не могу на доставку - все в срок, по крайней мере, если не в срок, то клиенты молчат как рыбы. Их, скорее всего, недобросовестные КС подкупают.

Мне что главное? У меня работа отлажена так, что моим сотрудникам думать не надо - они точно знают что приедет курьер, заберет заказы и их завтра развезут с 10 до 13, с 13 до 16, с 16 до 19 или с 19 до 23. Это цель любого бизнеса, а вовсе не эвристические алгоритмы.

И, если курьер говорит клиенту "не привезу" (в рамках погрешности такие случаи есть, конечно), а клиент говорит это мне, то я говорю КС и курьер меняет свою точку зрения сразу... Волшебство....

ЕЩЕ РАЗ - я не говрю что модель Пешкариков ПЛОХАЯ. Есть КУЧА магазинчиков с 1-2 заказами в день которым КС получаются дороги, и которым не нужен отлаженный механизм с минимумом участия, для них Пешкарики и проч - это просто находка. Но если магазинчик доползает хотя бы до моего нзменного состояния, когда еще далеко не поток, но уже в лицо узнаешь 30% заказов максимум - тут уже нужен совсем другой подход. Хотя я допускаю что воспользуюсь пешкариками когда-нибудь, вероятность почти 100%. Но - в виде редкого исключения.



Ссылка на сообщение


courierra:

Мы вчера одному ровно так и сказали, больше он у нас заказы выполнять не сможет никогда


Кстати, об увольнениях. Мы живем в сказочной стране. Мне тут недавно пришлось увольнять сотрудницу, в Финляндии. Я изучил вопрос - если ты берешь на работу грузчика, скажем, то единственное, за что ты не можешь его уволить - ЗА ТО, ЧТО ОН ПЛОХО ГРУЗИТ.

А мы все плачемся... Да у нас - рай, причем не только для работодателя, в итоге это рай и для работника.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены