подписка
Подписаться

Пешкарики - отзывы.

Подписка на RSS
kaavain
29/10/2014
courierra:

Мы вчера одному ровно так и сказали,

Расчетный лист и отпускные выдали? Запись в трудовой поставили? Тогда - да. Бесспорно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений И.
29/10/2014
--
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
29/10/2014
courierra:

Или всё-таки есть другие виды договоров (которые мы, например, с курьерами заключаем)?


Хорошо, я переформулирую свое иносказание: Вы можете курьеру приказать "чтобы был у клиента в 15:00 и ни минутой позже"?

Если да - то признаю свое заблуждение относительно краудсорсинговых курьерок, был не прав, по недомыслию и не разобравшись. Честно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений И.
29/10/2014
--
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
29/10/2014
courierra:

Нет, не могу.


На языке Линукса это означает "$"

Так как главное в курьерке - это предсказуемость и пунктуальность, цена и собственно скорость уже на втором месте.

Если курьеру нельзя приказать "быть там-то во столько-то", то на этом разговор закончен, это - доска объявлений. Конечно, в более прогрессивной вариации. Остальное все - просто слова.

Так что мне придется остаться при своем мнении.
courierra:

я вам предлагаю посмотреть в гугле, сколько, например, у кадрового агенства стоит найти нового сотрудника


Мне нечего там смотреть, я 20 лет этим сам занимался. Ну, вру конечно, 20 был тесно связан, занимался сам лет 15.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений И.
29/10/2014
--
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
29/10/2014
courierra:

Окей, а как так получается, что мне ещё ни разу не доставили отправление в срок, когда этим занимались топовые службы?


Наверное, я просто с марса или работаю с плохими КС, но жаловаться не могу на доставку - все в срок, по крайней мере, если не в срок, то клиенты молчат как рыбы. Их, скорее всего, недобросовестные КС подкупают.

Мне что главное? У меня работа отлажена так, что моим сотрудникам думать не надо - они точно знают что приедет курьер, заберет заказы и их завтра развезут с 10 до 13, с 13 до 16, с 16 до 19 или с 19 до 23. Это цель любого бизнеса, а вовсе не эвристические алгоритмы.

И, если курьер говорит клиенту "не привезу" (в рамках погрешности такие случаи есть, конечно), а клиент говорит это мне, то я говорю КС и курьер меняет свою точку зрения сразу... Волшебство....

ЕЩЕ РАЗ - я не говрю что модель Пешкариков ПЛОХАЯ. Есть КУЧА магазинчиков с 1-2 заказами в день которым КС получаются дороги, и которым не нужен отлаженный механизм с минимумом участия, для них Пешкарики и проч - это просто находка. Но если магазинчик доползает хотя бы до моего нзменного состояния, когда еще далеко не поток, но уже в лицо узнаешь 30% заказов максимум - тут уже нужен совсем другой подход. Хотя я допускаю что воспользуюсь пешкариками когда-нибудь, вероятность почти 100%. Но - в виде редкого исключения.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
29/10/2014
courierra:

Мы вчера одному ровно так и сказали, больше он у нас заказы выполнять не сможет никогда


Кстати, об увольнениях. Мы живем в сказочной стране. Мне тут недавно пришлось увольнять сотрудницу, в Финляндии. Я изучил вопрос - если ты берешь на работу грузчика, скажем, то единственное, за что ты не можешь его уволить - ЗА ТО, ЧТО ОН ПЛОХО ГРУЗИТ.

А мы все плачемся... Да у нас - рай, причем не только для работодателя, в итоге это рай и для работника.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
30/10/2014
ИТОГО: Пешкарики = большой и жирный КРЕСТ.

Рапортую о сегодняшней попытке воспользоваться "доставкой за 200р".

Исходные данные: доставка несрочная (на ЗАВТРА, сейчас 11 утра СЕГОДНЯ), стоимость 2000р.

Ввод стоимости заказа УЖЕ сделал доставку 240р с учетом 2% за платеж (обычный процент 0.5%, у 3В, например, 0%).

Далее самое смешное - если курьер забирает СЕГОДНЯ, причем даже вечером, то стоимость доставки сразу возрастает на 100р.

А если поставить забор ЗАВТРА (то есть уже утром не доставят клиету) и доставку ЗАВТРА, то стоимость возрастает на 150р.

Итого, в обычном случае, несрочная доставка среднего по стоимости заказа = 400р.

Все сразу встало на свои места, и очевидно, что выступавший тут с хвалеными речами товарищъ с тремя заказами - просто обычный пиарщик.

Вопрос для меня закрыт.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
iulia.ia
30/10/2014
kaavain:

выступавший тут с хвалеными речами товарищъ с тремя заказами - просто обычный пиарщик.


Я не пиарщик:) правда-правда)
Могу расписать свои заказы по времени, когда я их делала и какая стоимость получалась в итоге))
За 200 р. у меня на самом деле был только один заказ, его делала 26 числа, курьера вызывала на 27 и с доставкой клиенту 28.
Один из заказов был срочный - стоимость 339 р. (из них 39 р. - комиссия с 1925 р.), ну и по третьему стоимость доставки 240 р. - за 4 кг веса.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
30/10/2014
iulia.ia:

Я не пиарщик правда-правда)


Ну тогда совет - перейти в нормальную, классическоую, службу доставки. 3В-логистик например по Москве хорошо возит, быстро возвращает и недорого берет. От 5 заказов забор бесплатный.

Ибо с этими Пешкариками выходит что по цене большой проигрыш если хотя бы 3 заказа в день отправлять, и нет выигрыша если 2.

А достоинств у "классики" гораздо больше.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Martin Eden
30/10/2014
kaavain:

Итого, в обычном случае, несрочная доставка среднего по стоимости заказа = 400р.


У нас за эти деньги частный курьер отвозит СРАЗУ, работает до 23-00.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
iulia.ia
30/10/2014
kaavain:

Ну тогда совет


Благодарю! Взяла на заметку!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
30/10/2014
Martin Eden:

У нас за эти деньги частный курьер отвозит СРАЗУ, работает до 23-00.




И я об том же.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
iulia.ia
30/10/2014
Martin Eden:

У нас за эти деньги частный курьер отвозит СРАЗУ


У нас частный курьер за 300 р. отвозит день в день, но его все равно надо за день вызывать, т.к. у него с утра уже каждый день расписан (т.е. в этот же день скорее всего не приедет). А в выходные берет 450 р.
Поэтому я постоянно металась в поиске))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
20/04/2020
Как сделать расчеты b2b не сложнее платежей по карте
Если вы не продаете юрлицам – может быть, самое время на фоне кризиса и падения продаж начать это делать... Подробнее
22/01/2020
"Яндекс.Карты" помогут запланировать маршруты курьеров
Сервис запустил бесплатную функцию для небольших бизнесов с собственной доставкой... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация
Екатерина Дмитревская, директор проекта Digitalshop.ru
25/09/2008
Организация службы доставки интернет-магазина: практический опыт
Для получения теоретических знаний в области логистики можно без труда найти какую-то литературу, какие-то источники. Но некоторые выводы, которые очень помогают работать, возникают после набивания большого количества шишек. Поэтому мне бы хотелось поделиться практическими, может быть кажущимися на первый взгляд незначительными, выводами, которые мы сделали примерно за четыре года работы, по эффективному функционированию курьерской службы... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы