Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Пешкарики - отзывы.



Ссылка на сообщение


Был на днях заказ, отдал его в пешкарики накануне. Курьер нашелся достаточно быстро, позвонил, все уточнил, сказал будет. Как же я был удивлен, когда с утра обнаружил, что курьер с заказа снялся, а нового не нашлось. И это когда товар нужно забрать с 9 до 12 часов. Причем уведомлений о снятии курьера не было.

Курьер причем с нулевым рейтингом в принципе, вопросы задает дилетантские, т.е. никакой вводной инструкции нет. На заказ так никто и не нашелся, пришлось его снять и отдать другому сервису.



Ссылка на сообщение


Анонимные отзывы запрещены. В подобных сообщениях следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пользователя: работающий e-mail, номер заказа и т.д.

Отредактируйте, пожалуйста, отзыв. В противном случае он будет удалён.



Ссылка на сообщение


Модератор Oborot.ru:

Анонимные отзывы запрещены. В подобных сообщениях следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пользователя: работающий e-mail, номер заказа и т.д.

Отредактируйте, пожалуйста, отзыв. В противном случае он будет удалён.


Если так важно, то заказ 603426. Только вот:

* отдельно взятый заказ не влияет на принцип работы самой системы - курьер может взять заказ, отказаться от него в любой момент, а клиента никто в известность не поставит
* новички берут заказы с возвратом денег, хотя им бы для начала поработать на доставке документов
* сервис не дает гарантии доставки заказа. Как я помню если заказ висит сутки и его никто не взял - его отменят автоматически



Ссылка на сообщение


Заказ 638442. Курьер Советов Сергей. Курьер странный и не пунктуальный. Накануне вечером не позвонил, в день доставки (приезд с 9 до 12) позвонил в 11-30 и сказал, что у него накладка и он будет к 13-00. В итоге в 13-00 он не приехал. В 13-30 я до него дозвонился, он сказал, что спускается в метро Румянцево и будет у меня через 15 минут (м университет). В 14-00 его все еще нет. В 14-40 я до него дозвонился, он сказал, что выходит из метро. Спустя 15 минут он все еще выходит из метро. В итоге в 15-15 он приехал, но не может объяснить где он. Говорит пришел по навигатору (оказалось дом совершенно не тот). Дом нашел, начал спрашивать у прохожих правильно ли он пришел, сел на скамеечку, минут 10 сидел ждал, потом позвонил.

Очень медленный и долго думающий. И это курьер с рейтингом в 100 звезд. Как он мог их заработать при таком подходе не понимаю.



Ссылка на сообщение


Время 22:40, курьер заказ так и не доставил, судя по карте ездит по всей Москве и никуда не торопится. Последний раз я ему звонил в 20:30 с вопросом когда доставит заказ, на что мне курьер честно, как всегда, ответил: через час буду там, только что звонил. Прошло уже более 2 часов, а курьер даже близко ещё не по адресу.



Ссылка на сообщение


В итоге курьер доставил заказ в 00:02. Деньги на данный момент так и не перечислил. На претензию пешкарики ответили кратко:

Добрый день. Приносим свои извинения ,
за доставленные неудобства.
Мы отправили курьеру просьбу связаться с Вами.
Если курьер не выйдет на связь в течении 24 часов ,
в таком случае мы переведем денежные средства
с Баланса курьера на Ваш Баланс.
Для этого нам потребуется договор,
заключенный между заказчиком и курьером.


Т.е. сервис в принципе не интересует как курьер работает и что за подобную работу курьера нужно заблокировать.



Ссылка на сообщение


Сергей Фролов:

В итоге курьер доставил заказ в 00:02. Деньги на данный момент так и не перечислил. На претензию пешкарики ответили кратко:

Добрый день. Приносим свои извинения ,
за доставленные неудобства.
Мы отправили курьеру просьбу связаться с Вами.
Если курьер не выйдет на связь в течении 24 часов ,
в таком случае мы переведем денежные средства
с Баланса курьера на Ваш Баланс.
Для этого нам потребуется договор,
заключенный между заказчиком и курьером.


Т.е. сервис в принципе не интересует как курьер работает и что за подобную работу курьера нужно заблокировать.


Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Видим, что заказ "Завершен" "Магазином" 24.05.17 г; а значит товар был доставлен и денежные средства переведены. С курьером выполнявший заказ 638442 мы более не сотрудничаем. Отдел качества следит за добавлением курьеров в "Чёрные списки", если таких добавлений насчитывается порядка 3х, то мы прекращаем сотрудничество, как было и в данном случае.



Ссылка на сообщение


Оформил заказ 832730 с доставкой на завтра - это обычно немного дешевле. На следующий день, в назначенное время курьер не приехал, не позвонил и был недоступен, в личном кабинете напротив заказа появилась кнопка "оштрафовать курьера и создать новый заказ". Я так и сделал предполагая, что так как заказ на сегодня обычно дороже, то этим штрафом хотя бы покроется разница в стоимостях доставки.

Но, новый заказ активировался по текущей цене и без каких либо скидок за то что предыдущий курьер так кинул с доставкой. Я позвонил в пешкарики и попросил уточнить в чью пользу тогда оштрафовали курьера... мне ответили "в пользу пешкариков"... удивительно)

Поэтому начиная работать с пешкариками знайте, что пешкариков не очень интересуют ваши проблемы с курьерами, так как договор вы заключаете не с пешкариками, а с самим курьером.

Надо отметить, что предыдущие полгода никаких проблем с пешкариками не возникало, но только потому что их не возникало с курьерами.

И ещё, мы не смогли доставить заказ своему клиенту вовремя, хотя договаривались заранее поэтому звонили, извинялись и просили понять) а пешкарики, которые так отслеживают чистоту кадров и сделок, даже не заметили, что у нас случилась проблема...



Ссылка на сообщение


Dmitry Ermilov:

Оформил заказ 832730 с доставкой на завтра - это обычно немного дешевле. На следующий день, в назначенное время курьер не приехал, не позвонил и был недоступен, в личном кабинете напротив заказа появилась кнопка "оштрафовать курьера и создать новый заказ". Я так и сделал предполагая, что так как заказ на сегодня обычно дороже, то этим штрафом хотя бы покроется разница в стоимостях доставки.

Но, новый заказ активировался по текущей цене и без каких либо скидок за то что предыдущий курьер так кинул с доставкой. Я позвонил в пешкарики и попросил уточнить в чью пользу тогда оштрафовали курьера... мне ответили "в пользу пешкариков"... удивительно)

Поэтому начиная работать с пешкариками знайте, что пешкариков не очень интересуют ваши проблемы с курьерами, так как договор вы заключаете не с пешкариками, а с самим курьером.

Надо отметить, что предыдущие полгода никаких проблем с пешкариками не возникало, но только потому что их не возникало с курьерами.

И ещё, мы не смогли доставить заказ своему клиенту вовремя, хотя договаривались заранее поэтому звонили, извинялись и просили понять) а пешкарики, которые так отслеживают чистоту кадров и сделок, даже не заметили, что у нас случилась проблема...

Пишите в клиентскую поддержку. Если дорожат клиентом - помогут...



Ссылка на сообщение


Dmitry Ermilov:

Оформил заказ 832730 с доставкой на завтра - это обычно немного дешевле. На следующий день, в назначенное время курьер не приехал, не позвонил и был недоступен, в личном кабинете напротив заказа появилась кнопка "оштрафовать курьера и создать новый заказ". Я так и сделал предполагая, что так как заказ на сегодня обычно дороже, то этим штрафом хотя бы покроется разница в стоимостях доставки.

Но, новый заказ активировался по текущей цене и без каких либо скидок за то что предыдущий курьер так кинул с доставкой. Я позвонил в пешкарики и попросил уточнить в чью пользу тогда оштрафовали курьера... мне ответили "в пользу пешкариков"... удивительно)

Поэтому начиная работать с пешкариками знайте, что пешкариков не очень интересуют ваши проблемы с курьерами, так как договор вы заключаете не с пешкариками, а с самим курьером.

Надо отметить, что предыдущие полгода никаких проблем с пешкариками не возникало, но только потому что их не возникало с курьерами.

И ещё, мы не смогли доставить заказ своему клиенту вовремя, хотя договаривались заранее поэтому звонили, извинялись и просили понять) а пешкарики, которые так отслеживают чистоту кадров и сделок, даже не заметили, что у нас случилась проблема...



Со мной связались пешкарики! Объяснились, извинились и предложили продолжить сотрудничество. Вроде как пытались связаться сразу после проблемного заказа (было неделю назад), но не получилось.
Я не против, надеюсь на лучшее.



Ссылка на сообщение


Dmitry Ermilov:

Dmitry Ermilov:

Оформил заказ 832730 с доставкой на завтра - это обычно немного дешевле. На следующий день, в назначенное время курьер не приехал, не позвонил и был недоступен, в личном кабинете напротив заказа появилась кнопка "оштрафовать курьера и создать новый заказ". Я так и сделал предполагая, что так как заказ на сегодня обычно дороже, то этим штрафом хотя бы покроется разница в стоимостях доставки.

Но, новый заказ активировался по текущей цене и без каких либо скидок за то что предыдущий курьер так кинул с доставкой. Я позвонил в пешкарики и попросил уточнить в чью пользу тогда оштрафовали курьера... мне ответили "в пользу пешкариков"... удивительно)

Поэтому начиная работать с пешкариками знайте, что пешкариков не очень интересуют ваши проблемы с курьерами, так как договор вы заключаете не с пешкариками, а с самим курьером.

Надо отметить, что предыдущие полгода никаких проблем с пешкариками не возникало, но только потому что их не возникало с курьерами.

И ещё, мы не смогли доставить заказ своему клиенту вовремя, хотя договаривались заранее поэтому звонили, извинялись и просили понять) а пешкарики, которые так отслеживают чистоту кадров и сделок, даже не заметили, что у нас случилась проблема...



Со мной связались пешкарики! Объяснились, извинились и предложили продолжить сотрудничество. Вроде как пытались связаться сразу после проблемного заказа (было неделю назад), но не получилось.
Я не против, надеюсь на лучшее.

Замечательно. Рады за Вас....



Ссылка на сообщение


добропорядочные оказались....



Ссылка на сообщение


Прошу обратить внимание компетентных сотрудников или руководство компании на мое обращение, суть причины и жалобы я выносить пока в ветку не собираюсь. Она указана в письме на адрес info@peshkariki.ru от 08.12.2017 в 14:42 с темой "Заказ № 957140", также было написано обращение №20667 и №20693 также от 08.12.2017 на которые, внимание! Даже не ответили и более того взяли и закрыли без ответа, 2 запроса с претензией. Уважаемые руководители "Пшкариков" Вы считаете, что данное поведение со стороны Ваших сотрудников является нормальным и клиентоориентированным?



Ссылка на сообщение


Илья В.:

Прошу обратить внимание..

Если создается сообщение на стороннем форуме, значит клиент хочет публичного решения ситуации, с привлечением "авторитетных мнений" пользователей этого форума. Давайте так и поступим! Как решит большинство - такое решение и будет принято. Демократия :)

Суть проблемы: При создании заказа, Илья указал в строке адрес доставки "Москва, Новая, 14".
Пешкарики по API отправили эту строку в геокодер Яндекса, получили ответ что ближайшая ст. метро "Лубянка". Пруф: https://yandex.ru/maps/-/CBa0Q0XwOC
Система показала Илье карту с определившейся точкой доставки и ближайшую метро "Лубянка" и спросила "Заказываем?". Он ответил "Окей, Заказываем!".

В итоге оказалось, что требовалась улица "Новая улица, 14" - находящаяся в районе м "Речной Вокзал" - в другом конце города.
Курьер, выполнявший доставку справедливо запросил оплатить как за еще одну доставку, поскольку адрес в совершенно другой части города, а проезд у него не бесплатный. О чем Пешкарики и сообщили Клиенту. Но Илья убежден что виноваты Пешкарики и платить за доставку должны они "из своих"!

Вопрос к форумчанам: Кто должен заплатить курьеру за доставку по "Верному адресу"?
Вариант 1: Клиент
Вариант 2: Пешкарики



Ссылка на сообщение
1


Илья В.:

Прошу обратить внимание компетентных сотрудников или руководство компании на мое обращение, суть причины и жалобы я выносить пока в ветку не собираюсь. Она указана в письме на адрес info@peshkariki.ru от 08.12.2017 в 14:42 с темой "Заказ № 957140", также было написано обращение №20667 и №20693 также от 08.12.2017 на которые, внимание! Даже не ответили и более того взяли и закрыли без ответа, 2 запроса с претензией. Уважаемые руководители "Пшкариков" Вы считаете, что данное поведение со стороны Ваших сотрудников является нормальным и клиентоориентированным?

крайне непрофессиональный поступок с их стороны






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены