Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Пешкарики - отзывы.



Ссылка на сообщение


Говорят из-за нагрузки повысили цены. В январе всё вернется, с их слов.
А так тоже присоединяюсь к вопросу об альтернативе.



Ссылка на сообщение


Swore:

тоже присоединяюсь к вопросу об альтернативе.


Достависта, разумеется.



Ссылка на сообщение


Опять Пешкарики цену смотрю подняли.. завтра наверно 1000 р. будет за доставку.



Ссылка на сообщение


Повышение было только на предновогодний период, когда курьеров не хватало на всех.
Сейчас уже обратно низкие тарифы вернулись.



Ссылка на сообщение


Анонимные отзывы запрещены. В подобных сообщениях следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пользователя: работающий e-mail, номер заказа и т.д.

Отредактируйте, пожалуйста, отзыв. В противном случае он будет удалён.



Ссылка на сообщение


Был на днях заказ, отдал его в пешкарики накануне. Курьер нашелся достаточно быстро, позвонил, все уточнил, сказал будет. Как же я был удивлен, когда с утра обнаружил, что курьер с заказа снялся, а нового не нашлось. И это когда товар нужно забрать с 9 до 12 часов. Причем уведомлений о снятии курьера не было.

Курьер причем с нулевым рейтингом в принципе, вопросы задает дилетантские, т.е. никакой вводной инструкции нет. На заказ так никто и не нашелся, пришлось его снять и отдать другому сервису.



Ссылка на сообщение


Анонимные отзывы запрещены. В подобных сообщениях следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пользователя: работающий e-mail, номер заказа и т.д.

Отредактируйте, пожалуйста, отзыв. В противном случае он будет удалён.



Ссылка на сообщение


Модератор Oborot.ru:

Анонимные отзывы запрещены. В подобных сообщениях следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пользователя: работающий e-mail, номер заказа и т.д.

Отредактируйте, пожалуйста, отзыв. В противном случае он будет удалён.


Если так важно, то заказ 603426. Только вот:

* отдельно взятый заказ не влияет на принцип работы самой системы - курьер может взять заказ, отказаться от него в любой момент, а клиента никто в известность не поставит
* новички берут заказы с возвратом денег, хотя им бы для начала поработать на доставке документов
* сервис не дает гарантии доставки заказа. Как я помню если заказ висит сутки и его никто не взял - его отменят автоматически



Ссылка на сообщение


Заказ 638442. Курьер Советов Сергей. Курьер странный и не пунктуальный. Накануне вечером не позвонил, в день доставки (приезд с 9 до 12) позвонил в 11-30 и сказал, что у него накладка и он будет к 13-00. В итоге в 13-00 он не приехал. В 13-30 я до него дозвонился, он сказал, что спускается в метро Румянцево и будет у меня через 15 минут (м университет). В 14-00 его все еще нет. В 14-40 я до него дозвонился, он сказал, что выходит из метро. Спустя 15 минут он все еще выходит из метро. В итоге в 15-15 он приехал, но не может объяснить где он. Говорит пришел по навигатору (оказалось дом совершенно не тот). Дом нашел, начал спрашивать у прохожих правильно ли он пришел, сел на скамеечку, минут 10 сидел ждал, потом позвонил.

Очень медленный и долго думающий. И это курьер с рейтингом в 100 звезд. Как он мог их заработать при таком подходе не понимаю.



Ссылка на сообщение


Время 22:40, курьер заказ так и не доставил, судя по карте ездит по всей Москве и никуда не торопится. Последний раз я ему звонил в 20:30 с вопросом когда доставит заказ, на что мне курьер честно, как всегда, ответил: через час буду там, только что звонил. Прошло уже более 2 часов, а курьер даже близко ещё не по адресу.



Ссылка на сообщение


В итоге курьер доставил заказ в 00:02. Деньги на данный момент так и не перечислил. На претензию пешкарики ответили кратко:

Добрый день. Приносим свои извинения ,
за доставленные неудобства.
Мы отправили курьеру просьбу связаться с Вами.
Если курьер не выйдет на связь в течении 24 часов ,
в таком случае мы переведем денежные средства
с Баланса курьера на Ваш Баланс.
Для этого нам потребуется договор,
заключенный между заказчиком и курьером.


Т.е. сервис в принципе не интересует как курьер работает и что за подобную работу курьера нужно заблокировать.



Ссылка на сообщение


Сергей Фролов:

В итоге курьер доставил заказ в 00:02. Деньги на данный момент так и не перечислил. На претензию пешкарики ответили кратко:

Добрый день. Приносим свои извинения ,
за доставленные неудобства.
Мы отправили курьеру просьбу связаться с Вами.
Если курьер не выйдет на связь в течении 24 часов ,
в таком случае мы переведем денежные средства
с Баланса курьера на Ваш Баланс.
Для этого нам потребуется договор,
заключенный между заказчиком и курьером.


Т.е. сервис в принципе не интересует как курьер работает и что за подобную работу курьера нужно заблокировать.


Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Видим, что заказ "Завершен" "Магазином" 24.05.17 г; а значит товар был доставлен и денежные средства переведены. С курьером выполнявший заказ 638442 мы более не сотрудничаем. Отдел качества следит за добавлением курьеров в "Чёрные списки", если таких добавлений насчитывается порядка 3х, то мы прекращаем сотрудничество, как было и в данном случае.



Ссылка на сообщение


Оформил заказ 832730 с доставкой на завтра - это обычно немного дешевле. На следующий день, в назначенное время курьер не приехал, не позвонил и был недоступен, в личном кабинете напротив заказа появилась кнопка "оштрафовать курьера и создать новый заказ". Я так и сделал предполагая, что так как заказ на сегодня обычно дороже, то этим штрафом хотя бы покроется разница в стоимостях доставки.

Но, новый заказ активировался по текущей цене и без каких либо скидок за то что предыдущий курьер так кинул с доставкой. Я позвонил в пешкарики и попросил уточнить в чью пользу тогда оштрафовали курьера... мне ответили "в пользу пешкариков"... удивительно)

Поэтому начиная работать с пешкариками знайте, что пешкариков не очень интересуют ваши проблемы с курьерами, так как договор вы заключаете не с пешкариками, а с самим курьером.

Надо отметить, что предыдущие полгода никаких проблем с пешкариками не возникало, но только потому что их не возникало с курьерами.

И ещё, мы не смогли доставить заказ своему клиенту вовремя, хотя договаривались заранее поэтому звонили, извинялись и просили понять) а пешкарики, которые так отслеживают чистоту кадров и сделок, даже не заметили, что у нас случилась проблема...



Ссылка на сообщение


Dmitry Ermilov:

Оформил заказ 832730 с доставкой на завтра - это обычно немного дешевле. На следующий день, в назначенное время курьер не приехал, не позвонил и был недоступен, в личном кабинете напротив заказа появилась кнопка "оштрафовать курьера и создать новый заказ". Я так и сделал предполагая, что так как заказ на сегодня обычно дороже, то этим штрафом хотя бы покроется разница в стоимостях доставки.

Но, новый заказ активировался по текущей цене и без каких либо скидок за то что предыдущий курьер так кинул с доставкой. Я позвонил в пешкарики и попросил уточнить в чью пользу тогда оштрафовали курьера... мне ответили "в пользу пешкариков"... удивительно)

Поэтому начиная работать с пешкариками знайте, что пешкариков не очень интересуют ваши проблемы с курьерами, так как договор вы заключаете не с пешкариками, а с самим курьером.

Надо отметить, что предыдущие полгода никаких проблем с пешкариками не возникало, но только потому что их не возникало с курьерами.

И ещё, мы не смогли доставить заказ своему клиенту вовремя, хотя договаривались заранее поэтому звонили, извинялись и просили понять) а пешкарики, которые так отслеживают чистоту кадров и сделок, даже не заметили, что у нас случилась проблема...

Пишите в клиентскую поддержку. Если дорожат клиентом - помогут...



Ссылка на сообщение


Dmitry Ermilov:

Оформил заказ 832730 с доставкой на завтра - это обычно немного дешевле. На следующий день, в назначенное время курьер не приехал, не позвонил и был недоступен, в личном кабинете напротив заказа появилась кнопка "оштрафовать курьера и создать новый заказ". Я так и сделал предполагая, что так как заказ на сегодня обычно дороже, то этим штрафом хотя бы покроется разница в стоимостях доставки.

Но, новый заказ активировался по текущей цене и без каких либо скидок за то что предыдущий курьер так кинул с доставкой. Я позвонил в пешкарики и попросил уточнить в чью пользу тогда оштрафовали курьера... мне ответили "в пользу пешкариков"... удивительно)

Поэтому начиная работать с пешкариками знайте, что пешкариков не очень интересуют ваши проблемы с курьерами, так как договор вы заключаете не с пешкариками, а с самим курьером.

Надо отметить, что предыдущие полгода никаких проблем с пешкариками не возникало, но только потому что их не возникало с курьерами.

И ещё, мы не смогли доставить заказ своему клиенту вовремя, хотя договаривались заранее поэтому звонили, извинялись и просили понять) а пешкарики, которые так отслеживают чистоту кадров и сделок, даже не заметили, что у нас случилась проблема...



Со мной связались пешкарики! Объяснились, извинились и предложили продолжить сотрудничество. Вроде как пытались связаться сразу после проблемного заказа (было неделю назад), но не получилось.
Я не против, надеюсь на лучшее.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены