Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Пешкарики - отзывы.



Ссылка на сообщение


ну голосование в группе врятли можно считать объективным, так как в большей степени там курьеры. (Судя по активности обсуждений).
Вы не указали важный момент, что курьер не выезжал на четвертый адрес.
Может быть ввести правило, чтобы курьер отзванивал заказчика(ов) до отъезда от получателя (магазина)?



Ссылка на сообщение


peshkariki:

Для объективности вопрос там был сформулирован так:
Цитата:
Представьте ситуацию: Курьер приехал и забрал 4 товара, доставил из них 3.
Один товар по просьбе заказчика (отказался покупатель) вынужден был привезти обратно.
Сколько, по вашему мнению, должны заплатить курьеру за не отвезенный заказ и почему?


Следует ли из этого вопроса факт выезда курьера на адрес? Выезжал курьер, успел доехать или заказ отменили в процессе поездки.

Если спросили "почему", то предоставьте список ответов.



Ссылка на сообщение


Фролик:

Выезжал курьер, успел доехать или заказ отменили в процессе поездки

Дело в том, что Пешкарики - это массовый сервис. Мы можем оценивать объективные данные и стараемся как можно меньше зависеть от неконтролируемых факторов. Например, заказчик считает что курьер не выезжал на адрес, а курьер утверждает что проехал пол Москвы и его развернули уже на подходе к дому.

Да и с другой стороны: Представьте что курьер получил "энциклопедию весом 3кг" для доставки на пятый адрес в заказе клиента.
Весь день он ее с собой носит, а потом выясняется что доставка не нужна (энциклопедия-то про бабочек, а нужна про жуков).
Должен ли заказчик оплатить то, что трехкилограммовая энциклопедия весь день каталась в рюкзаке у курьера?
Как и то, что курьер специально отказался от двух отличных доставок потому что на вечер у него "доставка энциклопедии"?
Или все-же курьер должен носить весь день 3кг бесплатно, а за возврат получить 100 руб?



Ссылка на сообщение


В общем решить проблему думаю можно, только чтобы курьер перед выездом от магазина, отзванивал заказчиков и сообщал примерное время приезда.



Ссылка на сообщение


peshkariki:

Например, заказчик считает что курьер не выезжал на адрес, а курьер утверждает что проехал пол Москвы и его развернули уже на подходе к дому.


А это уже Вам, как разработчикам сервиса, нужно думать как решить эту проблему. Например, курьер может отмечать в списке тот адрес, куда он сейчас едет, что будет являться фактом того, что курьер уже выехал на адрес. С учетом того, что курьер может в один момент времени ехать только к одному получателю, позволяет избежать ситуаций, когда курьер отметит все точки в заказе и скажет, что я выехал сразу на все из них.

peshkariki:

Представьте что курьер получил "энциклопедию весом 3кг" для доставки на пятый адрес в заказе клиента.


Забор же в заказе бесплатный?

peshkariki:

Должен ли заказчик оплатить то, что трехкилограммовая энциклопедия весь день каталась в рюкзаке у курьера?


Нет

peshkariki:

курьер специально отказался от двух отличных доставок потому что на вечер у него "доставка энциклопедии"?


Это форс мажор, т.е. ни заказчик, ни курьер не могут спрогнозировать появление того или иного заказа.


peshkariki:

Или все-же курьер должен носить весь день 3кг бесплатно, а за возврат получить 100 руб?


Именно так. Принцип следующий: за возврат курьер должен получить или столько же, как если бы он успешно доставил заказ по адресу, либо меньше, если доставки по адресу не было. Курьер может получить за такой заказ больше, если он приехал по адресу, т.е. доставка состоялась, а клиент отказался от всего заказа или его части, то повлекло за собой возврат товаров. В таком случае курьер получает изначальную стоимость заказа плюс 100 руб за возврат товаров.



Ссылка на сообщение


Итоговые результаты голосования.
Изображение



Ссылка на сообщение


Я считаю, что при использовании подобных сервисов возврат товара должен оплачиваться как отдельная точка в маршруте. Соответственно, если клиент отказался до выезда к нему курьера, то оплачивается только доставка возврата, а если отказался при получении, то 2 доставки. ИМХО, это справедливо.
Я так и плачу курьерам Достависты, если возникает подобная ситуация, благо такое бывает не часто.
Это один из плюсов, держать своего курьера, возврат бесплатный и без геморроя.



Ссылка на сообщение


Итоговые результаты голосования.

проголосовали
67 курьеров
16 заказчиков.

это же видно невооруженным глазом :))
честный рейтинг будет только если в принудительном порядке 50 курьеров - остальные не принимаются к голосованию / 50 заказчиков, привлекаются специально, просить их проголосовать, ибо не активны они в группе....



Ссылка на сообщение


Имею положительной опыт доставки Пешкариками. Выполнено 43 доставки и лишь один раз была проблема, да и так технического характера (к настоящему моменту исправлена).

Средняя оценочная стоимость 4400 рублей. Детализация:
3 заказа свыше 10000 руб.
9 заказов свыше 6000 руб.
12 заказов свыше 4000 руб.
13 заказов свыше 1000 руб.
6 заказов менее 1000 руб.

Курьеры всегда находились. В большинстве случаев минут за 5.

Номер реферрала 1116



Ссылка на сообщение


По поводу возврата - 100 р. за возврат это полностью справедливо. Возврат не должен оплачиваться по тарифу доставки!!! Потому что у курьера должна быть сильная мотивация именно выполнить заказ, доставить его получателю. Ему должно быть не выгодно делать возвраты. Иначе курьеры будут принимать заказы, намеренно их заваливать или не достаточно ответственно выполнять (не позвонил получателю, грубо поговорил с получателем и т.п.) и провоцировать возврат даже без выезда на точку. :twisted: Курьер должен быть лично заинтересован в том, чтобы доставка состоялась.



Ссылка на сообщение


А что так цены подскочили в 2 раза? такое ощущение, что курьеры "золотые", или всему виной НГ?



Ссылка на сообщение


На прошлой неделе отправляли заказ №395435, передавали заказ на улице и забыли подписать договор (впервые за год) и именно этот курьер пропал. Подумал, что курьер оставил залог на сумму товара и все будет хорошо, но по факту оказывается, что курьер оставил только частичную сумму залога, к тому же без договора с курьером могут вообще ничего не вернуть.
Пробовал связаться с курьером, даже нашел его в соц. сетях, но пока безуспешно. Пешкарики прошу решить данную проблему. Спасибо!
Написал здесь пост, чтобы ни в коем случае другие заказчики не забывали про договор.



Ссылка на сообщение


Мда уж Пешкарики цены повышают теперь через день по 30 руб. Скоро доставка будет дороже заказов. Кто нибудь знает альтернативу?



Ссылка на сообщение


Говорят из-за нагрузки повысили цены. В январе всё вернется, с их слов.
А так тоже присоединяюсь к вопросу об альтернативе.



Ссылка на сообщение


Swore:

тоже присоединяюсь к вопросу об альтернативе.


Достависта, разумеется.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены