подписка
Подписаться

Пешкарики - отзывы.

Подписка на RSS
mouses
21/02/2016
Я считаю, что при использовании подобных сервисов возврат товара должен оплачиваться как отдельная точка в маршруте. Соответственно, если клиент отказался до выезда к нему курьера, то оплачивается только доставка возврата, а если отказался при получении, то 2 доставки. ИМХО, это справедливо.
Я так и плачу курьерам Достависты, если возникает подобная ситуация, благо такое бывает не часто.
Это один из плюсов, держать своего курьера, возврат бесплатный и без геморроя.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
music
25/02/2016
Итоговые результаты голосования.

проголосовали
67 курьеров
16 заказчиков.

это же видно невооруженным глазом :))
честный рейтинг будет только если в принудительном порядке 50 курьеров - остальные не принимаются к голосованию / 50 заказчиков, привлекаются специально, просить их проголосовать, ибо не активны они в группе....
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
irvine
25/03/2016
Имею положительной опыт доставки Пешкариками. Выполнено 43 доставки и лишь один раз была проблема, да и так технического характера (к настоящему моменту исправлена).

Средняя оценочная стоимость 4400 рублей. Детализация:
3 заказа свыше 10000 руб.
9 заказов свыше 6000 руб.
12 заказов свыше 4000 руб.
13 заказов свыше 1000 руб.
6 заказов менее 1000 руб.

Курьеры всегда находились. В большинстве случаев минут за 5.

Номер реферрала 1116
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Zelenshop
18/10/2016
По поводу возврата - 100 р. за возврат это полностью справедливо. Возврат не должен оплачиваться по тарифу доставки!!! Потому что у курьера должна быть сильная мотивация именно выполнить заказ, доставить его получателю. Ему должно быть не выгодно делать возвраты. Иначе курьеры будут принимать заказы, намеренно их заваливать или не достаточно ответственно выполнять (не позвонил получателю, грубо поговорил с получателем и т.п.) и провоцировать возврат даже без выезда на точку. :twisted: Курьер должен быть лично заинтересован в том, чтобы доставка состоялась.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
weter188
19/12/2016
А что так цены подскочили в 2 раза? такое ощущение, что курьеры "золотые", или всему виной НГ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Swore
20/12/2016
На прошлой неделе отправляли заказ №395435, передавали заказ на улице и забыли подписать договор (впервые за год) и именно этот курьер пропал. Подумал, что курьер оставил залог на сумму товара и все будет хорошо, но по факту оказывается, что курьер оставил только частичную сумму залога, к тому же без договора с курьером могут вообще ничего не вернуть.
Пробовал связаться с курьером, даже нашел его в соц. сетях, но пока безуспешно. Пешкарики прошу решить данную проблему. Спасибо!
Написал здесь пост, чтобы ни в коем случае другие заказчики не забывали про договор.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sindust
20/12/2016
Мда уж Пешкарики цены повышают теперь через день по 30 руб. Скоро доставка будет дороже заказов. Кто нибудь знает альтернативу?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Swore
20/12/2016
Говорят из-за нагрузки повысили цены. В январе всё вернется, с их слов.
А так тоже присоединяюсь к вопросу об альтернативе.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
20/12/2016
Swore:

тоже присоединяюсь к вопросу об альтернативе.


Достависта, разумеется.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sindust
26/12/2016
Опять Пешкарики цену смотрю подняли.. завтра наверно 1000 р. будет за доставку.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
peshkariki
09/01/2017
Повышение было только на предновогодний период, когда курьеров не хватало на всех.
Сейчас уже обратно низкие тарифы вернулись.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Модератор
05/02/2017
Анонимные отзывы запрещены. В подобных сообщениях следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пользователя: работающий e-mail, номер заказа и т.д.

Отредактируйте, пожалуйста, отзыв. В противном случае он будет удалён.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Фролов
ИП, Tastics
28/04/2017
Был на днях заказ, отдал его в пешкарики накануне. Курьер нашелся достаточно быстро, позвонил, все уточнил, сказал будет. Как же я был удивлен, когда с утра обнаружил, что курьер с заказа снялся, а нового не нашлось. И это когда товар нужно забрать с 9 до 12 часов. Причем уведомлений о снятии курьера не было.

Курьер причем с нулевым рейтингом в принципе, вопросы задает дилетантские, т.е. никакой вводной инструкции нет. На заказ так никто и не нашелся, пришлось его снять и отдать другому сервису.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Модератор Oborot.ru
Модератор, Oborot.ru
28/04/2017
Анонимные отзывы запрещены. В подобных сообщениях следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пользователя: работающий e-mail, номер заказа и т.д.

Отредактируйте, пожалуйста, отзыв. В противном случае он будет удалён.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Фролов
ИП, Tastics
29/04/2017
Перейти к исходному сообщению
Анонимные отзывы запрещены. В подобных сообщениях следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пользователя: работающий e-mail, номер заказа и т.д. Отредактируйте, пожалуйста, отзыв. В п Еще...
Анонимные отзывы запрещены. В подобных сообщениях следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пользователя: работающий e-mail, номер заказа и т.д.

Отредактируйте, пожалуйста, отзыв. В противном случае он будет удалён. Свернуть
Модератор Oborot.ru  Модератор Oborot.ru Модератор, Oborot.ru


Если так важно, то заказ 603426. Только вот:

* отдельно взятый заказ не влияет на принцип работы самой системы - курьер может взять заказ, отказаться от него в любой момент, а клиента никто в известность не поставит
* новички берут заказы с возвратом денег, хотя им бы для начала поработать на доставке документов
* сервис не дает гарантии доставки заказа. Как я помню если заказ висит сутки и его никто не взял - его отменят автоматически
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
20/04/2020
Как сделать расчеты b2b не сложнее платежей по карте
Если вы не продаете юрлицам – может быть, самое время на фоне кризиса и падения продаж начать это делать... Подробнее
22/01/2020
"Яндекс.Карты" помогут запланировать маршруты курьеров
Сервис запустил бесплатную функцию для небольших бизнесов с собственной доставкой... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация
Екатерина Дмитревская, директор проекта Digitalshop.ru
25/09/2008
Организация службы доставки интернет-магазина: практический опыт
Для получения теоретических знаний в области логистики можно без труда найти какую-то литературу, какие-то источники. Но некоторые выводы, которые очень помогают работать, возникают после набивания большого количества шишек. Поэтому мне бы хотелось поделиться практическими, может быть кажущимися на первый взгляд незначительными, выводами, которые мы сделали примерно за четыре года работы, по эффективному функционированию курьерской службы... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы