Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Пешкарики - отзывы.



Ссылка на сообщение


courierra:

Нет, не могу.


На языке Линукса это означает "$"

Так как главное в курьерке - это предсказуемость и пунктуальность, цена и собственно скорость уже на втором месте.

Если курьеру нельзя приказать "быть там-то во столько-то", то на этом разговор закончен, это - доска объявлений. Конечно, в более прогрессивной вариации. Остальное все - просто слова.

Так что мне придется остаться при своем мнении.
courierra:

я вам предлагаю посмотреть в гугле, сколько, например, у кадрового агенства стоит найти нового сотрудника


Мне нечего там смотреть, я 20 лет этим сам занимался. Ну, вру конечно, 20 был тесно связан, занимался сам лет 15.



Ссылка на сообщение


kaavain:

Если курьеру нельзя приказать "быть там-то во столько-то", то на этом разговор закончен, это - доска объявлений.


Окей, а как так получается, что мне ещё ни разу не доставили отправление в срок, когда этим занимались топовые службы? Ну, если там есть такой дядька, который может приказать и всё мигом будет выполнено?



Ссылка на сообщение


courierra:

Окей, а как так получается, что мне ещё ни разу не доставили отправление в срок, когда этим занимались топовые службы?


Наверное, я просто с марса или работаю с плохими КС, но жаловаться не могу на доставку - все в срок, по крайней мере, если не в срок, то клиенты молчат как рыбы. Их, скорее всего, недобросовестные КС подкупают.

Мне что главное? У меня работа отлажена так, что моим сотрудникам думать не надо - они точно знают что приедет курьер, заберет заказы и их завтра развезут с 10 до 13, с 13 до 16, с 16 до 19 или с 19 до 23. Это цель любого бизнеса, а вовсе не эвристические алгоритмы.

И, если курьер говорит клиенту "не привезу" (в рамках погрешности такие случаи есть, конечно), а клиент говорит это мне, то я говорю КС и курьер меняет свою точку зрения сразу... Волшебство....

ЕЩЕ РАЗ - я не говрю что модель Пешкариков ПЛОХАЯ. Есть КУЧА магазинчиков с 1-2 заказами в день которым КС получаются дороги, и которым не нужен отлаженный механизм с минимумом участия, для них Пешкарики и проч - это просто находка. Но если магазинчик доползает хотя бы до моего нзменного состояния, когда еще далеко не поток, но уже в лицо узнаешь 30% заказов максимум - тут уже нужен совсем другой подход. Хотя я допускаю что воспользуюсь пешкариками когда-нибудь, вероятность почти 100%. Но - в виде редкого исключения.



Ссылка на сообщение


courierra:

Мы вчера одному ровно так и сказали, больше он у нас заказы выполнять не сможет никогда


Кстати, об увольнениях. Мы живем в сказочной стране. Мне тут недавно пришлось увольнять сотрудницу, в Финляндии. Я изучил вопрос - если ты берешь на работу грузчика, скажем, то единственное, за что ты не можешь его уволить - ЗА ТО, ЧТО ОН ПЛОХО ГРУЗИТ.

А мы все плачемся... Да у нас - рай, причем не только для работодателя, в итоге это рай и для работника.



Ссылка на сообщение


ИТОГО: Пешкарики = большой и жирный КРЕСТ.

Рапортую о сегодняшней попытке воспользоваться "доставкой за 200р".

Исходные данные: доставка несрочная (на ЗАВТРА, сейчас 11 утра СЕГОДНЯ), стоимость 2000р.

Ввод стоимости заказа УЖЕ сделал доставку 240р с учетом 2% за платеж (обычный процент 0.5%, у 3В, например, 0%).

Далее самое смешное - если курьер забирает СЕГОДНЯ, причем даже вечером, то стоимость доставки сразу возрастает на 100р.

А если поставить забор ЗАВТРА (то есть уже утром не доставят клиету) и доставку ЗАВТРА, то стоимость возрастает на 150р.

Итого, в обычном случае, несрочная доставка среднего по стоимости заказа = 400р.

Все сразу встало на свои места, и очевидно, что выступавший тут с хвалеными речами товарищъ с тремя заказами - просто обычный пиарщик.

Вопрос для меня закрыт.



Ссылка на сообщение


kaavain:

выступавший тут с хвалеными речами товарищъ с тремя заказами - просто обычный пиарщик.


Я не пиарщик:) правда-правда)
Могу расписать свои заказы по времени, когда я их делала и какая стоимость получалась в итоге))
За 200 р. у меня на самом деле был только один заказ, его делала 26 числа, курьера вызывала на 27 и с доставкой клиенту 28.
Один из заказов был срочный - стоимость 339 р. (из них 39 р. - комиссия с 1925 р.), ну и по третьему стоимость доставки 240 р. - за 4 кг веса.



Ссылка на сообщение


iulia.ia:

Я не пиарщик правда-правда)


Ну тогда совет - перейти в нормальную, классическоую, службу доставки. 3В-логистик например по Москве хорошо возит, быстро возвращает и недорого берет. От 5 заказов забор бесплатный.

Ибо с этими Пешкариками выходит что по цене большой проигрыш если хотя бы 3 заказа в день отправлять, и нет выигрыша если 2.

А достоинств у "классики" гораздо больше.



Ссылка на сообщение


kaavain:

Итого, в обычном случае, несрочная доставка среднего по стоимости заказа = 400р.


У нас за эти деньги частный курьер отвозит СРАЗУ, работает до 23-00.



Ссылка на сообщение


kaavain:

Ну тогда совет


Благодарю! Взяла на заметку!



Ссылка на сообщение


Martin Eden:

У нас за эти деньги частный курьер отвозит СРАЗУ, работает до 23-00.




И я об том же.



Ссылка на сообщение


Martin Eden:

У нас за эти деньги частный курьер отвозит СРАЗУ


У нас частный курьер за 300 р. отвозит день в день, но его все равно надо за день вызывать, т.к. у него с утра уже каждый день расписан (т.е. в этот же день скорее всего не приедет). А в выходные берет 450 р.
Поэтому я постоянно металась в поиске))



Ссылка на сообщение


iulia.ia:

У нас частный курьер за 300 р. отвозит день в день, но его все равно надо за день вызывать, т.к. у него с утра уже каждый день расписан (т.е. в этот же день скорее всего не приедет). А в выходные берет 450 р.
Поэтому я постоянно металась в поиске))


У нас бы и за 350 руб. сразу отвез, но надо быть лояльными к сотрудникам и получать лояльность в ответ. У него есть и другие магазины, но наш - в приоритете.



Ссылка на сообщение


похоже, сдулись и Пешкарики(((
какой день уже "технические работы" на сайте
а так хотелось попробовать



Ссылка на сообщение


Здравствуйте ВСЕМ!

Пешкарики не сдулись (и это замечательно, поскольку удобнее сервиса мы еще не находили!). Насколько мы знаем, они проводили системное обновление и уже давно плодотворно работают!

Мы, интернет-магазин myBeautyStore.ru сотрудничаем с Пешкариками с 22 октября с перерывом на обновление. Очень довольны особенно Тех Поддержкой! Ребята просто большие молодцы! Всегда очень вежливо и информативно отвечают на все наши тикеты! Выполняют все просьбы по назначению курьеров, срокам и др нашим прихотям! Уже даже сложно сказать что для них невыполнимо) Очень приятно работать, когда знаешь, что есть ТАКАЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ обратная связь!
Мы всецело доверяем Пешкарикам любые суммы и заказы! Очень довольны качеством обслуживания, сервисом! Благодарны за их желание усовершенствоваться! Все нововведения очень удобны! Пешкарики прислушиваются также к пожеланиям по изменению или улучшению формы заказов и др рабочих вопросов!

ЖЕЛАЕМ ПЕШКАРИКАМ процветания! МЫ С ВАМИ!

P.S по всем вопросам к отзыву (дабы никто не подумал, что это отзыв самих Пешкариков) можете обращаться https://vk.com/mybeautystore Интернет-магазин www.myBeautyStore.ru)



Ссылка на сообщение


Как и обещал, разместил заказ. Посмотрим. :)






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены