Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Пешкарики - отзывы.



Ссылка на сообщение


courierra:

Если бы вы когда-нибудь занимались каким-нибудь стартапом, вы бы отлично знали, что бабла на нём срубить нельзя ни по-быстрому, ни как-либо ещё


Я не совсем верно выразился... Точнее будет так: "содрать деньги с инвесторов", ибо да, ЗАРАБОТАТЬ по-быстрому это никак... А срубить... Взять тот же Викимарт, например - помойка-помойкой, ни один нормальный покупатель и ни один нормальный продавец там работать не будет... А все руководство в шоколаде и интерьвью дает. А я уверен на 120% что проект убыточный.



Ссылка на сообщение


kaavain:

А все руководство в шоколаде и интерьвью дает. А я уверен на 120% что проект убыточный.


Так и банки многие в шоколаде, а по показателям - сработали в убыток.

По пешкарикам - конкурировать с доставистой сложно, тут либо демпинг по цене, что очевидно, либо предложение того, чего в принципе нет на рынке (например кассовое обслуживание). Демпинг по цене они проиграли, ибо за 200 руб может и найдется курьер, но вот как доставлять - непонятно. По условиям сегодня утром заказ, до вечера забор, завтра до вечера доставка. Клиент делает заказ, что ему говорить - когда привезут-то? Вариантов 2 - если курьер найдется, то привезут скорее всего завтра, но может и сегодня.

Дальше представим себе ситуацию: отправляете Вы какой-нибудь среднегабаритный товар, типа 50*50*50 см. Курьер приехал - забрал. У него доставка не срочная, он либо таскается весь день с этой коробкой, везет ее домой, а завтра тоже таскается с ней же пол дня и доставляет. Либо он у Вас ее забрал и доставил через пару часов, пусть доставка и не срочная, но ему просто было лень таскать груз с собой, проще отвезти и побыстрее заказ закрыть, чтобы получить замороженные на балансе деньги.

В итоге Вы счастливы, клиент скорее всего тоже. А завтра приходит другой заказ и уже другой курьер и товар уже маленький. Вы может клиенту и пообещаете доставку сегодня, а в итоге курьер поедет завтра. Вы не довольны, клиент тоже ждал и не получил товар, хотя сроки-то доставки на завтра были.



Ссылка на сообщение


Фролик:

Клиент делает заказ, что ему говорить - когда привезут-то?


Это - мои слова, где копирайт? :-)

Фролик:

По условиям сегодня утром заказ, до вечера забор, завтра до вечера доставка.


Хм.. Мне казалось, и у них есть в "тарифах" что интервал 3 часа... Если до вечера - то нафиг не надо конечно такое и бесплатно.

Фролик:

Вы не довольны, клиент тоже ждал и не получил товар, хотя сроки-то доставки на завтра были


Я же первый говорил - рассматривать эту модель как серьезный механизм доставки нельзя ни в коем случае. Только для бросовых случаев когда лишние 200р за нормальную доставку жалко (вызов курьера КС для забора).



Ссылка на сообщение


kaavain:

Я не совсем верно выразился... Точнее будет так: "содрать деньги с инвесторов"


Это всё-таки скорее про Бринго, а не про Пешкариков.

Что касается обсуждаемого проекта: схема абсолютно рабочая, и речь не про срочные разовые доставки.

Что касается надёжности: лично я имел дело
а) с интернет-магазинами, которые пользуются услугами т.н. лидеров рынка
б) интернет-магазинами, у которых своя служба доставки (ну как своя служба, у них в принципе 1-2 человека)

В первом случае никто ни за что не отвечает - звонишь в службу, чтобы узнать, где отправление, а тебя бесконечно перенаправляют на других операторов. Т.е. реально бесконечно, я иногда висел на телефоне по 15 минут и отключался.

Во втором случае сроки тоже иногда срываются, но ты хотя бы всегда сразу можешь узнать, где курьер и стоит ли его ждать.

Краудсорсинг, если всё сделано прямыми руками - нормальный компромисс.



Ссылка на сообщение


Фролик:

По пешкарикам - конкурировать с доставистой сложно, тут либо демпинг по цене, что очевидно, либо предложение того, чего в принципе нет на рынке (например кассовое обслуживание)


Пешкарики не конкурируют с Доставистой.
Аналоги - это не то же самое, что конкуренты.
Я сильно сомневаюсь, что на эти две службы приходится хотя бы 0.01% рынка доставки в столицах.



Ссылка на сообщение


Фролик:

Вы не довольны, клиент тоже ждал и не получил товар, хотя сроки-то доставки на завтра были.


Можно я и сюда со своими пятью рублями?))

А зачем обещать доставку сегодня, если доставка на завтра? Вот это мне непонятно. Если курьер доставил, а покупатель принял заказ сегодня вместо завтра - отлично, приятный сюрприз. А если вызвал курьера на завтра, а клиенту сказал сегодня, и в итоге получил недовольного покупателя - то сам виноват.



Ссылка на сообщение


iulia.ia:

Можно я и сюда со своими пятью рублями?


Нет. Эти рубли на сюда, а сюда - через азбуку.


iulia.ia:

А зачем обещать доставку сегодня, если доставка на завтра?


В том-то и дело, что с Пешкариками невозможно ОБЕЩАТЬ. Можно только предположить.

iulia.ia:

Если курьер доставил, а покупатель принял заказ сегодня вместо завтра - отлично, приятный сюрприз


Либо крупная подлянка (например, подарок к ДР). ЛИбо - лишняя нервотрепка (например, я сегодня не на работе). В любом случае - приятный сюрприз это когда обещали "с 3 до 6" а привезли в 3. Не в 2:50, а в 3.

iulia.ia:

А если вызвал курьера на завтра


Вот! Мы подошли к САМОМУ интересному! У Пешкариков НЕЛЬЗЯ ВЫЗВАТЬ курьера, модель не содержит такого модуля.



Ссылка на сообщение


iulia.ia:

А зачем обещать доставку сегодня, если доставка на завтра?


Потому что курьер может поехать и сегодня, а поедет ли он завтра - вот это вопрос.



Ссылка на сообщение


kaavain:

Либо крупная подлянка (например, подарок к ДР).


Вы мне сейчас опять скажете, что я наивно их пиарю) Ладно))
По моему второму заказу - несрочная доставка, приехал курьер, спросил, может ли отвезти сегодня, я созвонилась с покупателем, спросила, можно ли привезти заказ сегодня, получила утвердительный ответ - доставили через два-три часа.

Просто я не вижу проблемы в том, чтобы позвонить покупателю и уточнить у него может ли он принять курьера сегодня, вместо заказанного на "завтра".

Я просто не знаю, может у Вас такой крутой магазин, что все на автомате и никто лишний раз не будет звонить покупателю, чтобы уточнить какие-то моменты...
Ну у меня не такой крутой магазин) поэтому я могу и позвонить)))

kaavain:

Вот! Мы подошли к САМОМУ интересному! У Пешкариков НЕЛЬЗЯ ВЫЗВАТЬ курьера, модель не содержит такого модуля.


Слушайте, специально зашла на их сайт.
Можно указать день и время желаемого визита курьера: сегодня, завтра и далее числа. Диапазон времени с 9 до 23 часов. Или я опять же чего-то не понимаю. Это не есть вызов курьера?



Ссылка на сообщение


Фролик:

Потому что курьер может поехать и сегодня, а поедет ли он завтра - вот это вопрос.


Т.е. Вы изначально предполагаете, что в Пешкариках регистрируются курьерами непонятно кто, те люди, которые только и норовят скрыться с Вашим заказом?



Ссылка на сообщение


iulia.ia:

Вы мне сейчас опять скажете, что я наивно их пиарю) Ладно))

По моему второму заказу - несрочная доставка, приехал курьер, спросил, может ли отвезти сегодня, я созвонилась с покупателем, спросила, можно ли привезти заказ сегодня, получила утвердительный ответ - доставили через два-три часа.


Нет, я лично скажу "не догоняете". Речь идео о том, что:

1. По трем доставкам о качестве судить рано, недопустимо рано.
2. Доставка в срок как система находится ВНЕ модели Пешкариков.

iulia.ia:

Просто я не вижу проблемы в том, чтобы позвонить покупателю и уточнить у него может ли он принять курьера сегодня, вместо заказанного на "завтра".


Это - непрофессионально. От этого всеми правдами и неправдами надо уходить.

iulia.ia:

Можно указать день и время желаемого визита курьера:


Не понимаете, совсем не понимаете, хотя отвечаете сами себе. Ну попробуйте перечитать написанное и подумать самостоятельно, а?

Хотя, похоже, придется подсказать:

"желаемое" и "оговоренное" есть разница? Ведь курьер может и вовсе не найтись, верно? ЭТО ЗАЛОЖЕНО В СХЕМУ, у Пешкариков есть ВЕРОЯТНОСТЬ что доставка будет, а у обычных КС - та или иная ГАРАНТИЯ.



Ссылка на сообщение


iulia.ia:

Вы изначально предполагаете, что в Пешкариках регистрируются курьерами непонятно кто


УРА!!! До Вас начинает доходить! Вторая часть фразы лишняя, но первая - огромный прогресс!!!



Ссылка на сообщение


kaavain:

УРА!!! До Вас начинает доходить! Вторая часть фразы лишняя, но первая - огромный прогресс!!!


Вы всерьёз считаете, что краудсорсинговая служба - это такая доска объявлений?



Ссылка на сообщение


kaavain:

По трем доставкам о качестве судить рано, недопустимо рано.



Когда сделаю 100 - напишу, пока 3))) ну не могу я писать о 100, когда заказывала только три доставки))) ну никак)))


kaavain:

Это - непрофессионально. От этого всеми правдами и неправдами надо уходить.


Это называется "превзойти ожидания" покупателя, ну Вы можете считать это непрофессионализмом. Покупатель оплатил несрочную доставку, а получил заказ быстро. Покупатель обычно возвращается к тому продавцу, который "превосходит" его ожидания (в сервисе, в качестве и т.д.).

kaavain:

УРА!!! До Вас начинает доходить!


А вот это, уважаемый, уже практически хамство.



Ссылка на сообщение


courierra:

Вы всерьёз считаете, что краудсорсинговая служба - это такая доска объявлений?


Я серьезно перестану так считать, когда пойму что она может сказать курьеру "я тебя завтра уволю".

Конечно, это не "доска объявлений", но если сравнивать с классической КС - то да, скорее доска.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены