подписка
Подписаться

Пешкарики - отзывы.

Подписка на RSS
Евгений И.
29/10/2014
--
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений И.
29/10/2014
--
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
iulia.ia
29/10/2014
Фролик:

Вы не довольны, клиент тоже ждал и не получил товар, хотя сроки-то доставки на завтра были.


Можно я и сюда со своими пятью рублями?))

А зачем обещать доставку сегодня, если доставка на завтра? Вот это мне непонятно. Если курьер доставил, а покупатель принял заказ сегодня вместо завтра - отлично, приятный сюрприз. А если вызвал курьера на завтра, а клиенту сказал сегодня, и в итоге получил недовольного покупателя - то сам виноват.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
29/10/2014
iulia.ia:

Можно я и сюда со своими пятью рублями?


Нет. Эти рубли на сюда, а сюда - через азбуку.


iulia.ia:

А зачем обещать доставку сегодня, если доставка на завтра?


В том-то и дело, что с Пешкариками невозможно ОБЕЩАТЬ. Можно только предположить.

iulia.ia:

Если курьер доставил, а покупатель принял заказ сегодня вместо завтра - отлично, приятный сюрприз


Либо крупная подлянка (например, подарок к ДР). ЛИбо - лишняя нервотрепка (например, я сегодня не на работе). В любом случае - приятный сюрприз это когда обещали "с 3 до 6" а привезли в 3. Не в 2:50, а в 3.

iulia.ia:

А если вызвал курьера на завтра


Вот! Мы подошли к САМОМУ интересному! У Пешкариков НЕЛЬЗЯ ВЫЗВАТЬ курьера, модель не содержит такого модуля.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
29/10/2014
iulia.ia:

А зачем обещать доставку сегодня, если доставка на завтра?


Потому что курьер может поехать и сегодня, а поедет ли он завтра - вот это вопрос.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
iulia.ia
29/10/2014
kaavain:

Либо крупная подлянка (например, подарок к ДР).


Вы мне сейчас опять скажете, что я наивно их пиарю) Ладно))
По моему второму заказу - несрочная доставка, приехал курьер, спросил, может ли отвезти сегодня, я созвонилась с покупателем, спросила, можно ли привезти заказ сегодня, получила утвердительный ответ - доставили через два-три часа.

Просто я не вижу проблемы в том, чтобы позвонить покупателю и уточнить у него может ли он принять курьера сегодня, вместо заказанного на "завтра".

Я просто не знаю, может у Вас такой крутой магазин, что все на автомате и никто лишний раз не будет звонить покупателю, чтобы уточнить какие-то моменты...
Ну у меня не такой крутой магазин) поэтому я могу и позвонить)))

kaavain:

Вот! Мы подошли к САМОМУ интересному! У Пешкариков НЕЛЬЗЯ ВЫЗВАТЬ курьера, модель не содержит такого модуля.


Слушайте, специально зашла на их сайт.
Можно указать день и время желаемого визита курьера: сегодня, завтра и далее числа. Диапазон времени с 9 до 23 часов. Или я опять же чего-то не понимаю. Это не есть вызов курьера?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
iulia.ia
29/10/2014
Фролик:

Потому что курьер может поехать и сегодня, а поедет ли он завтра - вот это вопрос.


Т.е. Вы изначально предполагаете, что в Пешкариках регистрируются курьерами непонятно кто, те люди, которые только и норовят скрыться с Вашим заказом?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
29/10/2014
iulia.ia:

Вы мне сейчас опять скажете, что я наивно их пиарю) Ладно))

По моему второму заказу - несрочная доставка, приехал курьер, спросил, может ли отвезти сегодня, я созвонилась с покупателем, спросила, можно ли привезти заказ сегодня, получила утвердительный ответ - доставили через два-три часа.


Нет, я лично скажу "не догоняете". Речь идео о том, что:

1. По трем доставкам о качестве судить рано, недопустимо рано.
2. Доставка в срок как система находится ВНЕ модели Пешкариков.

iulia.ia:

Просто я не вижу проблемы в том, чтобы позвонить покупателю и уточнить у него может ли он принять курьера сегодня, вместо заказанного на "завтра".


Это - непрофессионально. От этого всеми правдами и неправдами надо уходить.

iulia.ia:

Можно указать день и время желаемого визита курьера:


Не понимаете, совсем не понимаете, хотя отвечаете сами себе. Ну попробуйте перечитать написанное и подумать самостоятельно, а?

Хотя, похоже, придется подсказать:

"желаемое" и "оговоренное" есть разница? Ведь курьер может и вовсе не найтись, верно? ЭТО ЗАЛОЖЕНО В СХЕМУ, у Пешкариков есть ВЕРОЯТНОСТЬ что доставка будет, а у обычных КС - та или иная ГАРАНТИЯ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
29/10/2014
iulia.ia:

Вы изначально предполагаете, что в Пешкариках регистрируются курьерами непонятно кто


УРА!!! До Вас начинает доходить! Вторая часть фразы лишняя, но первая - огромный прогресс!!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений И.
29/10/2014
--
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
iulia.ia
29/10/2014
kaavain:

По трем доставкам о качестве судить рано, недопустимо рано.



Когда сделаю 100 - напишу, пока 3))) ну не могу я писать о 100, когда заказывала только три доставки))) ну никак)))


kaavain:

Это - непрофессионально. От этого всеми правдами и неправдами надо уходить.


Это называется "превзойти ожидания" покупателя, ну Вы можете считать это непрофессионализмом. Покупатель оплатил несрочную доставку, а получил заказ быстро. Покупатель обычно возвращается к тому продавцу, который "превосходит" его ожидания (в сервисе, в качестве и т.д.).

kaavain:

УРА!!! До Вас начинает доходить!


А вот это, уважаемый, уже практически хамство.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
29/10/2014
courierra:

Вы всерьёз считаете, что краудсорсинговая служба - это такая доска объявлений?


Я серьезно перестану так считать, когда пойму что она может сказать курьеру "я тебя завтра уволю".

Конечно, это не "доска объявлений", но если сравнивать с классической КС - то да, скорее доска.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
29/10/2014
iulia.ia:

А вот это, уважаемый, уже практически хамство.


Нет, и вот почему:

iulia.ia:

Это называется "превзойти ожидания" покупате


Все, у меня нет больше слов. Они кончились.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений И.
29/10/2014
--
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
iulia.ia
29/10/2014
kaavain:

Все, у меня нет больше слов. Они кончились.


Мы тут немного о разных вещах говорим.
Касательно доставки. Вы говорите о том, что покупатель выбирает день, когда ему удобно получить заказ.
А я говорю о том, что покупатели выбирают "эконом" доставку только потому, что хотят сэкономить на доставке, хотя были бы совсем не против получить товар сразу же.

И да, я не знаю вашу специфику и ваших покупателей, Вы не знаете моих, поэтому бессмысленно тут дискутировать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
20/04/2020
Как сделать расчеты b2b не сложнее платежей по карте
Если вы не продаете юрлицам – может быть, самое время на фоне кризиса и падения продаж начать это делать... Подробнее
22/01/2020
"Яндекс.Карты" помогут запланировать маршруты курьеров
Сервис запустил бесплатную функцию для небольших бизнесов с собственной доставкой... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация
Екатерина Дмитревская, директор проекта Digitalshop.ru
25/09/2008
Организация службы доставки интернет-магазина: практический опыт
Для получения теоретических знаний в области логистики можно без труда найти какую-то литературу, какие-то источники. Но некоторые выводы, которые очень помогают работать, возникают после набивания большого количества шишек. Поэтому мне бы хотелось поделиться практическими, может быть кажущимися на первый взгляд незначительными, выводами, которые мы сделали примерно за четыре года работы, по эффективному функционированию курьерской службы... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы