подписка
Подписаться

Пешкарики - отзывы.

Подписка на RSS
ialse
16/01/2015
kaavain:

ВОТ! Именно про это я всегда говорил - НЕТ ГАРАНТИЙ доставки = это модель Пешкариков. Поэтому ни один уважающий себя ИМ не выберет их как основное средство доставки.


Пока не пользовался Пешкариками, однако очень хочется, так как у меня начинающий магазин.
Вот на этом скрине они пишут, про отдачу заказов, которые не берут курьеры, в курьерские службы. Насколько я понял, пока не договорились с курьерской службой, но когда это произойдет, то будет гарантия доставки. Ждем и надеемся.

Хотел спросить, если ли магазины, которые работают в основном в Санкт-Петербурге? Именно внутригородовой доставкой? Какие впечатления?

UPD: Почитал другие скрины - оказывается уже работают сторонние КС и любой заказ по-любому доставляется. Возможно, с задержкой.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
radmedoff
15/06/2015
Вот мой опыт тестирования Пешкариков: http://spark.ru/startup/peshkariki/wall
Веселуха да и только)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
15/06/2015
С самого старта было понятно, что Пешкарики - это совок.

Вообще, из тройки "Достависта/Бринго/Пешкарики" только Достависта идет по правильному пути. Остальные закроются в ближайшие 1-2-3 года, т.к. совершенно не представляют, чем занимаются.

P.S.: разумеется, это только моё личное мнение :roll:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
16/06/2015
Да уж, почитал по ссылке... Когда общение с клиентом происходит подобным образом (причем скрин тикета я тоже посмотрел, клиент нервничал, но вел себя адекватно):

Не нравятся Пешкарики?
А вот другим 672 магазинам очень нравятся.


А я вообще как владелец сервиса неадекватно реагирую на клиентов, которые в первом же тикете пишут что-то вроде "Ваш сервис — г..но".

То сервис на самом деле - г-но и совок.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
16/06/2015
Интересно, где они нашли такие ИП, которые им отгружают по 300 заказов в месяц?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
16/06/2015
Фролик:

Интересно, где они нашли такие ИП, которые им отгружают по 300 заказов в месяц?


Судя по развязно-хамоватому тону "хозяина" это все бред, точнее грезы. Ибо если есть 300 заказов в месяц (почему бы и нет, у нас сейчас кризис млин, а так даже для нас нормально было 300 в мес.), то пользоваться "пешкариками" - идиотизм и дорого.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Бобо
10/01/2016
Почитал тарифы Пешкариков, зарегился и сказал менеджеру, чтобы доставляла Пешкариками вместо Достависты... Но, облом - минимальная стоимость доставки Пешкариками - 276 рублей (а не 220 руб). И это при доставке на следующий день и в течение всего дня! :twisted:
Я поставил себя на место покупателя и сказал - на хрен мне такой сервис ... :mrgreen:
Конечно, вернулся к Достависте - у них первая экспресс-доставка 390 р., но все остальные адреса - по 200 р!
То есть, экспресс доставка день-в-день 5 заказов через Достависту стоит всего 238 р/заказ. :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Бобо
10/01/2016
Отправил вопрос Пешкарикам о том, почему заявленные тарифы не соответствуют действительности? И почему берутся % за возврат денег Что за примитивный способ обмана? Вот что пишет мне мой менеджер:
"Скопировала цену на Пешкариках, с учетом доставки за день.
Они берут за все проценты. Растянула доставку на целый день и получилось 276 руб:
Тариф 220 руб. + 28 руб. (Страховой сбор 0.9% от 3100 руб) + +28 руб. за возврат средств.
При этом на сайте информация "Доставка день в день по Москве от 220 руб."
*
ЗАЧЕМ МНЕ СТРАХОВКА, ЕСЛИ "В момент взятия заказа на балансе курьера замораживается полная или частичная стоимость перевозимого товара (в зависимости от рейтинга курьера). Если вдруг курьер пропадет мы компенсируем магазину полную стоимость похищенного со счета курьера".
*
% за возврат. Читаю ФАК: "Как курьер вернет деньги магазину": "пополнение возможно без комиссии (через терминал QIWI или в салоне Евросеть для Яндекс Денег)".
Короче, мне просто противно иметь дело с этими одноклеточными - пиши правду, давай прозрачные тарифы и будет тебе счастье! Не стоит такими тупыми завлекалками привлекать клиентов!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
peshkariki
10/01/2016
Бобо:

Отправил вопрос Пешкарикам

А Пешкарики вам ответили:

Здравствуйте, Сергей.
Мы решили проверить, действительно ли сторонней компанией получится выгоднее и с помощью формы на их сайте создали заказ с точно такими же адресами доставки, временем доставки, ценой товара.
Отметили опцию "страховка" и возврат денег на карточку.
Стоимость доставки вашего заказа Пешкариками получилась: 480 руб. (скрин)
(390 руб за доставку из пригорода, 45 руб страховка и 45 руб за возврат денег на карту)
Стоимость доставки вашего заказа сторонней компанией получилась: 1338 руб.

Для статистики: От момента создания заказа до момента принятия в работу курьером прошло 12 секунд.
Заказ создан в 14:09:31
Заказ принят в работу курьером Пешкариков в 14:09:43
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван Зимогляд
Владелец, Руководитель, ИМ Сантехники
11/01/2016
Отличный сервис!!! Есть свои минусы и плюсы, смотря у кого какие требования.
Я отправлял более пятидесяти раз -проблем не возникало.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
11/01/2016
Zimoglyad:

рас


Мощно! :D :mrgreen:

Русский язык уже не в моде что ли? :roll:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Swore
12/02/2016
Сегодня возникла спорная ситуация. Был оформлен заказ на 4 адреса (заказа). В итоге 3 адреса (заказа) нормально доставлены, а один отменили при звонке курьера, то есть курьер на адрес он не ездил и не тратил свое время и деньги, затрат никаких. Почему эта доставка оплачивается в полном объеме? То что курьер возвращает товар и это оплачивается в размере 100 рублей я согласен.
Заказ 100879
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
12/02/2016
Swore:

Сегодня возникла спорная ситуация. Был оформлен заказ на 4 адреса (заказа)


А о чем тут говорят - невдомек прочитать? Пока существуете на уровне пешкариков, это нормально.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
peshkariki
12/02/2016
Swore:

Почему эта доставка оплачивается в полном объеме?

Другими словами ситуация такова:
Курьер забрал 4 товара, доставил из них 3.
Один товар по просьбе заказчика вынужден был привезти обратно.

Почему Пешкарики просят оплатить за четвертую точку "тариф на доставку" + 100 рублей за возврат, а не просто 100 руб?

Утрируем: Курьер приехал к заказчику, получил товар для доставки на завтра, уехал домой.
Вечером звонит заказчик и говорит: Мой покупатель передумал, доставлять уже не надо, просто привези товар обратно, я заплачу 100 рублей.

Утрируем совсем, до невозможности:
- Вызвал такси, проехал пол пути и попросил привезти обратно. Платить все не буду, потому что не доехал до первоначального пункта. Вот таксисту 100 руб.
- Пришел в кафе, заказал шашлык съел половину, платить все не буду потому что не доел. Вот тебе повар 100 руб.

Со Swore мы переписываемся по этой ситуации по электронной почте, но коль уж это появилось публично, на форуме, интересно послушать других пользователей.
Сколько на ваш взгляд должен получить курьер за эту "не доставленную" доставку.

Варианты:
1. Тариф на доставку + 100 руб за возврат
2. Только 100 руб.
3. Ничего не должен получить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
12/02/2016
Только 100р как везде.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
20/04/2020
Как сделать расчеты b2b не сложнее платежей по карте
Если вы не продаете юрлицам – может быть, самое время на фоне кризиса и падения продаж начать это делать... Подробнее
22/01/2020
"Яндекс.Карты" помогут запланировать маршруты курьеров
Сервис запустил бесплатную функцию для небольших бизнесов с собственной доставкой... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация
Екатерина Дмитревская, директор проекта Digitalshop.ru
25/09/2008
Организация службы доставки интернет-магазина: практический опыт
Для получения теоретических знаний в области логистики можно без труда найти какую-то литературу, какие-то источники. Но некоторые выводы, которые очень помогают работать, возникают после набивания большого количества шишек. Поэтому мне бы хотелось поделиться практическими, может быть кажущимися на первый взгляд незначительными, выводами, которые мы сделали примерно за четыре года работы, по эффективному функционированию курьерской службы... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы