Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Пешкарики - отзывы.



Ссылка на сообщение


peshkariki:

Утрируем: Курьер приехал к заказчику, получил товар для доставки на завтра, уехал домой.
Вечером звонит заказчик и говорит: Мой покупатель передумал, доставлять уже не надо, просто привези товар обратно, я заплачу 100 рублей.

Ну по сути да. Это также как если бы при доставке был частичный отказ и часть товара возвращается за 100 рублей.
Курьер не выезжал на тот адрес и никаких затрат не понес. В обычной курьерской службе такой заказ учитывается как отказной без выезда курьера и без оплаты доставки.



Ссылка на сообщение


Swore:

Ну по сути да. Это также как если бы при доставке был частичный отказ и часть товара возвращается за 100 рублей.
Курьер не выезжал на тот адрес и никаких затрат не понес. В обычной курьерской службе такой заказ учитывается как отказной без выезда курьера и без оплаты доставки.

В обычной - ключевое слово. Пешкарики выгодны только узкому кругу мелких, я бы сказал - наномагазинов. Если в день заказов 1-2, то терпи. Но если 3-5, то уже экономии не никакой. Все очень просто.

Пешкарики - это НЕ ЭКОНОМИЯ. Это выход для тех, кто на старте или присмерти.



Ссылка на сообщение


peshkariki:

Сколько на ваш взгляд должен получить курьер за эту "не доставленную" доставку.


Тариф за доставку + тариф за возврат. Это риск заказчика. Заказчик должен это понимать. Курьер бронирует своё время для выполнения заказа.

Считаю это справедливым.



Ссылка на сообщение


Зависит от конкретного заказа. Если в заказе только один адрес доставки, то я бы посчитал как 50% от изначального тарифа + 100 руб. При этом тариф должен скорректироваться за минусом стоимости возврата выручи.

Если в заказе было несколько адресов и клиент отказался по телефону, то доставка на этот адрес не учитывается, сумма за возврат выручки корректируется. 100 руб плюсуется за возврат.

Можно взимать что-то вроде 10 руб за отказ по телефону - расходы курьеру на звонок.



Ссылка на сообщение


Задали этот же вопрос в группе.
Вот что получилось:
Изображение
Среди проголосовавших и интернет-магазины и курьеры.



Ссылка на сообщение


peshkariki:

Задали этот же вопрос в группе.


Вопрос поставлен некорректно. Со стороны курьера такая формулировка сводится к тому, что "я съездил, от заказа отказались, сколько мне должны заплатить?"

Вопрос должен быть поставлен корректно, причем могут быть разные варианты:

1. Курьер забрал заказ, но не доехал до второго адреса
2. Курьер забрал заказ, приехал к получателю, но от заказа отказались
3. Возврат товара вместе со следующим забором. Обычно магазины оформляют заказы ежедневно и могут назначить курьера на следующий заказ, тогда курьер сразу вернет товары



Ссылка на сообщение


Фролик:

Вопрос поставлен некорректно.

Для объективности вопрос там был сформулирован так:
Цитата:

Представьте ситуацию: Курьер приехал и забрал 4 товара, доставил из них 3.
Один товар по просьбе заказчика (отказался покупатель) вынужден был привезти обратно.
Сколько, по вашему мнению, должны заплатить курьеру за не отвезенный заказ и почему?

Поэтому и результаты, кажется, можно считать более-менее объективными. Из ответивших 81% считает что должна оплачиваться и доставка и возврат.



Ссылка на сообщение


peshkariki:

Для объективности вопрос там был сформулирован так:
Цитата:
Представьте ситуацию: Курьер приехал и забрал 4 товара, доставил из них 3.
Один товар по просьбе заказчика (отказался покупатель) вынужден был привезти обратно.
Сколько, по вашему мнению, должны заплатить курьеру за не отвезенный заказ и почему?

Поэтому и результаты, кажется, можно считать более-менее объективными. Из ответивших 81% считает что должна оплачиваться и доставка и возврат.


Если курьер не выехал на 4-ый адрес и вернулся в магазин для возврата, то тариф может быть как "Тариф на доставку", ведь по сути четвертый заказ был привезен по конкретному адресу :) За что тогда еще 100 руб.?



Ссылка на сообщение


Следуя этой логике, если курьер выехал на 4-ый адрес и вернулся в магазин, то вместо "доставка + 100 руб за возврат" курьер должен потребовать "доставка + доставка". Вряд-ли Заказчики обрадуются.



Ссылка на сообщение


ну голосование в группе врятли можно считать объективным, так как в большей степени там курьеры. (Судя по активности обсуждений).
Вы не указали важный момент, что курьер не выезжал на четвертый адрес.
Может быть ввести правило, чтобы курьер отзванивал заказчика(ов) до отъезда от получателя (магазина)?



Ссылка на сообщение


peshkariki:

Для объективности вопрос там был сформулирован так:
Цитата:
Представьте ситуацию: Курьер приехал и забрал 4 товара, доставил из них 3.
Один товар по просьбе заказчика (отказался покупатель) вынужден был привезти обратно.
Сколько, по вашему мнению, должны заплатить курьеру за не отвезенный заказ и почему?


Следует ли из этого вопроса факт выезда курьера на адрес? Выезжал курьер, успел доехать или заказ отменили в процессе поездки.

Если спросили "почему", то предоставьте список ответов.



Ссылка на сообщение


Фролик:

Выезжал курьер, успел доехать или заказ отменили в процессе поездки

Дело в том, что Пешкарики - это массовый сервис. Мы можем оценивать объективные данные и стараемся как можно меньше зависеть от неконтролируемых факторов. Например, заказчик считает что курьер не выезжал на адрес, а курьер утверждает что проехал пол Москвы и его развернули уже на подходе к дому.

Да и с другой стороны: Представьте что курьер получил "энциклопедию весом 3кг" для доставки на пятый адрес в заказе клиента.
Весь день он ее с собой носит, а потом выясняется что доставка не нужна (энциклопедия-то про бабочек, а нужна про жуков).
Должен ли заказчик оплатить то, что трехкилограммовая энциклопедия весь день каталась в рюкзаке у курьера?
Как и то, что курьер специально отказался от двух отличных доставок потому что на вечер у него "доставка энциклопедии"?
Или все-же курьер должен носить весь день 3кг бесплатно, а за возврат получить 100 руб?



Ссылка на сообщение


В общем решить проблему думаю можно, только чтобы курьер перед выездом от магазина, отзванивал заказчиков и сообщал примерное время приезда.



Ссылка на сообщение


peshkariki:

Например, заказчик считает что курьер не выезжал на адрес, а курьер утверждает что проехал пол Москвы и его развернули уже на подходе к дому.


А это уже Вам, как разработчикам сервиса, нужно думать как решить эту проблему. Например, курьер может отмечать в списке тот адрес, куда он сейчас едет, что будет являться фактом того, что курьер уже выехал на адрес. С учетом того, что курьер может в один момент времени ехать только к одному получателю, позволяет избежать ситуаций, когда курьер отметит все точки в заказе и скажет, что я выехал сразу на все из них.

peshkariki:

Представьте что курьер получил "энциклопедию весом 3кг" для доставки на пятый адрес в заказе клиента.


Забор же в заказе бесплатный?

peshkariki:

Должен ли заказчик оплатить то, что трехкилограммовая энциклопедия весь день каталась в рюкзаке у курьера?


Нет

peshkariki:

курьер специально отказался от двух отличных доставок потому что на вечер у него "доставка энциклопедии"?


Это форс мажор, т.е. ни заказчик, ни курьер не могут спрогнозировать появление того или иного заказа.


peshkariki:

Или все-же курьер должен носить весь день 3кг бесплатно, а за возврат получить 100 руб?


Именно так. Принцип следующий: за возврат курьер должен получить или столько же, как если бы он успешно доставил заказ по адресу, либо меньше, если доставки по адресу не было. Курьер может получить за такой заказ больше, если он приехал по адресу, т.е. доставка состоялась, а клиент отказался от всего заказа или его части, то повлекло за собой возврат товаров. В таком случае курьер получает изначальную стоимость заказа плюс 100 руб за возврат товаров.



Ссылка на сообщение


Итоговые результаты голосования.
Изображение






Ответить


1
:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены