Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Пешкарики - отзывы.



Ссылка на сообщение


Отправил вопрос Пешкарикам о том, почему заявленные тарифы не соответствуют действительности? И почему берутся % за возврат денег Что за примитивный способ обмана? Вот что пишет мне мой менеджер:
"Скопировала цену на Пешкариках, с учетом доставки за день.
Они берут за все проценты. Растянула доставку на целый день и получилось 276 руб:
Тариф 220 руб. + 28 руб. (Страховой сбор 0.9% от 3100 руб) + +28 руб. за возврат средств.
При этом на сайте информация "Доставка день в день по Москве от 220 руб."
*
ЗАЧЕМ МНЕ СТРАХОВКА, ЕСЛИ "В момент взятия заказа на балансе курьера замораживается полная или частичная стоимость перевозимого товара (в зависимости от рейтинга курьера). Если вдруг курьер пропадет мы компенсируем магазину полную стоимость похищенного со счета курьера".
*
% за возврат. Читаю ФАК: "Как курьер вернет деньги магазину": "пополнение возможно без комиссии (через терминал QIWI или в салоне Евросеть для Яндекс Денег)".
Короче, мне просто противно иметь дело с этими одноклеточными - пиши правду, давай прозрачные тарифы и будет тебе счастье! Не стоит такими тупыми завлекалками привлекать клиентов!



Ссылка на сообщение


Бобо:

Отправил вопрос Пешкарикам

А Пешкарики вам ответили:

Здравствуйте, Сергей.
Мы решили проверить, действительно ли сторонней компанией получится выгоднее и с помощью формы на их сайте создали заказ с точно такими же адресами доставки, временем доставки, ценой товара.
Отметили опцию "страховка" и возврат денег на карточку.
Стоимость доставки вашего заказа Пешкариками получилась: 480 руб. (скрин)
(390 руб за доставку из пригорода, 45 руб страховка и 45 руб за возврат денег на карту)
Стоимость доставки вашего заказа сторонней компанией получилась: 1338 руб.

Для статистики: От момента создания заказа до момента принятия в работу курьером прошло 12 секунд.
Заказ создан в 14:09:31
Заказ принят в работу курьером Пешкариков в 14:09:43



Ссылка на сообщение


Отличный сервис!!! Есть свои минусы и плюсы, смотря у кого какие требования.
Я отправлял более пятидесяти раз -проблем не возникало.



Ссылка на сообщение


Zimoglyad:

рас


Мощно! :D :mrgreen:

Русский язык уже не в моде что ли? :roll:



Ссылка на сообщение


Сегодня возникла спорная ситуация. Был оформлен заказ на 4 адреса (заказа). В итоге 3 адреса (заказа) нормально доставлены, а один отменили при звонке курьера, то есть курьер на адрес он не ездил и не тратил свое время и деньги, затрат никаких. Почему эта доставка оплачивается в полном объеме? То что курьер возвращает товар и это оплачивается в размере 100 рублей я согласен.
Заказ 100879



Ссылка на сообщение


Swore:

Сегодня возникла спорная ситуация. Был оформлен заказ на 4 адреса (заказа)


А о чем тут говорят - невдомек прочитать? Пока существуете на уровне пешкариков, это нормально.



Ссылка на сообщение


Swore:

Почему эта доставка оплачивается в полном объеме?

Другими словами ситуация такова:
Курьер забрал 4 товара, доставил из них 3.
Один товар по просьбе заказчика вынужден был привезти обратно.

Почему Пешкарики просят оплатить за четвертую точку "тариф на доставку" + 100 рублей за возврат, а не просто 100 руб?

Утрируем: Курьер приехал к заказчику, получил товар для доставки на завтра, уехал домой.
Вечером звонит заказчик и говорит: Мой покупатель передумал, доставлять уже не надо, просто привези товар обратно, я заплачу 100 рублей.

Утрируем совсем, до невозможности:
- Вызвал такси, проехал пол пути и попросил привезти обратно. Платить все не буду, потому что не доехал до первоначального пункта. Вот таксисту 100 руб.
- Пришел в кафе, заказал шашлык съел половину, платить все не буду потому что не доел. Вот тебе повар 100 руб.

Со Swore мы переписываемся по этой ситуации по электронной почте, но коль уж это появилось публично, на форуме, интересно послушать других пользователей.
Сколько на ваш взгляд должен получить курьер за эту "не доставленную" доставку.

Варианты:
1. Тариф на доставку + 100 руб за возврат
2. Только 100 руб.
3. Ничего не должен получить.



Ссылка на сообщение


Только 100р как везде.



Ссылка на сообщение


peshkariki:

Утрируем: Курьер приехал к заказчику, получил товар для доставки на завтра, уехал домой.
Вечером звонит заказчик и говорит: Мой покупатель передумал, доставлять уже не надо, просто привези товар обратно, я заплачу 100 рублей.

Ну по сути да. Это также как если бы при доставке был частичный отказ и часть товара возвращается за 100 рублей.
Курьер не выезжал на тот адрес и никаких затрат не понес. В обычной курьерской службе такой заказ учитывается как отказной без выезда курьера и без оплаты доставки.



Ссылка на сообщение


Swore:

Ну по сути да. Это также как если бы при доставке был частичный отказ и часть товара возвращается за 100 рублей.
Курьер не выезжал на тот адрес и никаких затрат не понес. В обычной курьерской службе такой заказ учитывается как отказной без выезда курьера и без оплаты доставки.

В обычной - ключевое слово. Пешкарики выгодны только узкому кругу мелких, я бы сказал - наномагазинов. Если в день заказов 1-2, то терпи. Но если 3-5, то уже экономии не никакой. Все очень просто.

Пешкарики - это НЕ ЭКОНОМИЯ. Это выход для тех, кто на старте или присмерти.



Ссылка на сообщение


peshkariki:

Сколько на ваш взгляд должен получить курьер за эту "не доставленную" доставку.


Тариф за доставку + тариф за возврат. Это риск заказчика. Заказчик должен это понимать. Курьер бронирует своё время для выполнения заказа.

Считаю это справедливым.



Ссылка на сообщение


Зависит от конкретного заказа. Если в заказе только один адрес доставки, то я бы посчитал как 50% от изначального тарифа + 100 руб. При этом тариф должен скорректироваться за минусом стоимости возврата выручи.

Если в заказе было несколько адресов и клиент отказался по телефону, то доставка на этот адрес не учитывается, сумма за возврат выручки корректируется. 100 руб плюсуется за возврат.

Можно взимать что-то вроде 10 руб за отказ по телефону - расходы курьеру на звонок.



Ссылка на сообщение


Задали этот же вопрос в группе.
Вот что получилось:
Изображение
Среди проголосовавших и интернет-магазины и курьеры.



Ссылка на сообщение


peshkariki:

Задали этот же вопрос в группе.


Вопрос поставлен некорректно. Со стороны курьера такая формулировка сводится к тому, что "я съездил, от заказа отказались, сколько мне должны заплатить?"

Вопрос должен быть поставлен корректно, причем могут быть разные варианты:

1. Курьер забрал заказ, но не доехал до второго адреса
2. Курьер забрал заказ, приехал к получателю, но от заказа отказались
3. Возврат товара вместе со следующим забором. Обычно магазины оформляют заказы ежедневно и могут назначить курьера на следующий заказ, тогда курьер сразу вернет товары



Ссылка на сообщение


Фролик:

Вопрос поставлен некорректно.

Для объективности вопрос там был сформулирован так:
Цитата:

Представьте ситуацию: Курьер приехал и забрал 4 товара, доставил из них 3.
Один товар по просьбе заказчика (отказался покупатель) вынужден был привезти обратно.
Сколько, по вашему мнению, должны заплатить курьеру за не отвезенный заказ и почему?

Поэтому и результаты, кажется, можно считать более-менее объективными. Из ответивших 81% считает что должна оплачиваться и доставка и возврат.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены