Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Пешкарики - отзывы.



Ссылка на сообщение


Фролик:

Себестоимость доставки для курьерской службы - около 100 р


Далеко не так если брать курьеров на авто.



Ссылка на сообщение


vendition:

Далеко не так если брать курьеров на авто.


Ну давайте посчитаем: зарплата водителя со своим авто: 60-80К, берем минималку, 22 рабочих дня, 8 часовой рабочий день, итого 2700 р в день.

Курьер работает строго в пределах одного округа, закладываем на одну доставку 30 минут времени, итого 16 доставок в день и это в достаточно свободном графике. Но есть наиболее плотные округа типа САО, где курьер только за пол дня может доставить около 15 заказов, но есть и доставки в один бизнес центр сразу 2-5 людям.

Сдэк делает наценку на доставку до двери в размере 80 руб, это явно говорит о чем-то.



Ссылка на сообщение


Фролик:

Ну давайте посчитаем: зарплата водителя со своим авто: 60-80К,


Все хорошо, но мы про Россию а не про Нью-Йорк.



Ссылка на сообщение


Фролик:

Но есть наиболее плотные округа типа САО, где курьер только за пол дня может доставить около 15 заказов


При таком количестве и зарплате в 60 т.р. уже 170р.

А если серьезно, то почти у всех сделка, плюс расходы на склад, заборы, диспетчеров, логистов, финансистов:) 100р. себестоимость это было бы кавайно:)



Ссылка на сообщение


vendition:

это было бы кавайно

Каавайн в нашем понимании - это не общеупотребимое в России понятие... Хотя схоже: "подобный, схожий, шаблонный". Трафарет короче.



Ссылка на сообщение


Pilot:

Более 61000 в месяц? Или у вас 2-3 заказа в день на курьера?


Вы правы, у нас даже не 10 заказов в день, если их будет больше - естественно не выгодно платить такие деньги. А сейчас маржа позволяет. Будет 10 - поставим на оклад или будем платить меньше.



Ссылка на сообщение


kaavain:

Учитывая что в год у нас примерно 3000 заказов, то по 200р на заказе это экономии ОДИН МИЛЛИОН ВОСЕМЬСОТ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Грастин - сейчас. Проблем принципиальных нет.


У нас нет такого кол-во заказов - безусловно, это приличная экономия! Грастин - учтем, спасибо!



Ссылка на сообщение


Anton Shishkin:

сколько бы я не отдавал за доставку, с клиента беру 300 руб. в Москве и Питере. К этой сумме все привыкли. Суммы больше частенько отпугивают.


Конечно, а у нас эта сумма в марже, а доставка как бы "бесплатная". Причем иногда есть самовывоз - нам это выгодно, больше маржа! Тоже самое насчет регионов - с них еще берем за пересылку.



Ссылка на сообщение


QUOTE:

Приносим свои извинения, в текущий момент мы не можем принять Вашу заявку. В системе проводится техническое обслуживание. Через несколько часов всё будет хорошо. =)

И так с 11 утра...



Ссылка на сообщение


peshkariki, сайт так и не работает, прошло 2 дня с первой попытки.
То есть получается всё это время не выполнено ни одной доставки?



Ссылка на сообщение


Pilot:

То есть получается всё это время не выполнено ни одной доставки?


Вы не читали предыдущих страниц данной ветки? :)
Почитайте. Вам всё станет понятно :wink:



Ссылка на сообщение


Просматривал периодически, но уверенность и позитивный настрой пользователя peshkariki вселял надежду, что система работает.
З.Ы. Заказ уехал Доставистой...



Ссылка на сообщение


Достависта доставила нам 2 "горящих" заказа день-в-день без проблем вообще.
Следующий "горящий" отдадим Вам, чтобы оценить работу сервиса :)



Ссылка на сообщение


Пешкарики, cделайте пожалуйста при создании заказа автозаполнение полей отправителя (фио, адрес, телефон).
Руками каждый раз набирать - утомительно.



Ссылка на сообщение


Почитала всю тему, тут пешкариков ругали, а я хочу похвалить. Не знаю, как они это делают, но стоимость несрочной доставки в 200 р - реальная, 300 р. - день в день. За забор товара ничего не берут.

Из опыта могу сказать, что найти нормальную курьерскую службу для ИМ с небольшим оборотом довольно сложно.

Посмотрим, как пойдет работа с пешкариками.

В данный момент оформила третий заказ.
Первый - срочный, курьер нашелся только через 20 минут после оформления заказа, но уже через 2 часа после этого заказ был уже доставлен покупателю и еще через минут 10 мне пришли деньги на карту.
Второй заказ несрочный, оформляла в полпервого ночи, курьер нашелся через 2 часа (ночью!). Тоже все в порядке, забрали, но еще не доставили, доставка на завтра.
По третьему заказу прошло 20 минут пока курьер не найден, но заказ несрочный, поэтому я пока спокойна:)

В системе при оформлении заказа не все удобно и не все "прозрачно" для меня и для курьера (как выяснилось).
Поясню.
Первое. Заказ предоплачен. Я это указала и указала стоимость заказа (т.к. это обязательное поле для заполнения), однако система тем не менее делает расчет при котором указывается сумма, которая мне должна вернуться. Хотя ниже, к оплате только стоимость доставки без каких-либо сумм к возврату.
Уберите расчет возврата при предоплаченном заказе, дабы не путать никого (ни заказчика, ни курьера).
Да, и плюс, в договоре не указывается стоимость груза, переданного курьеру, только стоимость доставки. Не совсем правильно, я считаю, стоимость груза обязательно должна быть указана на случай того, если курьер с этим грузом пропадет.
Второе. Сделайте, пожалуйста, кнопки "Оплачивает получатель" и "Оплачивает отправитель", т.к. бывает такое, что покупатель оплачивает заказ сразу с доставкой, т.е. за доставку курьеру платит непосредственно отправитель. В договоре же автоматически ставится оплата получателем.

А пока - молодцы, ребята! Развивайтесь, идёте в правильном направлении:) Цены нравятся, скорость нравится, будем работать:)

PS. Пока писала сообщение, нашелся курьер и на третью мою доставочку. Но опять же, специально в комментах к заказу написала, что оплата отправителем, а в договоре стоит оплата получателем. Сделайте что-нить с этим:)
Да и еще вдогонку: замените "тикеты" на "вопросы", все-таки в России живем:)






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены