подписка
Подписаться

Пешкарики - отзывы.

Подписка на RSS
Martin Eden
25/08/2014
Anton Shishkin:

сколько бы я не отдавал за доставку, с клиента беру 300 руб. в Москве и Питере. К этой сумме все привыкли. Суммы больше частенько отпугивают.


Конечно, а у нас эта сумма в марже, а доставка как бы "бесплатная". Причем иногда есть самовывоз - нам это выгодно, больше маржа! Тоже самое насчет регионов - с них еще берем за пересылку.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pilot
08/09/2014
Цитата:

Приносим свои извинения, в текущий момент мы не можем принять Вашу заявку. В системе проводится техническое обслуживание. Через несколько часов всё будет хорошо. =)

И так с 11 утра...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pilot
10/09/2014
peshkariki, сайт так и не работает, прошло 2 дня с первой попытки.
То есть получается всё это время не выполнено ни одной доставки?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
10/09/2014
Pilot:

То есть получается всё это время не выполнено ни одной доставки?


Вы не читали предыдущих страниц данной ветки? :)
Почитайте. Вам всё станет понятно :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pilot
10/09/2014
Просматривал периодически, но уверенность и позитивный настрой пользователя peshkariki вселял надежду, что система работает.
З.Ы. Заказ уехал Доставистой...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pilot
18/09/2014
Достависта доставила нам 2 "горящих" заказа день-в-день без проблем вообще.
Следующий "горящий" отдадим Вам, чтобы оценить работу сервиса :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Motorway
07/10/2014
Пешкарики, cделайте пожалуйста при создании заказа автозаполнение полей отправителя (фио, адрес, телефон).
Руками каждый раз набирать - утомительно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
iulia.ia
27/10/2014
Почитала всю тему, тут пешкариков ругали, а я хочу похвалить. Не знаю, как они это делают, но стоимость несрочной доставки в 200 р - реальная, 300 р. - день в день. За забор товара ничего не берут.

Из опыта могу сказать, что найти нормальную курьерскую службу для ИМ с небольшим оборотом довольно сложно.

Посмотрим, как пойдет работа с пешкариками.

В данный момент оформила третий заказ.
Первый - срочный, курьер нашелся только через 20 минут после оформления заказа, но уже через 2 часа после этого заказ был уже доставлен покупателю и еще через минут 10 мне пришли деньги на карту.
Второй заказ несрочный, оформляла в полпервого ночи, курьер нашелся через 2 часа (ночью!). Тоже все в порядке, забрали, но еще не доставили, доставка на завтра.
По третьему заказу прошло 20 минут пока курьер не найден, но заказ несрочный, поэтому я пока спокойна:)

В системе при оформлении заказа не все удобно и не все "прозрачно" для меня и для курьера (как выяснилось).
Поясню.
Первое. Заказ предоплачен. Я это указала и указала стоимость заказа (т.к. это обязательное поле для заполнения), однако система тем не менее делает расчет при котором указывается сумма, которая мне должна вернуться. Хотя ниже, к оплате только стоимость доставки без каких-либо сумм к возврату.
Уберите расчет возврата при предоплаченном заказе, дабы не путать никого (ни заказчика, ни курьера).
Да, и плюс, в договоре не указывается стоимость груза, переданного курьеру, только стоимость доставки. Не совсем правильно, я считаю, стоимость груза обязательно должна быть указана на случай того, если курьер с этим грузом пропадет.
Второе. Сделайте, пожалуйста, кнопки "Оплачивает получатель" и "Оплачивает отправитель", т.к. бывает такое, что покупатель оплачивает заказ сразу с доставкой, т.е. за доставку курьеру платит непосредственно отправитель. В договоре же автоматически ставится оплата получателем.

А пока - молодцы, ребята! Развивайтесь, идёте в правильном направлении:) Цены нравятся, скорость нравится, будем работать:)

PS. Пока писала сообщение, нашелся курьер и на третью мою доставочку. Но опять же, специально в комментах к заказу написала, что оплата отправителем, а в договоре стоит оплата получателем. Сделайте что-нить с этим:)
Да и еще вдогонку: замените "тикеты" на "вопросы", все-таки в России живем:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
27/10/2014
iulia.ia:

стоимость несрочной доставки в 200 р

Это как? ЗА 200р курьер приезжает, забирает заказ, отвозит покупателю и возвращает деньги?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Людмила Б.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
27/10/2014
а материальная ответственность как? с кого спрашивать, если товар не доставят или товар потеряют?

7.7. Ответственность за сохранность перевозимых Товаров и прочие риски, связанные с выполнением Заказа, возлагаются на Заказчика и Курьера.
7.8. Администрация сайта не взимает с Заказчиков никакой платы за Пользование Сайтом, не гарантирует выполнение услуг, выполняемых Курьером. В случае если при выполнении Заказа, Курьером был причинен ущерб третьим лицам, ответственность полностью лежит на Курьере.

каким образом можно себя обезопасить при работе с курьером, откликнувшийся на заказ на этом сайте?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
iulia.ia
27/10/2014
kaavain:

Это как? ЗА 200р курьер приезжает, забирает заказ, отвозит покупателю и возвращает деньги?



Получается, что так. Те тарифы, что указаны на сайте - реальные (вернее, тарифы на доставку, есть еще 2% от стоимости заказа - комиссия за прием наличных курьером от покупателя). НО т.к. в договоре ничего толком не прописано относительно ответственности, дорогие заказы я отправляю (и буду продолжать отправлять) с частным проверенным курьером, который у меня заказ "выкупает" сразу же, отвозит его, оплату потом полностью оставляет себе.

У Пешкариков сделала 3 заказа.
Из них только один заказ, когда нужно было взять деньги с покупателя. Недорогой. Но у меня товар достаточно узкой направленности и специфический, курьер его себе если и заберет, то точно дальше никуда пристроить не сможет, ну и, соответственно, сам использовать.. Поэтому не так страшно. Два остальных заказа предоплаченные. Опять же товары для достаточно узкого круга покупателей, поэтому лично я не вижу причин для того, чтобы курьер пропал с моим товаров (хотя, конечно, не спорю, всякое может быть)...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
27/10/2014
iulia.ia:

Получается, что так.


Бесплатный забор 1 заказа и стоимость доставки 200р???

Надо попробовать. Но, что-то мне кажется, то это не так.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
iulia.ia
27/10/2014
ЛюдмилаН:

каким образом можно себя обезопасить при работе с курьером, откликнувшийся на заказ на этом сайте?


По словам организаторов - курьер вносит некий залог в Пешкарики, который удерживается (и возвращается заказчику) в случае пропажи курьера с грузом. В общем-то, один из приезжавших курьеров это подтвердил. НО это только слова.

Договор, формирующийся при оформлении заказа - просто никакой. Никаких паспортных данных курьера не указывается, ни ответственности, ни-че-го.
4. Ответственность сторон.
4.1 За неисполнение/ненадлежащее выполнение своих обязательств по Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и условиями Правил.

Какие правила? Где они?

4.2 Заказчик в случае задержки возврата залога, на основании письменной претензии Исполнителя, обязуется выплатить пеню из расчета 1% от неоплаченной суммы за каждый день задержки.

Заказчик - я, исполнитель по договору - курьер. Пешкарики в договоре не упоминаются.

Кому я должна залог вернуть?

4.3 Заказчик при отказе получателя от груза, возмещает стоимость доставки и возврата в соответствии с тарифами Исполнителя.

Исполнитель - курьер. Тарифы к договору не прикладываются.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
iulia.ia
27/10/2014
kaavain:

Бесплатный забор 1 заказа и стоимость доставки 200р???

Надо попробовать. Но, что-то мне кажется, то это не так.


Проверьте. Я сама не верила. Несрочная доставка (на следующий день после забора) - 200 р. Я даже курьера пытала, как такое может быть.

Возможно, этап "раскрутки" бизнеса, потом поднимут цены.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
27/10/2014
iulia.ia:

Возможно, этап "раскрутки" бизнеса, потом поднимут цены.


По их словам на этой же ветке - наоборот, цены снижены только недавно.

Пока у меня не удается даже зарегистрироваться, так как без кода из СМС не пущает, код СМС не приходит, возможности посмотреть или исправить введеный телефон не дают. Круг замкнулся.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
20/04/2020
Как сделать расчеты b2b не сложнее платежей по карте
Если вы не продаете юрлицам – может быть, самое время на фоне кризиса и падения продаж начать это делать... Подробнее
22/01/2020
"Яндекс.Карты" помогут запланировать маршруты курьеров
Сервис запустил бесплатную функцию для небольших бизнесов с собственной доставкой... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация
Екатерина Дмитревская, директор проекта Digitalshop.ru
25/09/2008
Организация службы доставки интернет-магазина: практический опыт
Для получения теоретических знаний в области логистики можно без труда найти какую-то литературу, какие-то источники. Но некоторые выводы, которые очень помогают работать, возникают после набивания большого количества шишек. Поэтому мне бы хотелось поделиться практическими, может быть кажущимися на первый взгляд незначительными, выводами, которые мы сделали примерно за четыре года работы, по эффективному функционированию курьерской службы... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы