Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Пешкарики - отзывы.



Ссылка на сообщение Martin Eden


kaavain:

Откуда такие цены - 400р за доставку? Это курьер из спецназа КГБ на личном вертолете, наверное?


Ирония - не понятна, посмотрите тарифы других КС. Мы платим чуть больше принципиально - можем себе это позволить и спим спокойно. Средняя цена доставки в Дефолт сити - 300-350 руб., все наши контрагенты - имеют частных курьеров, платят похожие суммы. У более крупных компаний - курьеры в штате.
Гастарбайтеров за копейки - не ищем, важно качество и лояльность, не хотим терять клиентов из-за косяков и воровства.
Но хотелось бы минимизировать расходы - поэтому зашел в этот топик.



Ссылка на сообщение kaavain


Вот я и говорю - другая планета. Мы за 7 лет потеряли на курьерах 8000р и то - на своем в штате. Платим по мск 200р, тоже мск-СПб. Ну или 220, не суть. Жалоб клиентов нет, отказы клиентов - менее 1%. Что мы делаем не так?



Ссылка на сообщение Anton Shishkin


kaavain:

Что мы делаем не так?


Вы не говорите нам, что это за курьерская служба))) Если можно, поделитесь в личку пожалуйста информацией.

По поводу цен... плачу Достависте 500 руб. в среднем за доставку. Взамен имею:
+ "день-в-день", это 10-15% моих клиентов
+ возврат выручки в тот же день
+ 100% выполненных заказов
+ компания реально компенсирует страховую сумму до 15000 руб. (у меня на одном заказе курьер исчез с 22000 руб. на руках - Достависта в течение недели честно компенсировала обещанные 15к)
+ связь непосредственно с курьером, а не диспетчером
+ возможность доставлять с 08:00 до 22:00 ежедневно и по одинаковой стоимости
+ частенько, от звонка покупателя, часа в 2-3 дня до вручения заказа в этот же день проходит 3-4 часа - я удивляю покупателей, лояльность увеличивается существенно (повторных заказов всё больше и больше)

Меня это устраивает более чем. У меня как раз из серии "для индивидуалов и мелких-мелких-мелких фирмочек". Для сектора купи-продай, Достависту или Пешкариков использовать не стал бы, т.к. там надо максимально экономить на доставке.

Были огромные надежды на Пешкариков по поводу Питера, но оказалось всё совсем не так, как хотелось изначально :(



Ссылка на сообщение Martin Eden


Anton Shishkin:

По поводу цен... плачу Достависте 500 руб. в среднем за доставку. Взамен имею:
+ "день-в-день", это 10-15% моих клиентов
+ возврат выручки в тот же день
+ 100% выполненных заказов
Меня это устраивает более чем. У меня как раз из серии "для индивидуалов и мелких-мелких-мелких фирмочек". Для сектора купи-продай, Достависту или Пешкариков использовать не стал бы, т.к. там надо максимально экономить на доставке.


Все аналогично, но за 400 руб. - постоянный контроль курьера, если нужно - выручку заберем в этот же день. Без нервов и косяков!
Не понял про ИП и мелких фирмочек, разве они не занимаются купи-продай?
:roll:
Считаю 200 руб. за качественную доставку по Москве - мифом, если это не частный курьер, лояльный к компании, который разгружен заказами. И то если брать знакомых - меньше 300 руб. никто не платит.



Ссылка на сообщение Pilot


Вы пешим по 400 за точку платите?
У нас автомобильные меньше получают...
Например 7 точек по 400руб = 2800 в день получается? Более 61000 в месяц? Или у вас 2-3 заказа в день на курьера?



Ссылка на сообщение Фролик


Мы доставляем курьерской службой за 200 руб, разумеется это доставка без учета кассового обслуживания, но выполняется 100% на следующий день в нескольких интервалах. Минус в этом - нет забора, но он нам и не нужен, товар хранится на складе КС.

Цена доставки складывается никак не из количества точек доставки, а исходя из зарплаты курьера в день/месяц и количества заказов, которое доставит курьер за рабочий день.

При отсутствии планирования маршрута и широкой географии одна доставка может стоить и 500 руб.

Курьер на авто в месяц зарабатывает тысяч 50 без ГСМ, со своим авто и своим ГСМ тысяч 70. В день получается около 3000 р. Если он будет ездить по всей Москве, то доставит штук 5-6 заказов, в итоге доставка будет стоить 500-600 р. Пеший курьер объедет больше - 8-10 адресов, но его зарплата в месяц не больше 30К, в день 1500 р, получается 150-200 р за адрес. Это при условии, что он 100% нагружен заказами каждый день.

Себестоимость доставки для курьерской службы - около 100 р.



Ссылка на сообщение kaavain


Anton Shishkin:

У меня как раз из серии "для индивидуалов и мелких-мелких-мелких фирмочек".


Тогда ничего не посоветую, увы. У нас худо-бедно 5-20 заказов в день есть.

Anton Shishkin:

+ "день-в-день", это 10-15% моих клиентов

+ возврат выручки в тот же день

+ 100% выполненных заказов

+ компания реально компенсирует страховую сумму до 15000 руб. (у меня на одном заказе курьер исчез с 22000 руб. на руках - Достависта в течение недели честно компенсировала обещанные 15к)

+ связь непосредственно с курьером, а не диспетчером

+ возможность доставлять с 08:00 до 22:00 ежедневно и по одинаковой стоимости

+ частенько, от звонка покупателя, часа в 2-3 дня до вручения заказа в этот же день проходит 3-4 часа - я удивляю покупателей, лояльность увеличивается существенно (повторных заказов всё больше и больше)


Могу только так сказать: нормально платить за доставку одного заказа 200-220р с интервалом 3-4 часа (а не 6!!!) на следующий день. Посчитай сколько переплатил из за неважных, в общем-то, преимуществ... Ибо "Возврат выручки в тот же день" - это параноя. 100% выполненых заказов - ну и за 200р тоже 100% будет. Доставка в тот же день это хорошо, но как покупатель скажу - я не буду за это 500р платить, разве что товар стоимостью от 10 000р. Связь с курьером нам за 5 (пять) лет потребовалась 1 или 2 раза и то обошлись.



Ссылка на сообщение kaavain


Martin Eden:

Считаю 200 руб. за качественную доставку по Москве - мифом


А мужики-то не занали (с).

Еще раз повторю - мы три года подряд платим 200-220 р за заказ, заказы забирают у нас в офисе. За 3 года отказа клиента по причине невовремя доставленного заказа - 1 штука (и то не факт что не отказался бы вовремя), потерянных средств - 0р, конфликтных ситуация требующих вмешательства - 2 или 3 шт.
Учитывая что в год у нас примерно 3000 заказов, то по 200р на заказе это экономии ОДИН МИЛЛИОН ВОСЕМЬСОТ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Пользовались:

3v-logistic, нормальные В ОБЩЕМ ребята что касается финансов и доставки, но последнее время у них в руководстве крыша поехала, стали подхамливать. Да и по Питеру у них 320р - дорого. Ушли.

Грастин - сейчас. Проблем принципиальных нет.

Кардино Логистик - вляпались, они ополные отморозки (см. мой отзыв на Яндексе с полной конкретикой) но по тарифам и срокам еще меньше чем первые 2.



Ссылка на сообщение Anton Shishkin


Сейчас тоже с Грастиным заключил договор. Радует, что отзыв положительный)
Да, про быстрый возврат выручки у меня пунктик после дружбы с одной из КС ))))

P.S.: сколько бы я не отдавал за доставку, с клиента беру 300 руб. в Москве и Питере. К этой сумме все привыкли. Суммы больше частенько отпугивают.



Ссылка на сообщение kaavain


Anton Shishkin:

Да, про быстрый возврат выручки у меня пунктик после дружбы с одной из КС ))))

Знакомо. Но, увы, неизбежно. Сейчас вообще идет все к переходу на безнал, и это плачевно.

Anton Shishkin:

P.S.: сколько бы я не отдавал за доставку, с клиента беру 300 руб. в Москве и Питере.


Мы берем 250 и в общем-то не в минусе. К 250 еще лучше привыкли!



Ссылка на сообщение vendition


Фролик:

Себестоимость доставки для курьерской службы - около 100 р


Далеко не так если брать курьеров на авто.



Ссылка на сообщение Фролик


vendition:

Далеко не так если брать курьеров на авто.


Ну давайте посчитаем: зарплата водителя со своим авто: 60-80К, берем минималку, 22 рабочих дня, 8 часовой рабочий день, итого 2700 р в день.

Курьер работает строго в пределах одного округа, закладываем на одну доставку 30 минут времени, итого 16 доставок в день и это в достаточно свободном графике. Но есть наиболее плотные округа типа САО, где курьер только за пол дня может доставить около 15 заказов, но есть и доставки в один бизнес центр сразу 2-5 людям.

Сдэк делает наценку на доставку до двери в размере 80 руб, это явно говорит о чем-то.



Ссылка на сообщение kaavain


Фролик:

Ну давайте посчитаем: зарплата водителя со своим авто: 60-80К,


Все хорошо, но мы про Россию а не про Нью-Йорк.



Ссылка на сообщение vendition


Фролик:

Но есть наиболее плотные округа типа САО, где курьер только за пол дня может доставить около 15 заказов


При таком количестве и зарплате в 60 т.р. уже 170р.

А если серьезно, то почти у всех сделка, плюс расходы на склад, заборы, диспетчеров, логистов, финансистов:) 100р. себестоимость это было бы кавайно:)



Ссылка на сообщение kaavain


vendition:

это было бы кавайно

Каавайн в нашем понимании - это не общеупотребимое в России понятие... Хотя схоже: "подобный, схожий, шаблонный". Трафарет короче.


cron




Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены